• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Технические характеристики распредвалов М50/52/54

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Всем привет!Может кто то, когда то, замерял или есть информация о стоковых распредвалах на двигателя, М50/52/54???
Сейчас строю безваносный строкер М50Б30 на базе М50Б20 и вот начинаю задумываться с чего можно воткнуть валы=)О том что существуют валы Schrick и тому подобные знаю...В перспективе может и посмотрю в ихнюю сторону, но пока интересуюсь стоком=)
Прочитал весь ТИС и ничего подобного не нашел((Интересует именно подъём клапана и рабочий угол. Где искать, куда смотреть...В инете нашел некоторую информацию но не знаю можно ли ей доверять...
Вот собственно выкладываю то что нашел, значения верные или фуфел???
1. s52(USA) — впуск 10,2х252 выпуск 9.7х240
2. м54б30 — впуск 9.7х240 выпуск 9.0х244
3. м50б25/б20 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228
4. м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228
 
Попробуйте посмотреть в описаниях моторов. Там графики работы ГРМ зачастую есть. Я такие описания качал с российских сайтов.
 
Попробуйте посмотреть в описаниях моторов. Там графики работы ГРМ зачастую есть. Я такие описания качал с российских сайтов.
попробую поискать...но вроде эти данные что выше написал правдивые...
 
Только что мерил свои валы, данные совпадают с теми что нарыл в инете=)
м50б25/б20 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228
 
У меня тоже строкер м52в30,поршня 86(2JZ-GE).Основа мотора м52в28,т.е. валы остались с 2,8.Едет отлично,моя е39 объезжает многие е36 м52в28.Мотор крутится до 7200 без проблем,степень сжатия около 11,5.
Но лучше говорят на такой строкер поставить впуск с м54в30,а выпуск с м50в25,но их нужно правильно поставить(не стандартно).
 
У меня тоже строкер м52в30,поршня 86(2JZ-GE).Основа мотора м52в28,т.е. валы остались с 2,8.Едет отлично,моя е39 объезжает многие е36 м52в28.Мотор крутится до 7200 без проблем,степень сжатия около 11,5.
Но лучше говорят на такой строкер поставить впуск с м54в30,а выпуск с м50в25,но их нужно правильно поставить(не стандартно).
Вопрос уже изучил!Ставят впуск из М54Б30 на ваносные моторы, так как там есть как ванос прицепить, а так фазы и подъём одинаковы.А какая прокладка у тебя стоит на 86ых поршнях???Про такой проект как у тебя читал и обсуждал...Поставить стандартно валы не получится, точнее впускной ляжет как надо, а выпускной со впуска М50 станет тоже, но с помощью приспособы его уже не поставишь. Он же все таки впускной.
 
Прокладку делали в Харькове под заказ,цена 600 грн. Строкер-это сила,средний расход 10 л.(город-12,трасса-8) в 39 кузове и коней больше 200.:biggrin:
 
Прокладку делали в Харькове под заказ,цена 600 грн. Строкер-это сила,средний расход 10 л.(город-12,трасса-8) в 39 кузове и коней больше 200.:biggrin:
РЕСПЕКТ!!!Строкер это моя мечта=)Есть возможность самому сделать, как для себя=)Так что как сделаю то обязательно выложу всю инфу в бортовик=)
 
всім привіт я тут новенький непідскажете чи е різниця між розпредвалами м50 2.0 і 2.5 безваносний
 
Back
Top