• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Течь масла BMW E38. Между мотором и АКПП

Artyom Shvec

Пользователь
Joined
Jan 19, 2012
Messages
78
Город
Одесса
Течь масла BMW E38.

Мотор M60B40 4.0
Коробка 5HP30

Между мотором и АКПП. всё засрано.

Течь масла, не могу определить откуда.
Перед мотора и зад коробки чистые.
И постоянно висит капля чистого масла, вроде бы коричневое скорее янтарный цвет.
Может кто то знает куда смотреть.
Прокладки крышек обоих менял
КВКГ или как его там тоже поменял.
Масло в двигателе уходит, между заменами 9000км = 1 литр.
Толи жрёт толи срёт, не понятно.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????

:sorry2::search::unknw:
 
Швидше всього сальник колінвала задній.
 
Или передний АКПП, или кольцо передней крышки АКПП, или задний сальник коленвала. Обычно мне встречается процентов 80 - теч перед. сальника АКПП.
 
Я думаю 99% сальник колінвала. Взагалі можна по соплях масла визначити чи то моторне чи з АКПП
 
Я думаю 99% сальник колінвала. Взагалі можна по соплях масла визначити чи то моторне чи з АКПП

не факт, скорее КП, на КП сальник меньше, соответственно более вероятно что с коробки
 
Надо снять акпп, если проблема в сальниках - заменить оба и забыть о проблеме.
 
Померять уровень жидкостей в движке и АКПП и сделать сложный логический вывод
 
Снял клапанную крышку, обратил внимание что в задней части есть видимые следы "подсерания" масла, может я ошибаюсь.
Устраню, покатаюсь, посмотрю.......
Всем спасибо!!:biggrin:
 
Нашел причину течи масла,
когда меняли прокладки клапанных крышек, "суки" так сильно их затянули, и они стали "пузом",
соответственно не было четкого совмещения плоскостей головки и клапанной крышки, и в месте образования пуза была обильная течь масла при высоких оборотах.
Пытаюсь теперь вернуть им прежнюю форму, путём медленного зажатия их в больших тесках, нагревом, естественным охлаждением.
одна уже приняла правильную форму.
Как теперь их установить назад чтоб не перетянуть, и чтоб не "срало" масло ??????
У кого какие идеи????
Спасибо!!!!
 
"суки" так сильно их затянули, и они стали "пузом"
Там стоят колпачковые гайки, их при всем желании не перетянешь. Хотя "суки" все умеют.
 
как же, все резинки новые, в том числе и на колпачковых гайках,
но вед само от температуры рабочей оно не может разлазится. или может????
 
Мало того что обжатие передается через резиновые втулки так впридачу имеется упор...о каком пережатии речь не понятно...
Хочу Вас расстроить-легкая волна имеется и на новых клапанных крышках,поэтому причиной могли быть только сами прокладки.
 
До ровняю сегодня вторую крышку, и при монтаже не буду закручивать до упоров на болтах.
потом хорошо прогрею мотор, посмотрю как крышки будут себя вести и при необходимости затяну сильнее....
Может поможет.....
 
каким образом происходит выравнивание? (просто у меня на м52 крышка пластмассовая)
 
каким образом происходит выравнивание? (просто у меня на м52 крышка пластмассовая)

У меня алюминиевые или дюралюминиевые короче как то так. (мотор M60B40) на 52 пластмасс.
По сути вашего вопроса:
Зажимаю крышку в тески, большие,
Прижимаю, только не сильно, грею строительным феном во внутреннее пространство, и медленно, очень медленно сжимаю. продолжаю греть, сжимаю.
Потом дал остыть.
Поставил на место. закрутил.
Посмотрим что получится!!!!
 
Результат на лицо...
Год проездил ни одной "сопли" из под крышки....

Метод эффективен.
 
Back
Top