• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Течь охлаждающей жидкости с радиатора или патрубка.

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Помогите разобраться.
Не могу понять что нужно купить?
Сначала хотел купить печку новую,но когда разобрал ,увидел вот эту течь -отмечено синей меткой-
Подскажите плиз,что нужно менять ??
Патрубок этот в сборе с монжетами?
Или только можеты- сальники? какие то, там присутствуют ?именно в месте течи синей точки ???
 
Меняй пластиковую трубку, от времени на ней появляются микротрещины, паять бессмысленно. После снятия смотри резинки, если мягкие можно оставить, дубовые-меняй.
 
Судя по всему пластиковый патрубок. Колечки желательно новые и на стыке с алюминием стоит промазать тонким слоем герметика (алюминий часто с раковинами и даже с новыми кольцами соединение может потеть).
 
View attachment 572844 трубочки что на картинке под цифрой 6 есть как я писал номер ее 8FZ 351 314-291 на экзисте 1500 за 800 грн могу привезти 30 дней срок может и раньше получится
 
View attachment 572844 трубочки что на картинке под цифрой 6 есть как я писал номер ее 8FZ 351 314-291 на экзисте 1500 за 800 грн могу привезти 30 дней срок может и раньше получится

вложения в тайне.
 
Меняй пластиковую трубку, от времени на ней появляются микротрещины, паять бессмысленно. После снятия смотри резинки, если мягкие можно оставить, дубовые-меняй.

С виду вооружился лупой,смотрел и так ,и этак,вроде нет трещин не где.
Верхняя трубка на повороте в месте синей точке имеет соединение через резинки,или одна цельно запаянная-литая?
Именно там течь на повороте трубки,без видимых трещин!
Хочу понять эта верхняя трубка одна целая,или из двух частей ?
Может ,там просто резинка высохла-задубела?
 
С виду вооружился лупой,смотрел и так ,и этак,вроде нет трещин не где.
Верхняя трубка на повороте в месте синей точке имеет соединение через резинки,или одна цельно запаянная-литая?
Именно там течь на повороте трубки,без видимых трещин!
Хочу понять эта верхняя трубка одна целая,или из двух частей ?
Может ,там просто резинка высохла-задубела?

Трещину на холодной не видно, она расширяется при нагреве. Это цельная двойная трубка.
 
  • Like
Reactions: 427
Трещину на холодной не видно, она расширяется при нагреве. Это цельная двойная трубка.

Благодарен всем,за разъяснение ,всё предельно понятно...
Нужно приобретать комплект трубок и монжетов.
Всем огромное спасибо.
 
Ради интереса завтра попробую их заклеить мега профессиональным клеем ,просто ради одного интереса,что бы проверить будет ли уходить О.Ж. после?
Потому что есть сомнение что течь только с трубок.
Так как уходит О.Ж. очень много до 3литров на 500км в последнее время,а с патрубка практически только незначительное мелкое испарение.
 
О! так там букет
 
О! так там букет
Пока неизвестно,завтра проверка покажет,букет или ромашка.
Просто, есть сомнение,которое завтра проверим.
Так же есть сомнение,что нельзя эту микро трещину устранить.
 
Вам уже давно пора опрессовать систему охлаждения а не гадать, что это букет или ромашка.
 
три литра на 500 - это серьезная дыра.
 
Вам уже давно пора опрессовать систему охлаждения а не гадать, что это букет или ромашка.
Что такое опрессовывать?
Дело в том ,что пять лет езжу практически потери были до литра на 1000км,но не на одном СТО не кто не может найти причину,где только не смотрели.
Нет О.Ж, не под ковриками,не в масле,не под машиной и намёка.
А при вскрытии обнаружил только запотевание вышепоказанного места на фото.
 
три литра на 500 - это серьезная дыра.

Соглашусь +100)))
Только где она девается?
Может в пар вылетает незаметно?
 
Я ради эксперимента второй день езжу без торпедо со снятой крышкой кожуха радиатора печки.
И посматриваю на микро трещину-пара нет ,до радиатора не дотронуться -горячий,запотевание высыхает!
А когда машина стоит появляется капелька на фото видно.
 
а гбо установлено ?
 
Канэшно!


ищите там течь. я нашел когда на холодную поднял на подъемник и увидел запотевшие тройники. поменял их на латунные ну и патрубки все новые поставил ( было необязательно, но я решил обновить )
 
ищите там течь. я нашел когда на холодную поднял на подъемник и увидел запотевшие тройники. поменял их на латунные ну и патрубки все новые поставил ( было необязательно, но я решил обновить )
Завтра попробую опрессовать систему охлаждения ,заклеить трубку Р.П. посмотрю везде течь на холодную .
Всем большое спасибо,за разъяснение.
 
Сегодня благодаря Вашим советам опрессовал систему ,отдельное спасибо m_technik за подсказку,накачал давление 1.2 и выявил течь с патрубков в 3х местах.
На одном из них хомут перерезал патрубок ,прорезь длиной 7-8мм .
При надавливании на патрубок образовывалась дыра.
Так, как новых П. под рукой не было.
Пришлось подрезать,снял все,зачистил,посадил на герметик,прогрел места феном место посадки,подтянул хомуты.
Думаю ходить будут не один год .
Проверил ,пока норма.
Проверил течь трубки радиатора печки,сама перестала течь на удивление,после того как её пошевелил.
Так вод с помощью лупы и зеркала,досконально решил осмотреть саму трубку в месте где раньше капала О.Ж.
Есть очень-очень большое сомнение,что трубка цельная ,как все говорят!
Вопрос именно посвящённым,кто ранее держал в руках эту трубку которая на фото!
Подскажите пожалуйста в месте где обозначена течь с синей меткой имеется соединение,или трубка цельная???
Не где не могу найти информации!
На одном чертеже обнаружил что вторая трубка нижняя имеет соединение,но может и первая тогда имеет?
Зачем заводу делать в том месте пайку,если можно было сделать полностью из одногодного пластика гладинькую.
Так же при осмотре очень чётко видно,что имеется ровная щель-зазор по всему кругу ,подозреваю всё же,что там соединение и стоит резинка-фото постараюсь именно щели сегодня выложить
Просто не хочу снимать и нарушать остальные соединения.
С выводами не спешу,так как прежде чем снимать и реставрировать,клеить ,варить ,или менять хочу точно убедиться,что она цельная.
 



Вот фото щелки ,из которой что то выступает даже в виде герметика!
Так ,что скажете господа присяжные?
 
В общем принято мной решение вырезать болгаркой эти сварочные стыки на пластиковых трубочках и поставить резиновые шланги в этом месте на гермет и хомуты.
Фото покажу как всё сделаю.
Разрежу трубки пластиковые ради интереса посмотрим ,что там внутри,может фильтра какие? может ещё чего?
 
Думаю ,что этот бред соединений придуман для их болезней.
Вот подтвердил сам свои догадки,соединение есть но для сварки заводом при изготовлении!
Зачем спрашивается?
Почему не сделать цельную трубку?
Вот так произвёл колхоз .
 
Тоже себе подобное хотел сделать, но ограничился покупкой "живой" трубки на разборке.
 
я так понимаю она возле ваших ног проходит ? если да, то может не нужно болгарку, хомуты и герметик ?
 
я так понимаю она возле ваших ног проходит ? если да, то может не нужно болгарку, хомуты и герметик ?

Извиняюсь!
Не понятно,кто она? возле ног проходит ? и дальше?
 
Тоже себе подобное хотел сделать, но ограничился покупкой "живой" трубки на разборке.

Кто знает что будет дольше ходить новая трубка не оригинал от 800гр и выше?
Или б.у трубка 20 летняя?
Или шланги оригинал БМВ которые были под рукой с хомутами посаженные на гермет?
Время покажет,я за оригинальностью не гонюсь ,у меня машина для рабства.
Будем испытывать.
Всем добра!
 
Back
Top