И настаивал на смене МСК. Юра Кулибин тогда высказал мысль, что даже если МСК ваще из мотора убрать, то из-за них расход масла не превысит грамм 400 на 1000 км. И предложил сделать раскоксовку колец.
Так и сделали и синий дым с выхлопа пропал.
Ну весьма сомнительная гипотеза,честно, и вероятно имеет свое начало еще с 80-90 годов,когда на некоторых четырех цилиндровых моделях форд,рено...как таковых мск типичного исполнения
с резиновой кромкой не было ...НО и тогда было не все так просто...Это первое.
Даже если допустить эту безумную мысль, то направляющие должны быть опять же просто с идеальным тепловым зазором,так как количество масла попадающего в камеру сгорания
будет удерживаться между стержнем клапана и втулкой, только за счет этого зазора (вып.0.006...0.008мм).И даже этот фактор не повлияет существенно на расход масла,расход будет
невероятно безумным.Это второе.
Если уж и происходит на практике выход из строя всех мск на Н62 то дым будет не синий а густой, едкий и белый с характерным запахом горелого масла а количество этого дыма ,
образовует просто такую(!) дымовую завесу...И для Н62 с учетом конструкции двигателя ,угла наклона головок ,диаметра и разряжения, создаваемого в цилиндрах на маслянной компрессии
расход масла будет уверяю крайне далек от озвученного,без установки мск... Это третье.