• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Течь прокладки генератора.

lazy

Пользователь
Joined
Nov 3, 2017
Messages
91
Город
Днепр
Вопрос такой.
Может ли течь из под прокладки генератора составлять один литр на тысячу км.?
 
Прошу прощения. 1 литр на 2т. км.
 
Трудно сказать, так как тому пробегу, что начинает течь эта прокладка, обычно мотор потребляет масло и другими способами: залегшие кольца и задубевшие МСК.
Но прокладка течет обильно, в этой точке масло под давлением, так что лучше поменять
 
Вопрос такой.
Может ли течь из под прокладки генератора составлять один литр на тысячу км.?
Привет! Это тот икс что вы в Киеве купили?
 
Да. Это он.
Кстати маслоотражатели на нем меняли 46ткм. назад. Не думаю, что им уже конец.
 
Кстати маслоотражатели на нем меняли 46ткм. назад. Не думаю, что им уже конец.
Если направляющие изношенные то конец наступит даже гораздо раньше чем вы думаете...
 
Ну кстати я когда-то столкнулся с безумным жором масла на н62. И настаивал на смене МСК. Юра Кулибин тогда высказал мысль, что даже если МСК ваще из мотора убрать, то из-за них расход масла не превысит грамм 400 на 1000 км. И предложил сделать раскоксовку колец.
Так и сделали и синий дым с выхлопа пропал. Как изменился расход не скажу, так как почти сразу же продал машину.
 
Чем и как делали раскоксовку?
 
Заливали какую-то «авторскую» смесь из винса, и еще кучи всего дикого на ночь.
Потом прочистили цилиндры, сменили масло, вкрутили какие-то старые свечи (что бы мои не испортить) и велели 300 км проехать на третей передаче то наваливая, то накатом опуская обороты.
Из машины валил дикий белы дым.
Потом вкрутили мои свечи и отпустили с миром. Машина поехала заметно лучше, хх стал ровнее, синий дым пропал.
Воняло правда какое-то время сильно
 
И настаивал на смене МСК. Юра Кулибин тогда высказал мысль, что даже если МСК ваще из мотора убрать, то из-за них расход масла не превысит грамм 400 на 1000 км. И предложил сделать раскоксовку колец.
Так и сделали и синий дым с выхлопа пропал.
Ну весьма сомнительная гипотеза,честно, и вероятно имеет свое начало еще с 80-90 годов,когда на некоторых четырех цилиндровых моделях форд,рено...как таковых мск типичного исполнения
с резиновой кромкой не было ...НО и тогда было не все так просто...Это первое.
Даже если допустить эту безумную мысль, то направляющие должны быть опять же просто с идеальным тепловым зазором,так как количество масла попадающего в камеру сгорания
будет удерживаться между стержнем клапана и втулкой, только за счет этого зазора (вып.0.006...0.008мм).И даже этот фактор не повлияет существенно на расход масла,расход будет
невероятно безумным.Это второе.
Если уж и происходит на практике выход из строя всех мск на Н62 то дым будет не синий а густой, едкий и белый с характерным запахом горелого масла а количество этого дыма ,
образовует просто такую(!) дымовую завесу...И для Н62 с учетом конструкции двигателя ,угла наклона головок ,диаметра и разряжения, создаваемого в цилиндрах на маслянной компрессии
расход масла будет уверяю крайне далек от озвученного,без установки мск... Это третье.
 
Ну я продал за что купил.
 
Меняй прокладку. Все равно с нее нужно начинать.
 
Меняй прокладку. Все равно с нее нужно начинать.

Ну это коню ясно.
А сколько может стоить такая операция?
 
Ну это на СТО со 100% уверенностью вам скажут.
Могу ошибаться, но по-моему там таки надо мотор вывешивать и одну лапу снимать.
Кстати, у меня есть такая прокладка, покупал себе.
Буду в гараже, если найду - подарю
 
Ну с меня выпивка тогда:bayan:
 
После замены прокладки прошел две тысячи.
Масло на месте, а раньше уже требовала литруху.
 
Back
Top