Течь тасола на стыке бачка.

Shelest

Пользователь
Joined
Mar 21, 2012
Messages
394
Город
Энергодар
Сегодня раскопал машинку на стоянке... Завелась с пол оборота после недельного простоя, но отъехав немного с места увидел капли тасола на снегу, начал смотреть и увидел что подтекает на месте стыка бочка внизу. Капало совсем понемногу, а после прогрева совсем перестало... Подскажите к кому податься за помощью и что вообще делать? Поможет ли замена уплотнительных колец, которые внизу бочка.
 
Увы, но только замена радиатора. Все попытки ремонта только временная мера
 
Увы, но только замена радиатора. Все попытки ремонта только временная мера

А вы не подскажете, где могут сделать качественно и за разумные деньги, а то про баварию наслышан только плохое, заодно чтобы еще и почитать машинку на ошибки и исправить кое какие моменты. e39 дорестайл
 
Скажу сразу, проблема очень распространенная зимой, только за последние морозы обратилось человек 20 уже. Проблема решается 3 путями:
1. Разборкой сборкой радиатора и заменой резинок. Но по опыту скажу не всегда помогает. Дело в том, что кроме резины со временем деформируется и пластик. Есть большой риск что эта работа пойдет на смарку и будут зря выкинутые деньги на уплотнения.
2. Есть чудо средства хороших производителей таких как ЛиквиМоли. Нужно средство, которое не прекращает течи, а делает резиновые уплотнения более эластичными. Если небольшая течь то реально помогает. Во всяком случае стоит малых денег и в случае неудачи будет не так обидно.
Но есть и другая сторона медали. Дело в том, что я настоятельно рекомендую лить оригинальные охлаждающую жидкость не только потому что за 100 грн 1,5 л концентрата получается намного дешевле чем другие марки, но и потому что там много присадок для смазки и предохранения резиновых прокладок. А как поведет себя одна химия с другой еще вопрос на молекулярном уровне...
3. Замена всего радиатора (рекомендую) этот способ не только прост но есть и скрытые плюсы.
а) Все детали новые и не пересохшие. После установки радиатор готов служить как правило не мении 5 лет.
б) Все собрано на заводе и выдержаны все госты. А это очень важно. Т.к. БМВ колхоза не терпит, вылазят новые поломки, а это уже обидно.
в) БМВ 523 Е39, там стоит большой радиатор у которого есть своя особенность. Последние 10 см сот находятся не в протоке и за годы эксплуатации там собирается ил что препятствует нормальному охлаждению. Возможно машина не закипает даже в самые жаркие дни лета, но это не значит что все в порядке. Система охлаждения двигателя находится на первых местах важности систем автомобиля и там предусмотрен 3-х кратный запас. А сказывается все это в перерасходе топлива и более плохой тяги летом. Т.к. вискомуфта работает на всю и не выключается, а должна включаться только в пробках, да и дополнительный вентилятор возможно тоже помогает, что ведет к нагрузке генератора мотора и плохой зарядке аккумулятора, а ночью на холостых вообще к разрядки и быстрому износу. Цепочек у автомобиля много и все связано друг с другом.
П.с. на своем опыте скажу после замены двух радиаторов (кондиционера и основного) у меня упал расход на 1,5 л. Холя всей этой теории я относился скептически.
 
Back
Top