Скажу сразу, проблема очень распространенная зимой, только за последние морозы обратилось человек 20 уже. Проблема решается 3 путями:
1. Разборкой сборкой радиатора и заменой резинок. Но по опыту скажу не всегда помогает. Дело в том, что кроме резины со временем деформируется и пластик. Есть большой риск что эта работа пойдет на смарку и будут зря выкинутые деньги на уплотнения.
2. Есть чудо средства хороших производителей таких как ЛиквиМоли. Нужно средство, которое не прекращает течи, а делает резиновые уплотнения более эластичными. Если небольшая течь то реально помогает. Во всяком случае стоит малых денег и в случае неудачи будет не так обидно.
Но есть и другая сторона медали. Дело в том, что я настоятельно рекомендую лить оригинальные охлаждающую жидкость не только потому что за 100 грн 1,5 л концентрата получается намного дешевле чем другие марки, но и потому что там много присадок для смазки и предохранения резиновых прокладок. А как поведет себя одна химия с другой еще вопрос на молекулярном уровне...
3. Замена всего радиатора (рекомендую) этот способ не только прост но есть и скрытые плюсы.
а) Все детали новые и не пересохшие. После установки радиатор готов служить как правило не мении 5 лет.
б) Все собрано на заводе и выдержаны все госты. А это очень важно. Т.к. БМВ колхоза не терпит, вылазят новые поломки, а это уже обидно.
в) БМВ 523 Е39, там стоит большой радиатор у которого есть своя особенность. Последние 10 см сот находятся не в протоке и за годы эксплуатации там собирается ил что препятствует нормальному охлаждению. Возможно машина не закипает даже в самые жаркие дни лета, но это не значит что все в порядке. Система охлаждения двигателя находится на первых местах важности систем автомобиля и там предусмотрен 3-х кратный запас. А сказывается все это в перерасходе топлива и более плохой тяги летом. Т.к. вискомуфта работает на всю и не выключается, а должна включаться только в пробках, да и дополнительный вентилятор возможно тоже помогает, что ведет к нагрузке генератора мотора и плохой зарядке аккумулятора, а ночью на холостых вообще к разрядки и быстрому износу. Цепочек у автомобиля много и все связано друг с другом.
П.с. на своем опыте скажу после замены двух радиаторов (кондиционера и основного) у меня упал расход на 1,5 л. Холя всей этой теории я относился скептически.