• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Течь форсунки и обратка

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Приветствую товарищи. Вчера приобрел тракторца, М51 1997 года. Обнаружил течь топлива в раене шестой форсунки. Как решить эту проблему?
Вопрос по обратке, на шестой форсунке она заканчивается заглушкой, как по правильному должно быть?
Еще заметил что на приборке датчик мгновенного расхода показывает много, при ровном движении 80-90 км/ч -10-12 литров, а мгновенный расход на ХХ 3,4 литра/час.
В общем машина едет хорошо, иногда дергается при наборе скорости.
ИНПА показала ошибку по иммобилайзеру, но с заводкой проблем нет. Других ошибок нет.IMG_0249.JPGIMG_0249.JPG
IMG_0246.JPGIMG_0246.JPG
IMG_0247.JPG
 
Приветствую товарищи. Вчера приобрел тракторца, М51 1997 года. Обнаружил течь топлива в раене шестой форсунки. Как решить эту проблему?
Вопрос по обратке, на шестой форсунке она заканчивается заглушкой, как по правильному должно быть?
Еще заметил что на приборке датчик мгновенного расхода показывает много, при ровном движении 80-90 км/ч -10-12 литров, а мгновенный расход на ХХ 3,4 литра/час.
В общем машина едет хорошо, иногда дергается при наборе скорости.
ИНПА показала ошибку по иммобилайзеру, но с заводкой проблем нет. Других ошибок нет.View attachment 631665View attachment 631665
View attachment 631666View attachment 631666
View attachment 631667

Моментальный на горячую должен быть 0.8 - 0.9.
По поводу обратки все правильно, поменяй шланги обратки и все будет ок
 
Шланги поменяю спасибо. А вот с моментальным расходом как порешать?
 
Шланг заменил, теперь форсунка сухая. Но остался вопрос по высокому мгновенному расходу (сейчас 2.8 литра\час) и подергиванию при разгоне.
Что это может быть?
 
Шланг заменил, теперь форсунка сухая. Но остался вопрос по высокому мгновенному расходу (сейчас 2.8 литра\час) и подергиванию при разгоне.
Что это может быть?

Надо отрегулировать подачу двигая головку ТНВД в салону, только на горячую.
 
К ТНВД пока не лез, времени мало.
А вот после замены трубок обратки, топливного и воздушного фильтра все сухо, подергивания при разгоне почти пропали, лишь изредка, на горячую может дернуться.
Есть вопрос по расходу который показывает БК. А показывает он то 29,5, то 30,1 л\100км.
В реале расход не мерил, но он однозначно ниже)))
Откуда БК берет инфу про расход?
 
К ТНВД пока не лез, времени мало.
А вот после замены трубок обратки, топливного и воздушного фильтра все сухо, подергивания при разгоне почти пропали, лишь изредка, на горячую может дернуться.
Есть вопрос по расходу который показывает БК. А показывает он то 29,5, то 30,1 л\100км.
В реале расход не мерил, но он однозначно ниже)))
Откуда БК берет инфу про расход?

2.8 это точно на полностью прогретом двигателе ? Я же писал, должно быть 0.8
У тебя очень маленькая подача топлива, я вообще удивляюсь как машина едет нормально :shok:
Нада выставить подачу и все станет на свои места.
 
Точно на прогретую, темп. двигателя 90-92 градуса.
Машина вообще не коптит и не дымит, как бензиновая)
Сегодня в гараже поколдую с головкой ТНВД.
 
Невдача. Три болта "звездочка" открутил, а спец болт ничем не смог(
ДИС запускается но не видит машину, читал что с ДИСа можно поправить подачу программно.
Инпа запускается и читает все, но она немецкая именно для этого мотора и большенство параметров я не понимаю.
Я бензинками все было понятней))
 
Возвращаясь с гаража, придавил "тапку" так машина очень бодро валит и не дергается. А бывает еду на работу, мотор горячий, газ даешь и сипается.
 
Возвращаясь с гаража, придавил "тапку" так машина очень бодро валит и не дергается. А бывает еду на работу, мотор горячий, газ даешь и сипается.

Ну и что наколдовал?
 
Четвертый вообще не трогай. Отпускай три болта чуток(на четверть оборота). бери монтировку, упирай ее в низ головки и молотком постукивай на заведенном моторе. Смещать надо микроны, так что смотри не преборщи.
При прегазовке стрелка тахо должна зависать на 1сек в районе тисячи оборотов.
Вот тогда она поедет:biggrin:
А с чипом то вообще;)
 
Посмотрел еще раз скрины. так у тебя подача нормальная(третее значение сверху 4.01, даже чуток завышенное, должно быть 5.5)
Короче вот мой номер, если хочешь набери поговорим 0674720268.
 
Спсибо за советы) Я поменяю насос подкачки, а то не рабочий и наберу, поговорим.
 
Сегодня при остатке литров 20 в баке, по приборке, заглох. Купил 3 литра соляры, завелся и поехал в гараж.
Насос подкачки был заклинивший, провернул его и он заработал. Вскоре заменю на новый.
Покатался вечер с качающим насосом и заметил, что заводится на горячую стала с пол оборота. Раньше маслал секунды 2. Едет машина хорошо.
На приборке погасла большая половина писелей, теперь расхол л\час не видно. Заменю шлейф.
 
Шланг заменил, теперь форсунка сухая. Но остался вопрос по высокому мгновенному расходу (сейчас 2.8 литра\час) и подергиванию при разгоне.
Что это может быть?

Решил проблему?
 
Мгновенный расход не регулировал, нет времени(
Подергивания пропали и больше не появляются, насос подкачки не менял, просто заливаю полный бак постоянно.
Машина едет хорошо, заводится отлично, не дымит вообще.
 
Расход мерил баками, по Киеву - 8.7 л/100км МКПП
 
Довелось померить расход по трассе. Ездил в Суммы - 5.5 л\100 км при скорости 60-70 км\ч (гололед), с Сумм на Киев - 5.8 л\100 км при скорости 80-90 км\ч.
Опять же мерил баками. БК при этом показывает 16 л\100км. Как заставить БК показывать реальный расход?
Иногда у машины слабая тяга, это может быть связано с низкой подачей?
 
Довелось померить расход по трассе. Ездил в Суммы - 5.5 л\100 км при скорости 60-70 км\ч (гололед), с Сумм на Киев - 5.8 л\100 км при скорости 80-90 км\ч.
Опять же мерил баками. БК при этом показывает 16 л\100км. Как заставить БК показывать реальный расход?
Иногда у машины слабая тяга, это может быть связано с низкой подачей?

У тебя отличный расход, ни че не трогай и забей на БК.
ЕГР часом не заглушен?
 
ЕГР, видимо, заглушен. Железная трубка от выхлопного коллектора до впускного коллектора холодная.
Сегодня скинул фишку с расходомера воздуха и офигел, машина так повалила что на мокром асфальте на второй передаче в букс уходила.
 
последний штуцер на 6 форсунке должен быть заглушен!!!
 
Back
Top