• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Ток утечки на "спящей" машине

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Недавно после недельной стоянки обнаружил полностью севший аккум. Измерил ток потребления машины в состоянии сна - 80-90 миллиампер.
Это нормально? Или таки кто-то слишком много жрет?
 
а как померять? Подскажите пожалуйста!
 
в разрыв клемм цепляешь мультиметр в режиме измерения тока, ждешь когда машина заснет, и смотришь показания. Это и будет ток утечки
 
если на машине чстоит сигнализация то 80ма это норм
 
А может быть просто подуставший аккумулятор.И с понижением температуры естественная реакция.У себя мерял- 65 мА
 
также некоторые виды магнитофонов потребляют электричество, обычно лампочка подсветки кнопки включения всегда светится в выключенном режиме, у других часы на дисплее в выключенном состоянии.
 
если на машине чстоит сигнализация то 80ма это норм
+1 ..и про магнитолу нештатную тоже +1
 
Недавно после недельной стоянки обнаружил полностью севший аккум. Измерил ток потребления машины в состоянии сна - 80-90 миллиампер.
Это нормально? Или таки кто-то слишком много жрет?
Недавно ездил прикуривать знакомого ... E36 у него .. дак вот ток утечки я намерял 35ма ..бредд думаю - дал ему подменный аккамулятор а его поставил в боксе , полностью зарядил = все ок ..акума неделю показывает 12.7в и нет саморазряда ... знакомый купил новую акуму (все равно собирался на зиму менять) ...

ну короче ставлю его старую акуму жене на e34 (там уже как раз подуставший родной был акум) ..маслает стартером что новая .. проходит 2 дня как она в активном режиме на авто= приезжал ее брат прикуривать возле магазина - ибо почти в ноль разрядился .... Вывод = пластины слегка посыпались, при активной езде бывает что осадок коротит пластины и происходит саморазряд в акуме - когда ему заблогарсудиться ... вот такие вот пирожки бывают...
 
Last edited:
прошу прощения за непонятливость -
в разрыв клемм цепляешь мультиметр
- с одной стороны клемма, с другой - контакт аккумулятора? Плюс или минус?
 
прошу прощения за непонятливость - - с одной стороны клемма, с другой - контакт аккумулятора? Плюс или минус?

да, амперметр (или мультиметр в режиме амперметра) между клемой аккумулятора и клемой автомобиля. принципиально роли не играет + или -, что ближе :)
сам сегодня мерил (-) на е39. показало 80мА. методом проб и ошибок определил что 10мА потребляет сигналка (неактивная) и 30мА переходник под айпод.
 
А может быть просто подуставший аккумулятор.И с понижением температуры естественная реакция.У себя мерял- 65 мА
Нет.Это именно в машину идет столько.
 
Недавно ездил прикуривать знакомого ... E36 у него .. дак вот ток утечки я намерял 35ма ..бредд думаю - дал ему подменный аккамулятор а его поставил в боксе , полностью зарядил = все ок ..акума неделю показывает 12.7в и нет саморазряда ... знакомый купил новую акуму (все равно собирался на зиму менять) ...

ну короче ставлю его старую акуму жене на e34 (там уже как раз подуставший родной был акум) ..маслает стартером что новая .. проходит 2 дня как она в активном режиме на авто= приезжал ее брат прикуривать возле магазина - ибо почти в ноль разрядился .... Вывод = пластины слегка посыпались, при активной езде бывает что осадок коротит пластины и происходит саморазряд в акуме - когда ему заблогарсудиться ... вот такие вот пирожки бывают...
Та с аккумом все ясно. Благо есть и инструменты и навыки, что б его потестить. Дело не в нем. При 90 ма 90ач батарею новую высосет за 1000 часов машина. то 41 день - как бы дофига жрет....а у меня вообще 75-ка стоит....
 
Спасибо всем отозвавшимся - буду искать, кто энергию тырит.
 
Xakep_ua -огромное спасибо за разъяснения!
 
Back
Top