а как померять? Подскажите пожалуйста!
+1 ..и про магнитолу нештатную тоже +1если на машине чстоит сигнализация то 80ма это норм
Недавно ездил прикуривать знакомого ... E36 у него .. дак вот ток утечки я намерял 35ма ..бредд думаю - дал ему подменный аккамулятор а его поставил в боксе , полностью зарядил = все ок ..акума неделю показывает 12.7в и нет саморазряда ... знакомый купил новую акуму (все равно собирался на зиму менять) ...Недавно после недельной стоянки обнаружил полностью севший аккум. Измерил ток потребления машины в состоянии сна - 80-90 миллиампер.
Это нормально? Или таки кто-то слишком много жрет?
- с одной стороны клемма, с другой - контакт аккумулятора? Плюс или минус?в разрыв клемм цепляешь мультиметр
прошу прощения за непонятливость - - с одной стороны клемма, с другой - контакт аккумулятора? Плюс или минус?
Нет.Это именно в машину идет столько.А может быть просто подуставший аккумулятор.И с понижением температуры естественная реакция.У себя мерял- 65 мА
Та с аккумом все ясно. Благо есть и инструменты и навыки, что б его потестить. Дело не в нем. При 90 ма 90ач батарею новую высосет за 1000 часов машина. то 41 день - как бы дофига жрет....а у меня вообще 75-ка стоит....Недавно ездил прикуривать знакомого ... E36 у него .. дак вот ток утечки я намерял 35ма ..бредд думаю - дал ему подменный аккамулятор а его поставил в боксе , полностью зарядил = все ок ..акума неделю показывает 12.7в и нет саморазряда ... знакомый купил новую акуму (все равно собирался на зиму менять) ...
ну короче ставлю его старую акуму жене на e34 (там уже как раз подуставший родной был акум) ..маслает стартером что новая .. проходит 2 дня как она в активном режиме на авто= приезжал ее брат прикуривать возле магазина - ибо почти в ноль разрядился .... Вывод = пластины слегка посыпались, при активной езде бывает что осадок коротит пластины и происходит саморазряд в акуме - когда ему заблогарсудиться ... вот такие вот пирожки бывают...