• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Толи свист толи вой под нагрузкой на скорости.

The_crow

Пользователь
Joined
Dec 31, 2015
Messages
57
Age
46
Страна
Беларусь
Город
Минск
При ускорении,когда держишь педаль газа после 100км появляется такой тоненький свист или вой,трудно описать. Заметил закономерность как только с педали газа убираешь,все тут же пропадает. Если ехать на круизе ничего нет,а стоит даже легонько коснуться педали газа появляется.
Может кто сталкивался с подобным?
 
Вот здесь видео почти аналогичного звука. С 11 сек отчетливо начинается https://youtu.be/em_2sX4M1xE
 
Подсос воздуха может давать такой гул на скорости
 
Подсос воздуха может давать такой гул на скорости

Тоже думал над этим,но смутило то,что звук моментально исчезает как только с педали газа ногу убрать. И появляется он от 100км и выше.
Например если ехать с нажатой чуть педалью газа свист будет,но как только убрать газ на этой же скорости все стихает.
 
Редуктор,підвісний.......
 
Проверили масло его там почти не было. Долили до уровня. Так что походу все же дело в редукторе. Просто начальный уровень проявления проблемы. На сколько критично требуется его замена,до весны так поездить можно?
 
Масло в редукторе следует менять раз в два года.
А вообще стоит разобраться, куда делся уровень?
 
Масло в редукторе следует менять раз в два года.
А вообще стоит разобраться, куда делся уровень?

Причина в сальнике полуоси. От туда походу,так как то место и сам редуктор весь запотевший.
По поводу замены масла в редукторе первый раз слышу. Скорее вы перепутали с тормозной жидкостью.
Ибо в редукторе сам производитель пишет на весь срок.
 
Точная проблема в главной паре. Так что на будущее следите за уровнем масла. Не наступайте на мои грабли.
 
:biggrin:

Согласен это действительно смешно,но это действительно так. Кстати в коробке так же регламент на весь срок службы. Видимо у Бмв все просто сломался узел заменил и едь дальше.
Главное следить за уровнем масла,а менять можно при желании. Кстати после замены масла звук стал намного тише. Думаю если бы замел вовремя все бы было ок,так как сказали этот узел чуть ли не вечный и убить его просто нереально почти.
 
но это действительно так. Кстати в коробке так же регламент на весь срок службы.

У БМВ,"весь строк експлуатації",це поки авто на гарантії.
 
Оказалось не в редукторе все таки дело. Сегодня появилось шуршание прямо с начала движения и до полной остановки.
Похожу это все таки подвесной.
В любом случае не зря поменял масло в редукторе.
 
Вот так вот, зато и я теперь хочу поменять масло в редукторе )
 
Заменил подвесной. Все прошло.
Но выявить его было проблематично. Потому как иногда никакого звука не было,а иногда хоп и есть. Я уже думал мне кажется.
 
Какое масло залили и сколько?
 
Какое масло залили и сколько?

Оригинал Бмв. 75w90
Но как я выше писал дело было не в редукторе.
Впрочем зато уровень в редукторе проверил. Так что все к лучшему.
 
Back
Top