• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Топливные шланги высокого давления

STF48

Несу бред в ветке Гараж
Joined
Aug 23, 2012
Messages
484
Age
42
Город
Одесса
Столкнулся с проблемой.
После доработки подачи топлива " увеличение давления в топливной системе"
Не выдерживает топливный шланг " на подачу"
Шланги купил новые, установил все и катался.
Появился запах бензина в салоне!!!
Посмотрел в багажник, а там мокровато!!! и крышка потресканная !! на корпусе датчика уровня топлива.
Посоветуйте.
Чем залить трещины ?
Какие шланги лучше поставить чтоб не продавливало?

Давление с бензонасоса 12 кг.
 
12кг ... :shok: в системах кондиционирования в магистрале выского давления - рабочее давление 15-20bar... Я бы посмотрел в сторону медных трубок и фитингов-сгонов-переходников от систем кондиционирования ... (еще в метановских ГБО есть интересные пластиковые шланги ВД, но как они с бензином себя ведут ХЗ)... ИМХО с резинками лучше не играться (все таки распыление бензина в подкапотном простанстве из за лопнувшей шланги приведет к пожару)
 
Last edited:
Появился запах бензина в салоне!!!
Посмотрел в багажник, а там мокровато!!! и крышка потресканная !! на корпусе датчика уровня топлива.
зато как едет 402м!!!
 
Столкнулся с проблемой.
После доработки подачи топлива " увеличение давления в топливной системе"
Не выдерживает топливный шланг " на подачу"
Шланги купил новые, установил все и катался.
Появился запах бензина в салоне!!!
Посмотрел в багажник, а там мокровато!!! и крышка потресканная !! на корпусе датчика уровня топлива.
Посоветуйте.
Чем залить трещины ?
Какие шланги лучше поставить чтоб не продавливало?

Давление с бензонасоса 12 кг.
а новый корпус с датчиком купить не легче ? там цена до сотки б.у
 
Корпус целый но на нем микротрещины и идет запах бензина, можно зачистить-обезжирить и залить клеем !!! но каким?
В принципе можно и купить.

Что с шлангами делать ? продавливает на хомуте подачи !!!
Рисковать с этим нельзя " сколько машин сгорело только в этом году"
 
зато как едет 402м!!!

Что, что-то гложет)))
Вот снял задние сиденья и все обшивки !!! еще - !!!!кг!!! на корпус быстрей))
 
Last edited:
Что, что-то гложет)))

Гложет. Такого потока технически безграмотной чуши редко от кого увидишь.
 
Гложет. Такого потока технически безграмотной чуши редко от кого увидишь.

Не все говорят открыто!!!
Ведь многие за это деньги получают!!!
На то и форум чтоб, спросить или поделится опытом.
 
Не все говорят открыто!!!
Ведь многие за это деньги получают!!!
На то и форум чтоб, спросить или поделится опытом.

Послойный впрыск аля GDI/FSI/TFSI ???
 
Вот мне сказали, что как вариант можно взять гидравлические шланги "они масло стойкие и высокого давления"
Бензин их не разъест?
 
Бензин их не разъест?
Взять отрезать от шланга колечко и на ночь бросить в банку с бензином при комнатной температуре. Утром смотреть на предмет набухания.
 

Как эта доработка относится к моему вопросу ?

Тогда мне проще и дешевле обрезать впускной коллектор, поставить переходную плиту- в которую я последовательно прикручу 6 дросселе с 1,6-1,8 моторов
С помощью тяжек отрегулирую синхронность открытия заслонок.!!! подам топливо и бюджет 6*30=180у.е + повозится токарю, запчасти 50у.е =+-300у.е
Получатся дросселя с прямым впрыском. +40 лошадей
НО ШЛАНГ давлением рвать будет
КАК-ТО видел металлический впускной коллектор на М50 причем заводской
 
Last edited:
Как эта доработка относится к моему вопросу ?
Зачем вам 12bar в топливной рейке ? (я подумал что вы специалист и конструируете бюджетный послойный впрыск ) Но если вы не знаете что это такое = то выходит вы колхозите "бред" (ну разве только вы придумали/изготовили своего типа форсунки и являетесь асом в Winols or Tunerpro софте и переписываете прошивки "как палец об осфальт") но почитав ваши советы по EWS я очень усомнился в этом ...

IMHO ставтье карбюраторы !
 
Алекс, для понимания всей глубины наших глубин, рекомендуется прочитать предыдущие темы автора. Тогда многое станет на свои места.
 
Зачем вам 12bar в топливной рейке ? (я подумал что вы специалист и конструируете бюджетный послойный впрыск ) Но если вы не знаете что это такое = то выходит вы колхозите "бред" (ну разве только вы придумали/изготовили своего типа форсунки и являетесь асом в Winols or Tunerpro софте и переписываете прошивки "как палец об осфальт") но почитав ваши советы по EWS я очень усомнился в этом ...

IMHO ставтье карбюраторы !
Кто сказал что у меня 12 бар в топливной рейке? я писал ч насос дает 12 кг!!! а в рейке у меня 4кг!!

Прошивки мы не переписывали, а сами настраивали!!!
Как можно списать прошивку и поставить себе этот чип" у каждого мотора свое железо, свой износ, коробки,редуктора..." а проги НАПИСАНЫ кем? и с каких моторов и машин? наверно новых!! и железо там ?
Программу откатывали двое суток, в разных нагрузках, на разных редукторах и т.д.
Если по вашему колхоз "ставить на БМВ запчасти от БМВ и точить блок М50В20 ванос - в 84D ставить форсунки от2,8, редуктор 3,15 от 28кузова, и на блок М50В20 одевать ГБЦ от М50В25 тоже колхоз?
Вот только бензонасос от мерседеса производительность 240л за 80у.е. причем подвесной )) в баке стоит вместо погружного!!!тоже зря поставил? или ВАЛЬБРО надо ставить
Результат всех переделок это время на 402м
Был-бы блок М50В25 то расточил бы в 86d и поршня от нисана поставил sr25t и плоскость с блока снял чтоб зазор в ВМТ был 1,3мм
только проблема компрессия 18 кг и свечи продувает и едет такой мотор 402м- 14,12с и бюджет 1000у.е.Но по документам 2л((
Или время эмки на 402-14,5 за кучю денег.
Собираем своими руками, и бюджет 1000!!!

Вам лишняя инфа чтоб пофлудить?
А вопрос про топливные шланги высокого давления!!!
 
Last edited:
sr25t это что за мотор такой у ниссана с sr20det не спутали ?) или с rb ?)
 
sr25t это что за мотор такой у ниссана с sr20det не спутали ?) или с rb ?)

Точно не помню наверно RB25T Комплект поршней 4шт. и приходилось покупать второй комплек из-за 2х поршней))
 
Какие шланги используют дрифтеры?
 
Last edited:
Результат всех переделок это время на 402м

и едет такой мотор 402м- 14,12с и бюджет 1000у.е.Но по документам 2л((

Или время эмки на 402-14,5 за кучю денег.

Извините, но это бред какой то....

Установка только М50В25 принесла бы больше толку, чем танцы с бензонасосом на 520-й.
 
на drive2.ru куча статей по этому поводу, есть разнообразные фитинги и армированные шланги...
да и 12, это не много - какой смысл ? и чем тебя walbro не устроил, я что-то не понимаю, у меня стоял валбро на 300 л.с на турбомашине, на обычных топливных шлангах
 
Извините, но это бред какой то....

Установка только М50В25 принесла бы больше толку, чем танцы с бензонасосом на 520-й.

Проблема в том, что машина оформлена не на меня!!! и при переоформлении должен стоять мотор М50В20.

Вы говорите бред? только этот бред едет 14,95 чистое время на 402м!!! и расход в городе 13л!
Если взять блок М50 и блок от ЭмКи " разницы практически нет!!! только ГБЦ дорабатывать надо.
У меня на фото видно какой блок и какие поршня!!!

Наверно многие здесь ТЕОРЕТИКИ а ,я на практике проверяю и делаю.
Да и машина у меня для удовольствия, а не пылинки с нее сдувать !!!
 
Кто сказал что у меня 12 бар в топливной рейке? я писал ч насос дает 12 кг!!! а в рейке у меня 4кг!!
Если 4 атм - то решение простейшее - на авторынке продаются шланги армированные, только импортные маслобензостойкие. Поставил такой на КЕ-джетроник - 5,6 атм - 6 лет полет нормальный. Шланг итальянский, резина NBR, на нем было написано давление до 12 атм.
 
Если 4 атм - то решение простейшее - на авторынке продаются шланги армированные, только импортные маслобензостойкие. Поставил такой на КЕ-джетроник - 5,6 атм - 6 лет полет нормальный. Шланг итальянский, резина NBR, на нем было написано давление до 12 атм.

Спс, завтра буду на авто-базаре обязательно спрошу про них.
 
Проблема в том, что машина оформлена не на меня!!! и при переоформлении должен стоять мотор М50В20.

Вы говорите бред? только этот бред едет 14,95 чистое время на 402м!!! и расход в городе 13л!
Если взять блок М50 и блок от ЭмКи " разницы практически нет!!! только ГБЦ дорабатывать надо.
У меня на фото видно какой блок и какие поршня!!!

Наверно многие здесь ТЕОРЕТИКИ а ,я на практике проверяю и делаю.
Да и машина у меня для удовольствия, а не пылинки с нее сдувать !!!

Да я каг бе не против экспериментов, только считаю что вы выбрали тупиковый путь, да еще и небезопасный.
С таким давлением в топливной системе - это езда камикадзе.
Грубо говоря, при открытой двери вы пытаетесь попасть в дом через окно второго этажа.

Начиная вложения в авто, лучше переоформите его на себя, это сейчас недорого стоит, и сделайте нормальный свап на 2.5 литра, и ваше поле для экспериментов существенно расширится имхо.

Удачи очумелые ручки))
 
Да я каг бе не против экспериментов, только считаю что вы выбрали тупиковый путь, да еще и небезопасный.
С таким давлением в топливной системе - это езда камикадзе.
Грубо говоря, при открытой двери вы пытаетесь попасть в дом через окно второго этажа.

Начиная вложения в авто, лучше переоформите его на себя, это сейчас недорого стоит, и сделайте нормальный свап на 2.5 литра, и ваше поле для экспериментов существенно расширится имхо.

Удачи очумелые ручки))

Вот интересно в чем тупиковая ситуация?
Забыл сказать, что колено стоит 2,8!!! поршня 84-d !!! шатуны 135!!! и так как блок от ваносного мотора!!! и ГБЦ с М50В25 тоже ванос" было" не доход поршня!!!


Для дальнейших доработок " поменять распредвалы=+-40л.с !!! поставить дросселя=+-40л.с !!! установить компрессор=+-60л.с!! опять игры с выхлопом=+-10л.с., редуктором??, и МКПП-6ст-настроить программу под это."
Вот тогда и будет предел в этом моторе. "сейчас +-200л.с.+150=350л.с " с головой даже для дрифта хватит, сдохнет блок!!! так они не дорогие 100у.е на разборке" все-ровно точить)))

Ездить вообще не безопасно))
 
Last edited:
Back
Top