• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Тормозные диски разных производителей на одну ось.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Доброго дня.
Скажите, а что ПЛОХОГО если поставить на 1 ось автомобиля тормозные диски разных производителей, НОВЫЕ диски.
На некоторых фирмах есть на остатках по ОДНОМУ диску тормозному новому по очень сладкой цене вот и появилась мысль, а что страшного если купить по одному в разных местах и поставить например передние диски разных производителей, просто там где есть пары таких же производителей они по 1 не продают.
 
Доброго дня.
Скажите, а что ПЛОХОГО если поставить на 1 ось автомобиля тормозные диски разных производителей, НОВЫЕ диски.
На некоторых фирмах есть на остатках по ОДНОМУ диску тормозному новому по очень сладкой цене вот и появилась мысль, а что страшного если купить по одному в разных местах и поставить например передние диски разных производителей, просто там где есть пары таких же производителей они по 1 не продают.

В Израиле родственников нету????)))))))) :biggrin:
 
Вполне возможно, что разные производители используют разный состав стали .. Как результат - разная сила (качество) торможения. Мне так кажется..
Если уж совсем по-приколу, то можно и колодки разные поставить)))))
 
Не, колодки поставил все одинаковые новые по кругу.
В Израиле родственников нету, есть знакомые.:biggrin:
 
Еще есть мнения?
 
Еще есть мнения?
Когда то на скорпио 2.9 ставил ,полет нормальный!главное колодки одной фирмы ,а так без проблем
 
Доброго дня.
Скажите, а что ПЛОХОГО если поставить на 1 ось автомобиля тормозные диски разных производителей, НОВЫЕ диски.
На некоторых фирмах есть на остатках по ОДНОМУ диску тормозному новому по очень сладкой цене вот и появилась мысль, а что страшного если купить по одному в разных местах и поставить например передние диски разных производителей, просто там где есть пары таких же производителей они по 1 не продают.
также встречаются предложения и по резине,у кого то есть к примеру 3 шины,а кого то одна ,и продают они как правило дешевле,ввиду некомплекта
 
Когда то на скорпио 2.9 ставил ,полет нормальный!главное колодки одной фирмы ,а так без проблем

Колодки как раз только поменял, все по кругу одинаковые.
Диски проточил, но хватило на 3 месяца. А тут такое дело, по одному разные можно купить 2 по такой же цене как один там где комплект.
Спрашиваю, так как никогда не стыкался с таким.
 
Думаю ничего криминального не будет, может один быстрее другого износится, а эффективность торможения тут можно определить только в лабораторных условиях, т.е. в повседневной езде разницу не почувствуешь.
 
Я в принципе так и думал, но не был уверен, поэтому лучше переспросить.
 
Угу. Главное потом быть готовым к боковым уводам во время интенсивного торможения, особенно на скользких поверхностях.
 
Хорошо, объясните тогда в связи с чем будет боковой увод при интенсивном торможении на скользких поверхностях?
К стати, я так думаю, что при интенсивном торможении на скользких поверхностях АБС не даст произойти никакому боковому уводу так как будет работать.
 
Угу. Главное потом быть готовым к боковым уводам во время интенсивного торможения, особенно на скользких поверхностях.

Не будет никакого бокового увода машины, тем более при интенсивном торможении на скользких поверхностях, нет в этом никакой логики. Может на сухом асфальте при плавном торможении теоретически может быть разница в эффективности торможения колес, но она будет ничтожно мала, чтоб ее почувствовать.
 
АБС на передних колесах 2х контурная, то есть отпускается по отдельности каждое колесо при блокировании оного, так?
А теперь размышления вслух:
1. По скользкому покрытию частота срабатывания при интенсивном торможении очень высокая, если не непрерывная.
2. Колесо то затормаживается полностью, то отпускается.
3. Если (может быть, а может и не быть) на разных дисках будет разная сила трения (особенно в силу возможного разного износа со временем) - на одном колесе будет больше циклов приотпускания.
4. Как следствие - боковой увод.

Я не говорю, что так будет обязательно :)
Очень много факторов, которое могут этот эффект либо нивелировать, либо усиливать: состояние суппортов\направляющих, разница давления в колесах, даже параметры развала (которые с большой вероятностью не идеально одинаковые)...

Если, конечно, настолько хочется сэкономить - пожалуйста. Но к подобным "засадам", кстати, как и к возможному неравномерному износу колодок нужно быть готовым.
 
Ничего страшного , тем более бывает , что продается просто перепаковка (в разных коробках запчасти одной и той же фирмы). Самое главное не купить какую-нибудь китайскую гадость , которая изначально кривая или искривится от малейшего нагрева. Особо огромной разницы во фрикционных свойствах чугуния быть не может (если только один из дисков не из какой-нибудь экзотической линейки - с насечками\канавками и т.п.).
 
Back
Top