• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Тормозные колодки

lexabem4ik

Разборка
Joined
Nov 16, 2011
Messages
1,007
Город
Одесса
Всем любителям быстрой езды привет. И так, столкнулся с проблемой старой как свет. Всю жизнь связанной с БМВ мне не хватало тормозов. Пока не нашел достойный вариант, колодки OMP серии road&sport отлично себя показали, это именно те которые действительно работают. Но сейчас случилась проблема, ОМР перестали заказывать и делать колодки для БМВ, и сейчас докатываю последний комплект. Какие брать дальше я просто не знаю. К стоковым фирмам возвращатся не хочу, и вопрос в следующем. Кто на каких ездит( ате и текстар не в счет, оригинал тоже). Слышал о ЕВС но реальных отзывов нету. Также Феродо дс2500 хвалят но опять же все в интернете. Мне бы реальные отзывы услышать, именно от тех которые лично сами ездили и пробовали, а не слышали там от кого то или где то читали. А то возвращатся к стандарту не хочется.
 
ате и текстар не в счет, оригинал тоже А чем они вам не угодили ,не думаю ,что ОМР лучьше этих . Лучше оригинала и текстара по эфективности торможения еще не юзал ,перепробовал очень много производителей на разных машинах .
 
вот мы тут все собрались офигенные профи и каждый ориентируется на черт знает что, есть хотя-бы тест заруля всех этих чудо колодок сравнительный?В чем суть?Может эти ОМР офигенно тормозят после 300 но на них как на формуле 1 надо дать разогревочный круг по району чтоб тормоза появились то мне такое например нафиг не упало.
В оригинале идет текстар, у меня были, чтоб чем-то я их мог отличить от роадхауса я вообще бы не сказал,где я должен заметить эту разницу
зы.Если спешу за 3,5 часа в Одессу доезжаю
 
Ну мне последнее время Ате нравятся...
 
В оригинале идет текстар, у меня были, чтоб чем-то я их мог отличить от роадхауса я вообще бы не сказал,где я должен заметить эту разницу
Юзал роадхаус. До сих пор со срежетом зубов споминаю как они пищали. Тоже перепробовал многое. Особенно доставало ощущение "намыленных" дисков. Когда вроде и давишь, и останавливаешься, но какая-то непонятная взаимосвязь между усилием на педали и замедлением.
вот мы тут все собрались офигенные профи и каждый ориентируется на черт знает что,
В этом суть любого форума. Мнения. Не догма.
 
ну вот мои ощущения по роадхаус в чем-то совпадают, вот правда как будто диски намыленные))Скрипа нет вообще но пыли на дисках много
 
вот мы тут все собрались офигенные профи и каждый ориентируется на черт знает что, есть хотя-бы тест заруля всех этих чудо колодок сравнительный?В чем суть?Может эти ОМР офигенно тормозят после 300 но на них как на формуле 1 надо дать разогревочный круг по району чтоб тормоза появились то мне такое например нафиг не упало.

+100

Колодки если они конечно не откровенный левак из Китая, не будут влиять особо на общую картину торможения.
Если не доволен тормозами, то надо апгрейдить уже всю систему, а не мучиться выбором марки колодок имхо.
 
EBC желтые- не понравились перегревались и в итоге рассыпались, стояли на z4 3.0 супорта от 135 e87.
Ferodo ds 2500 - понравились, хорошо тормозят перегреть не получалось, в городе греть не нужно но пищат, катал на той же z4 и nissan z350.
Hawk HP+ - сейчас катаю, очень доволен прикус очень злой, на чайке перегреть не получилось, тормозят с любых скоростей, пищат просто ужасно маршрутчики нервно курят в сторонке)))) катаю на Corvette z06 LPE
 
Додма від себе. Феродо 50/50, або пищать або не пищать, але диски завжди чорні.
Родхаус - пищать, диски чорні, але гальмують не гірше за феродо.
Зараз powerstop. Диски чисті, не пищать. Перегріваються тільки диски. Але субїективно десь відсотків на 15-20% більше запасу по ефектинвості при перегріві.

Якщо гальмів мало - ставте інші гальма, або вчиться працювати з тим що є, але що б вистачало.
 
Спасибо за отзывы по реальным примерам, ЕВС значит отпадают. Power stop пробовал, они ни туда и не сюда...
С плюсов разве что не пылят. Попробую тогда ferodo ds2500.
Hawk hp не слышал даже, но поищу инфу на будущее, что бы был ещё вариант.
 
Спасибо за отзывы по реальным примерам, ЕВС значит отпадают. Power stop пробовал, они ни туда и не сюда...
С плюсов разве что не пылят. Попробую тогда ferodo ds2500.
Hawk hp не слышал даже, но поищу инфу на будущее, что бы был ещё вариант.

И всеже очень интересно почему ате и текстар не в счет, оригинал тоже ?
 
Сейчас использую Феродо,не пищат,ефективность нравится.Роадхаус снял наверное через 500 км пробега,достал писк и гул,плюс нечеткое схватывание.
 
Hawk очень популярен в Америке, рекомендую смотреть именно HP Plus. Мое мнение что они лучше чем ds 2500, хотя смотря для каких целей выбираете колодки...
 
И всеже очень интересно почему ате и текстар не в счет, оригинал тоже ?
Каждому своё, кому то 520-й хватает а кому то и М5 мало.
 
Hawk очень популярен в Америке, рекомендую смотреть именно HP Plus. Мое мнение что они лучше чем ds 2500, хотя смотря для каких целей выбираете колодки...
Спасибо ещё раз, но пока определился, возьму комплект ds 2500 о них плохо пока никто не сказал. Чуть не заказал ЕВС, уже был готов денег выслать, в Киеве даже оф.представитель есть, но плохих отзывов о них оказалось намного больше чем хороших.
За Hawk начитался уже, народ доволен, правда свист как вы сказали маршруточники курят) и диск ещё пишут что сьедает сильно, но то уже мелочи, главное что останавливают на ура. Их тоже попробую на другом авто.
 
Каждому своё, кому то 520-й хватает а кому то и М5 мало.
Вообще неясен ответ. Это оригинальные колодки 520, а то, что вы ищите м5??? Ну-ну....
 
Вообще неясен ответ. Это оригинальные колодки 520, а то, что вы ищите м5??? Ну-ну....
Вообще , то что я искал , я уже нашел. Что тут неясного?
 
Критерий выбора не ясен. Форум не только под вас заточен. И обсуждение чего-либо должно быть полезно всем пользователям.
Стало быть - с вас не убудет, если вы четко и конкретно расскажете чем вам не угодил оригинал и ате с текстаром (которые очень многие считают лучшими из доступных), а угодило что-то другое. Да еще и в соотношении "м5" против "520".

Спасибо за понимание.
 
Критерий выбора не ясен. Форум не только под вас заточен. И обсуждение чего-либо должно быть полезно всем пользователям.
Стало быть - с вас не убудет, если вы четко и конкретно расскажете чем вам не угодил оригинал и ате с текстаром (которые очень многие считают лучшими из доступных), а угодило что-то другое. Да еще и в соотношении "м5" против "520".






Спасибо за понимание.
Ясное дело что форум для всех, на то он и форум. И по поводу полезности полностью согласен. Просто не люблю когда отвечают вопросом на вопрос, вроде тут все как заметили выше офигенные профи поэтому долго р
 
Сори глючит нэт очень сильно, чуть позже постараюсь объяснить.
 
вот мы тут все собрались офигенные профи и каждый ориентируется на черт знает что, есть хотя-бы тест заруля всех этих чудо колодок сравнительный?В чем суть?Может эти ОМР офигенно тормозят после 300 но на них как на формуле 1 надо дать разогревочный круг по району чтоб тормоза появились то мне такое например нафиг не упало.
В оригинале идет текстар, у меня были, чтоб чем-то я их мог отличить от роадхауса я вообще бы не сказал,где я должен заметить эту разницу
зы.Если спешу за 3,5 часа в Одессу доезжаю
Слабак!))))) 2.40 :biggrin:
 
Ясное дело что форум для всех, на то он и форум. И по поводу полезности полностью согласен. Просто не люблю когда отвечают вопросом на вопрос, вроде тут все как заметили выше офигенные профи поэтому долго рассказывать думал смысла нет. Если тем более все всех устраивает то зачем что то менять? Ведь лучшее враг хорошего. Пока не попробуешь что то лучшее или худшее после лучшего.Все познается в сравнении. У меня все началось с покупки первой БМВ Е-34 540 мех, купил и радости предела не было, гонял как угорелый, пришло время менять тормозные колодки, ну естественно на авторынке прикупил лучшее из доступного как вы заметили и тут начались проблемы,тормоза просто пропали ,не работали они так как раньше,перегревались, диски вело и т.п.. Позвонил естественно предыдущему владельцу, тот сказал что ставил колодки ОМР а диски оригинал оставались. После того как их поставил все стало на свои места, пришло счастье так сказать. С тех пор на все БМВ которые были покупал именно эти колодки, только на 524 не покупал, там текстар справлялся со своей задачей полностью. Правда стоимость этих колодок не дешевая, последний раз отдавал 100 евро только за перед, но они того стоят.
За 520 и М5 это был приведен пример, типа сопоставление человеческих потребностей, кому то и хватает мощи 520-й, а кому то и М5 маловато будет.
Никто не думал ставить тормоза от М5 на 520-ю или наоборот) имелось ввиду сугубо личные прихоти. Даже на болидах Ф1 тормоза иногда перегреваются
Для этого слава Богу существует несколько фирм которые делают улучшенные составы фрикционного материала с повышенным коэффициентом трения и повышенной рабочей температурой. И благодаря их продукции становится не обязательно полностью апгрейдить(тоже через это проходили) тормозную систему. Можно ограничится заменой тормозной жидкости с более высокой температурой кипения и парой хороших тормозных колодок.
Думаю теперь картина ясна. Уж очень старался что бы все было понятно.Надеюсь также и на ваше понимание./QUOTE]
 
Back
Top