Ясное дело что форум для всех, на то он и форум. И по поводу полезности полностью согласен. Просто не люблю когда отвечают вопросом на вопрос, вроде тут все как заметили выше офигенные профи поэтому долго рассказывать думал смысла нет. Если тем более все всех устраивает то зачем что то менять? Ведь лучшее враг хорошего. Пока не попробуешь что то лучшее или худшее после лучшего.Все познается в сравнении. У меня все началось с покупки первой БМВ Е-34 540 мех, купил и радости предела не было, гонял как угорелый, пришло время менять тормозные колодки, ну естественно на авторынке прикупил лучшее из доступного как вы заметили и тут начались проблемы,тормоза просто пропали ,не работали они так как раньше,перегревались, диски вело и т.п.. Позвонил естественно предыдущему владельцу, тот сказал что ставил колодки ОМР а диски оригинал оставались. После того как их поставил все стало на свои места, пришло счастье так сказать. С тех пор на все БМВ которые были покупал именно эти колодки, только на 524 не покупал, там текстар справлялся со своей задачей полностью. Правда стоимость этих колодок не дешевая, последний раз отдавал 100 евро только за перед, но они того стоят.
За 520 и М5 это был приведен пример, типа сопоставление человеческих потребностей, кому то и хватает мощи 520-й, а кому то и М5 маловато будет.
Никто не думал ставить тормоза от М5 на 520-ю или наоборот) имелось ввиду сугубо личные прихоти. Даже на болидах Ф1 тормоза иногда перегреваются
Для этого слава Богу существует несколько фирм которые делают улучшенные составы фрикционного материала с повышенным коэффициентом трения и повышенной рабочей температурой. И благодаря их продукции становится не обязательно полностью апгрейдить(тоже через это проходили) тормозную систему. Можно ограничится заменой тормозной жидкости с более высокой температурой кипения и парой хороших тормозных колодок.
Думаю теперь картина ясна. Уж очень старался что бы все было понятно.Надеюсь также и на ваше понимание./QUOTE]