• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

То едет, то не едет!

не знаю как на м50 моторе, но я у себя на м52 однованосном (лямбды Симменс) попросту поотключал лямбды. И машинка сразу поехала без тупняка, мотор заводится с пол тыка и на холодную и на горячую. Работает ровно, обороты не плавают. Один минус немного выше нормы расход. А были похожие симптомы.
 
Last edited:
я у себя на м52 однованосном (лямбды Симменс) попросту поодключал лямбды.
Вот я об этом, кстати, тоже думал. А если я сегодня заеду на яму и просто скину разъем с нее? Даст это что то или нет? А вы не делали "безлямбдовую прошивку"???
 
Вот я об этом, кстати, тоже думал. А если я сегодня заеду на яму и просто скину разъем с нее? Даст это что то или нет? А вы не делали "безлямбдовую прошивку"???

у меня разъемы стоят сверху мотора (под декоративной крышкой), так что и яма не нужна. Я так и сделал в качестве эксперимента - просто скинул оба разъема, т.е. отключил лямбды. И машина сразу нормуль поехала. Никаких прошивок не делал. Катаюсь так уже год. Жаба давит отдать за каждую оригинальную лямбду симменс по 2 000 грн. Так что попробуй. Вреда точно не будет, зато сразу увидишь в ней это дело или нет. Потом отпишись.
 
Вот я об этом, кстати, тоже думал. А если я сегодня заеду на яму и просто скину разъем с нее? Даст это что то или нет? А вы не делали "безлямбдовую прошивку"???

можно без ямы. разъем чуть выше стартера
 
Ну что! Скинул я разъем с лямбды. И что вы думаете - ТОЖЕ НЕ ОН!!!!!)))) Все симптомы на месте))). Я уже даже и не знаю на какую еще деталь можно тыкнуть пальцем и обвинить ее во всем происходящем))).
 
Можно спросить, а что это за методика такая - приговаривать запчасти методом отключения? Она дает достоверные результаты?
 
Ну что! Скинул я разъем с лямбды. И что вы думаете - ТОЖЕ НЕ ОН!!!!!)))) Все симптомы на месте))). Я уже даже и не знаю на какую еще деталь можно тыкнуть пальцем и обвинить ее во всем происходящем))).

Мерять давление в топливной рейке на ходу ... длинный шланг с манометром и стяжкой к дворнику ... Ставлю на "насос"...
 
... Ставлю на "насос"...
Честно говоря, это первое на что я сам грешил. Начал проверять свой насос манометром (правда не в движении). Манометр показал давление "3". А на сколько мне известно давление должно быть "7-7,5". В тот же день я сразу заменил бензонасос. Но проблема не ушла. Поэтому я не думаю что причина может быть именно в нем.
Вчера опять пробовал крутить двигатель. Не знаю, но эти резкие клевки носом после 5000 тыс/об. мне больше похожи на пропуски зажигания. Хотя я пробовал подкидывать заведомо рабочую катушку ко всем горшкам по очереди, эффекта не последовало. Думаю не стоит откидывать вероятность того, что проблема может быть не в одной катушке, а как минимум в двух!
 
Не знаю, но эти резкие клевки носом после 5000 тыс/об. мне больше похожи на пропуски зажигания. Хотя я пробовал подкидывать заведомо рабочую катушку ко всем горшкам по очереди, эффекта не последовало. Думаю не стоит откидывать вероятность того, что проблема может быть не в одной катушке, а как минимум в двух!

Ага ...клевки - похоже на датчик коленвала , была у меня "клевала" шкода, а причина = перетертый проводок с ДПКВ ... но ошибку я ловил долго и пока она наконец не заглохла и выдала ошибку по ДПКВ (тогда уже и рыл проводку, так как ДПКВ уже меняли на ней) ...
 
похоже на датчик коленвала
Не поверите)))... Тоже новый стоит))). Поменял его примерно месяц назад, после того, как в один прекрасный день машина просто заглохла на ходу и больше не завелась. Оказалось что ДПКВ просто умер.
 
Не поверите)))... Тоже новый стоит))). Поменял его примерно месяц назад, после того, как в один прекрасный день машина просто заглохла на ходу и больше не завелась. Оказалось что ДПКВ просто умер.
Прочти внимательно мой предидущий пост ! ...
 
Ааа.! Я понял! Вы имеете в виду сами провода, которые идут на датчик?
Ну тоже вариант не плохой. Надо будет глянуть. Но я думаю это врядли объясняет почему на холостых оборотах двигатель работает не ровно, с нагрузкой.
Скажите пожалуйста, а какое давление должно быть в топливной рейке с вакуумом и без? Хочу с недели еще раз проверить давление манометром.
 
Друзья! Я наконец нашел закономерность в этой поломке!!!
Все те проблемы с динамикой, которые я описывал ранее (отсутствие резвости при разгоне, вибрация мотора на холостом ходу, "клевки носом" после 5 тыс/об.) все это происходит после того как мотор прогрелся до отметки 90 градусов. Тоесть, на холодную, машина едет идеально! При резком нажатии на педаль газа, присутствует соответствующий рывок, мотор работает ровно на холостых, на любой передаче мотор крутится до отсечки без каких либо дерганий. Ну вообщем, праздник! Но как только мотор прогревается до рабочей температуры, праздник заканчивается(((. Машина превращается в унылое говно, как будто у нее коняк 50 отсилы!!!
Раньше я этого не замечал, т.к. была зима и по утрам машина всегда прогревалась.
Какие будут мысли по этому поводу???
 
Друзья! Я наконец нашел закономерность в этой поломке!!!
Все те проблемы с динамикой, которые я описывал ранее (отсутствие резвости при разгоне, вибрация мотора на холостом ходу, "клевки носом" после 5 тыс/об.) все это происходит после того как мотор прогрелся до отметки 90 градусов. Тоесть, на холодную, машина едет идеально! При резком нажатии на педаль газа, присутствует соответствующий рывок, мотор работает ровно на холостых, на любой передаче мотор крутится до отсечки без каких либо дерганий. Ну вообщем, праздник! Но как только мотор прогревается до рабочей температуры, праздник заканчивается(((. Машина превращается в унылое говно, как будто у нее коняк 50 отсилы!!!
Раньше я этого не замечал, т.к. была зима и по утрам машина всегда прогревалась.
Какие будут мысли по этому поводу???
На нормальную диагностику так и не планируете ?
Попробуйте так : снимите датчик коленвала, прогрейте его строительным феном примерно до 120с и сразу установить и проехаться (если тупление не проявилось - тоже проделать с датчиком распредвала)...
 
На нормальную диагностику так и не планируете ?
Планирую. Т.к. всякие китайские читалки типа "LAUNCH", ничего не видят. Они показывают, что автомобиль прекрасно себя чувствует.
Попробуйте так : снимите датчик коленвала, прогрейте его строительным феном примерно до 120с и сразу установить и проехаться (если тупление не проявилось - тоже проделать с датчиком распредвала)...
Обязательно попробую. Я уже не отбрасываю никаких вариантов. Меня только смущает одно, данная проблема врядли может быть механической поломкой. Т.к. в этом случае машина постоянно ехала бы плохо.
А здесь мы наблюдаем четкую зависимость от температурного режима. Вполне вероятно что причина может оказаться в одном из датчиков. Т.к. они находятся в непосредственной близости с двигателем и по мере прогрева, из-за высокой температуры, один из них начинает баранить. Буду пробовать, вплоть до того, что подкидывать другие датчики.

Для заметки
На прошлых выходных, в процессе поиска неисправности, было сделано:
Подкинуты все 6 катушек с рабочей машины - не они.
Подкинут блок DME с другой машины - не он.
Проверена компрессия в двигателе - 16,5 в каждом горшке.
Проверены на работоспособность все свечи - все рабочие.

Продолжение следует.....
 
точно 16,5? это очень высокая, еще чуть чуть и будет дизель :biggrin:. такая компрессия уже похожа на маслянную.
 
Сто процентов. 16.5 - дофига. Или компрессометр херню показывает, или компрессия маслянная.
 
ТИС в шоке от таких показаний. Новые моторы бмв не имеют таких значений
 
Так! Диагностика показывает, что висит ошибка датчика детонации 2. Предположим, что он умер. Чем это может быть чревато для работы двигателя? Может он быть связан со всем происходящим?
 
Предположим, что он умер. Чем это может быть чревато для работы двигателя?
Предположим не правильным углом зажигания
 
Так! Диагностика показывает, что висит ошибка датчика детонации 2. Предположим, что он умер. Чем это может быть чревато для работы двигателя? Может он быть связан со всем происходящим?
Какая именно ошибка, номер ее и чем считывалось ?
 
Уважаемые, после внимательного прочтения данного поста, стало очень интересно, что ж за проблема такая. С нетерпением жду развязки проблемы :))) Теме ап.
 
Приветствую всех! Прошу прощения за долгое отсутствие.
Хочу поделиться с вами своей радостью! Одну проблему я все таки решил!!! То что машина то разгонялась резво, то вообще еле набирала обороты, оказался виновен умерший датчик детонации. После его замены машина сразу поперла! Малейшее нажатие на педаль газа (не обязательно в пол) вызывает мгновенный рывок и машина начинает резво набирать скорость. Вообщем супер!
НО!!! Дерганья после 5000 тыс/об. и вибрация на холостом ходу остались((. Диагностика так же показала пропуски зажигания в 3 и 5 горшках. После того как эти катушки были переставлены местами, дерганья не пропали, но диагностика уже показала пропуск только в 3-м горшке.
Один мой знакомый моторист говорит что это могут быть либо катушки, либо колпачки, либо свечи. Он считает, что ни в каком другом месте эта проблема сидеть не может. На выходных вновь полезу туда, просмотрю все внимательно. Может есть трещины на колпачках или еще что то. Вообщем, поиски продолжаются, но я думаю что мы уже на верном пути.
Продолжение следует...
 
продолжай информировать
 
Приветствую!
В процессе поиска причины неисправности, я наткнулся на одну штуку. На головке сорваны практически все шпильки, на которые прикручиваются катушки. Насколько мне известно, катушки должны быть хорошо прикручены.
Вот мне теперь интересно, а не может ли это быть причиной пропусков зажигания?
 
Back
Top