• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

То їде, то не їде Е34 M50B25 і ще 1 ньюанс

VaS_Ko

Пользователь
Joined
Jan 9, 2012
Messages
381
Age
35
Город
Тернополь
Всім привіт! Прошу допомогти у вирішенні моєї проблеми. Мотор без вануса. Суть така: машинка після прогріву одного разу їде як 2.5, а деколи так як 2.0. При чому на участку 10 км може 5 їхати нормально, а 5 відчутно слабше по динаміці. Ніяких ривків немає. Короче коли їй як заманеться.
І ще одне: на холодно (доки стрілка не вийде з синьої зони) вобше не їде, крутиться до 2-2.5 тис. Так має бути чи то тоже якась фігня? Буду вдячний за любу інфу.
 
Там по ходу что-то подыхает.Либо ДМРВ ,либо лямда,лидо ДПК .Тут короче ,чтоб не гадать,на компютерную диагностику для начала надо :yes:
У меня похожая ситация была,ДМРВ умерал.
 
Комп"юторна була. Показало лямду. Поки той варіант відкидаєм (є на то причини).
Шо таке ДМРВ (розходомір??), ДПК???
 
ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха.
ДПК-Дачик положения коленвала.
Комп"юторна була. Показало лямду
Ну и вот,тоже будет моск выносить.:biggrin:
 
Можливо. Але якшо вона мертва то мертва, а не то мертва то жива? Чи не правий?
 
Проблема ще не вирішена, може в когось було щось похоже...
 
Можливо. Але якшо вона мертва то мертва, а не то мертва то жива? Чи не правий?
- это гадание на кофейной гуще.
Ну чего просто неподкинуть заведомо рабочую лямбду??? сразу всё станет на свои места... если не она то искать станет проще...
 
До прогрева мотора показания с лямбда зонда не учитываются блоком управления. Действительно больше похоже на ДМРВ
 
- это гадание на кофейной гуще.
Ну чего просто неподкинуть заведомо рабочую лямбду??? сразу всё станет на свои места... если не она то искать станет проще...

Покашо не маю лямди 100% робочої. А взагалі я не просто написав шо то навряд чи то лямда... Працюю на сервісі. Ситуація наступна: заїжає до нас е39 m52b20 - плавають обороти, мотором трусить, коли прогріється - трохи краще. Почитав наш компуторщик компом - 2 лямди. Каже чувак міняти. Раніше десь на іншій станції також робив діагностику - те саме показало, тому лямди він вже мав з собою (б.у., але казав що робочі, брав в хорошого знайомого розборщика в Франківську). Я міняю, і шо - х.й там каже мейсон, заводим - та сама х.рня, підключаєм комп - знову 2 лямди (помилки витирали). Мужик поїхав бо більше не мав часу, а мені комп"юторщик наш каже шо чуть не на кожному бмв лямду викидає при діагностиці, хоча симптоми бувають різні... Вот така лажа.
 
А кондиционер есть? у меня работает так: полминуты-минуту (на продолжительность влияет скорость вентилятора салона) муфта работает, минута-две отключена. и так циклично повторяется. и вот когда муфта включена динамика заметно проседает, не приятно, а шо делать, хочется комфорта.
З.Ы.
на холодную у меня тоже тупит, но если обороты выше 3к, то ее прорывает, как будто полтонны скинул :)
зимой вообще мин 5-7 осторожно приходится ездить, а то от прорыва задняя ось в букс уходит.
может действительно в ДМРВ нить та заедает, хотя подогрева ж этого блока вроде нету, то есть чего ж на прогретую работает нормально.
диагностика ошибок не показала, расход воздух\топливо в порядке, хотя проверялось все на прогретом движке.
кстати я про е34 м50в20 бошшш
 
Back
Top