• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Требуется помощь по ЭСП

  • Автор теми Автор теми x-ray
  • Дата створення Дата створення

x-ray

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
23
Город
Луганск
Всех приветствую! В общем такая проблема. При нажатие кнопки ЭСП "вверх" происходит поднятие 1 сек. и отключается мотор. Т.е. чтобы поднять полностью все стекло приходится раз 5-6 нажимать на кнопку. В режиме "опускания" все нормально, ф-ция комфорта работает. И так со всеми 4-мя. Где копать, может кто то уже сталкивался с такой проблемой? Может, думал уже, это как то связано с датчиками положения стекол. У меня их нет. До этого ЭСП не стояли, только собрал все и подключил. Или в блоках RM и GM где то косяк?
 
Тоже интересно. У меня таже ситуация, только с одним стеклом...
 
По моему уже писали про это.....если это про стекло пассажира то так и должно быть(техника безопасности чтобы ничего не прищемить пассажиру)
 
По моему уже писали про это.....если это про стекло пассажира то так и должно быть(техника безопасности чтобы ничего не прищемить пассажиру)
Так, да не так. В целях безопасности там должны стоят датчики положения стекол и, если при подъеме стекла оно во что то упрется, стекло останавливается и приопускается не много. Но у меня ситуация не много и ная, если внимательно прочесть 1-й пост;)
 
вся проблема в том что блок gm не видит концевиков,которые должны быть по любому,и вот они и закрываются в аварийном режиме...
 
Проблему решил. Может кому то пригодится. Дело было действительно, как и сам предполагал, в датчиках положения стекол. Чтобы убрать эту проблему, надо либо их ставить, либо замкнуть на "массу" провода с блока GM (белый разъем 26 пин) коричн.с синей полосой(пасс. стекло), коричн. с зеленой полосой (вод.стекло), коричн.с серой полосой (лев.заднее стекло) и коричн.с белой полосой (прав.заднее стекло).Такие же цвета проводов долны быть и в дверях, за исключением правой задней, там он будет тоже кор. с сеорой полосой, как и в заднем левом. Минус такой схемы только в том, что не будет работать безопасный режим.
 
Останнє редагування:
Чтобы не плодить темы, отпишусь здеся, если x-ray не против :)
е34 525 91г.в на "веслах". Проводка салона ХАЙ (в дверях проводка под ЭСП тоже есть). Решил укомплектовать машину ЭСП. Блоки комфорта подобрал и все установил (кроме кнопок ЭСП в задних дверях). Дилема в следующем. Переднее правое стекло работает отлично, а вот водительское только опускается. При попытке поднять водительское стекло, слышно счелчок блока RM, но стекло не поднимается. Что интересно, при нажатии клавиши подъема заднего левого стекла, на блоке кнопок стеклоподъемников между сидениями, водительское стекло опускается :shok: Что за ... ? Тестером "прозвонил" проводку водительского ЭСП. Не поступает "+" для поднятия стекла. Думал, что обрыв, нет. Провод (черный с красной полосой) целый от белого разъема блока RM до концевика в двери.
Варианты?
 
попробуй все таки поставить и кнопки в двери. без них бывает некорректная работа.
 
Назад
Зверху