• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Троит двигатель

vladmer11

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
20
Город
Харьков
Начала троить машина, особенно дёргает на холостых. При нагрузке от 2000 об/мин идёт плавно, набирает отлично. Поменял свечи, проверили катушки, тоже все нормальные, чек не горит. Машина масло не ест. При переходе на нейтральную сразу падают обороты до 500. Есть подозрение на лямбды. Что посоветуете? Заранее спасибо!
 
катушки проверил. Как ? Подставлял заведомо рабочие, или типа провода отсоединял по очереди. Если провода - в топку такую проверку.
 
бинзоновый фильтр
 
катушки проверил. Как ? Подставлял заведомо рабочие, или типа провода отсоединял по очереди. Если провода - в топку такую проверку.

Вы бы сначала спросили о каком двигателе идет речь.
 
Попробуйте на заглушеном двигателе нет ли люфта в вискомуфте! У знакомого была такая ситуация, на холостом двигатель колбасило ппц! А обороты набирала отлично!
 
Вы бы сначала спросили о каком двигателе идет речь.
Согласен. А то может у него М 51...А я про катушки )
 
Попробуйте на заглушеном двигателе нет ли люфта в вискомуфте! У знакомого была такая ситуация, на холостом двигатель колбасило ппц! А обороты набирала отлично!

А причем здесь вискомуфта ???Или вы так называете дэмфер крутильных кол****ий ?
 
Last edited:
Какаето ерунда слово (кол****ий )не могу написать нормально. Что за прикол ,кто знает ?
 
Какаето ерунда слово (кол****ий )не могу написать нормально. Что за прикол ,кто знает ?

Я знаю, это автоцензор. Если вы посмотрите на те буквы которые он выкинул и сложите из них слово, то все станет понятно)
 
Я знаю, это автоцензор. Если вы посмотрите на те буквы которые он выкинул и сложите из них слово, то все станет понятно)

Теперь понятно :biggrin:
 
Скинь фишку расходомера и посмотри как машина поведет себя без него.
 
А причем здесь вискомуфта ???Или вы так называете дэмфер крутильных кол****ий ?
Нет, именно вискомуфта! У автора в профиле "Ваша машина:
БМВ Е39 520i" Вот именно на таком двигателе я лично, своими глазами видел, когда на холостом, двигатель колбасило ппц! Такое впечатление, что троит по страшному! А когда рукой останавливал крыльчатку, то двиг успокаивался, и начинал работать ровно!
Ну, я не утверждаю, что у автора именно эта проблема! Это как вариант!)
 
Вариантов троения двигателя великое множество и искать причину на форуме мягко говоря можно долго.
 
Двигатель М52. Вобщем ситуация такая. Померяли компрессию в 4 и 5 горшках 0! Сняли голову кольца нормальные, стенка целая. но 12 клапанов на выход погнутые! Заменили все на новые, поменяли пркладки.... Сейчас компрессия во всех горках 12,5, идёт нормально, но бывают какието провалы. Редко (10% из 100%) когда заводишь начинает поттраивать и при этом плохо набирает. Заглушил, подождал 5 сек, завелась нормально и двиг работает ровно! Что может быть?
 
Было чтото подобное на холодную + на горячую когда стоит машина на холостых 40-60 сек -сброс оборотов, расколбас. Все решалось комплексно-ремкомплект ваноса, установка криво выставленных фаз ГРМ предыдущим хозяином,снятие впускного коллектора для ревизии на тему подсоса (рассохшиеся трубочки и заглушка между впускным и стенкой двигательного отсека к салону.
 
Тосол не пропадает ? голову на проверку отдавали ?
 
Back
Top