• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Троит двигло, труханит в салоне, трясет педаль газа, не едет…

MaxFire

Пользователь
Joined
Aug 6, 2012
Messages
1,702
Age
35
Город
Киев
С месяц назад когда нагрянули морозы, появился утром как-то чек двигла, поехали читать…в 4 целиндре пропуск помойму. Мерял компрессию на Баварии* в норме попутно нашли — Необходима замена изоляторов на катушках зажигания, свечей зажигания и прокладки клапанной крышки.
Итого было сделано и поставлено:

Свечи NGK 6 шт. — 630 грн.
Соеденители свеч BOSCH 6 шт. — 360 грн.
Прокладка клапанной крышки REINZ комплект — 240 грн.
Герметик REINZ — 30 грн.

Спустя пару дней потеплело, все было в норме, и вот уже как неделю с похолоданием езжу обратно с чеком двигла но + ко всему еще и троить не подетски стало. Сегодня уже выбрация перебралась на педаль газа и при нажатии двигатель вообще и НЕ ДУМАЕТ даже разгонятся, вот если уж сильно утопить почти до кикдайна тогда начнётся ускорение, но очень вялое с большим воем двигателя. Вообщем немножко стремновато стало, в чем проблема может быть.
Насколько я понимаю пропуск зажигания в 4м целиндре замена свечей и всего что с ними связано НЕ РЕШАЕТ. Значит в добавок к нему еще что-то появилось, потому что машину реально стало трясти да и на педаль газа эта выбрация перекинулась. Думаю обратно ехать на баварию*((((
 
Last edited:
Есть гарантия на результат работ тогда езжайте к официалам...но они таких гарантий не дают...
Проверки начинать надо было с катушки зажигания!
 
Проверки начинать надо было с катушки зажигания!
+1 ... и по первичке также ... (может быть вплоть до выходных каскадов DME) ..

Немножко флуда :) На неделе приезжал спринтер бензиновый с ME2.1 мозгом = так в нем уже наменяно было на 5500грн (датчики, модуля зажигания,перебрана ГБЦ и.т.п) .. в итоге при диагностике зажигания был выявлен сгоревший драйвер в DME ..был сильно слабый сигнал управления модулем зажигания (1-4 цилиндра) = ремонт стоил 400грн (дольше искал аналог драйвера и с чего его выпаять, радиорынок не работал как назло - в итоге с ВАЗовского блока бошевского завалявшегося на стелаже, один в один по маркировке нашелся ;) ) ....

Свечи NGK 6 шт. — 630 грн.
Соеденители свеч BOSCH 6 шт. — 360 грн.
Прокладка клапанной крышки REINZ комплект — 240 грн.
Герметик REINZ — 30 грн.

Диагностика зажигания ~200грн

1.Измеряеться сопротивление первичных обмоток модулей, и осцилограммы первичек (убедиться что выходные цепи DME живы, и проводка до модулей цела)..

2.Модуля через высоковольтные переходники подключаються (ну не люблю я емкостную експресс линейку и.т.п) , на переходники вешаються емкостные датчики .. строиться парад цилиндров.. http://www.google.com.ua/search?hl=...urce=og&sa=N&tab=wi&ei=Vh_gUNynCeqN4gTUp4GYCA

3.Еще 100грн и свечи проверяються на приборе под давлением ... аля так = http://www.youtube.com/watch?v=qFoa0L-gjrs

Итого 300грн диагностика = и все понятно про систему зажигания ...
 
Last edited:
у меня такая же хрень началась,и знаешь что это у меня?!дроссельный электро привод,заслонка то электро,вот ее и прет!а у тебя EML горит?
 
Такое часто бывает с двигателями м54. У самого в холод от -10 -15 начинается такое. Если машину завести - заводится не на всех цылиндрах, машину трусит как трактор, но как только машина прогревается за синюю зону - глушим, заводим, и все ОК - работает ровно.
Я много читал по этой проблемме - не все сходятся в одном, но самой популярной является теория относительно того, что изза норм евро 4, на холодную при загустевшем сасле, гидрики не справляются со своей работой, изза чего топливо не сгорает правильно, двигатель переливает, бензин попадает в каты, в следствии чего электроника отключает цылшиндры, в которых наблюдается не полная герметичность.
Как предлагается лечить - якобы смена гидриков помагает, но не на долго - год - два. Также советуют лить более жидкое масло на зиму, и, также читал, что прошивка на евро 2 снимает эту проблемму.
Ну вот, сам еще не лечил, так как не до того. Этой зимой таких проблем еще не наблюдал - не было сильных морозов, но раньше просто не ехал, пока стрелка температуры двигателя не выйдет с синей зоны, после чего глушил, заводил, и тогда уже можна ехать - все ОК.
 
ДА-да-да. У меня пару раз после таких же манипуляций пропадала ошибка и работало все нормально и ровно. Но вот вчера вечером когда мороз был у нас, так уже не прокатило, раза три глушил, прогрелась на холостых сама. Стрелка посредине стоит. глушу раз....нифига...два....нифига. Плюнул и поехал домой на тракторе)))
Вспомнил, когда ехал даже останавливался один раз....глушил...заводил....все так же блин. Моя дьюмовочка потеряла туфельку...превратилась в тыкву....в трактор, тьфу ты ну. *(*(*((
Сегодня никуда не ездил а завтра надо будет прокатить нормально. знакомый посоветовал клемы с аккума снять на минут 10 говорит может поможет.Пока.... а потом после НГ к нему на диагностику, у меня ж до этого находили пропуск зажигания в 4м целиндре. хре его знает, чем чёрт не шутит. *(
 
Last edited:
ДА-да-да. У меня пару раз после таких же манипуляций пропадала ошибка и работало все нормально и ровно. Но вот вчера вечером когда мороз был у нас, так уже не прокатило, раза три глушил, прогрелась на холостых сама. Стрелка посредине стоит. глушу раз....нифига...два....нифига. Плюнул и поехал домой на тракторе)))
Сегодня никуда не ездил а завтра надо будет прокатить нормально. знакомый посоветовал клемы с аккума снять на минут 10 говорит может поможет.Пока.... а потом после НГ к нему на диагностику, у меня ж до этого находили пропуск зажигания в 4м целиндре. хре его знает, чем чёрт не шутит. *(

Ну, не все же болячки одним лекарством лечат, может у тебя в чем то другом причина. У меня диагностика показывала пропуски в 1-м и 5-м цылинрах. Но проблемма всегда проходила после прогрева (выход из синей зоны).
 
у меня М54 такая же беда была один раз, прогрелась, перезапустил двигатель и все наладилось...))
 
незнаю как м54 но м50 даже без двух катушек работает не как трактор, без одной почти не заметно что что то не так!
вчера проверял
 
у меня правда не М54, а М52ТУ.....что в принципе очень близко.
Пару недель тоже периодически загорался "чек", авто ехало в принципе нормально, но в один прекрасный день завелась и заглохла....На следующий день завелась и работала, через день - не заводилась....Оказался: бензонасос - подклинивал периодически....и в один прекрасный день заклинил совсем (но недели 2-3 ездил до этого).
 
странно , недавно ездил - вначале по совету друга клему аккума снял на 10 минут. Включаю, завожу...чек горит но уже не троило вообще. Кароче капец.
 
незнаю как м54 но м50 даже без двух катушек работает не как трактор, без одной почти не заметно что что то не так!
вчера проверял

та да...расскажи...Был у меня М50 В25...Так если катушка не работает - слышно сразу...и видно.
 
Такое часто бывает с двигателями м54. У самого в холод от -10 -15 начинается такое. Если машину завести - заводится не на всех цылиндрах, машину трусит как трактор, но как только машина прогревается за синюю зону - глушим, заводим, и все ОК - работает ровно.
Я много читал по этой проблемме - не все сходятся в одном, но самой популярной является теория относительно того, что изза норм евро 4, на холодную при загустевшем сасле, гидрики не справляются со своей работой, изза чего топливо не сгорает правильно, двигатель переливает, бензин попадает в каты, в следствии чего электроника отключает цылшиндры, в которых наблюдается не полная герметичность.
Как предлагается лечить - якобы смена гидриков помагает, но не на долго - год - два. Также советуют лить более жидкое масло на зиму, и, также читал, что прошивка на евро 2 снимает эту проблемму.
Ну вот, сам еще не лечил, так как не до того. Этой зимой таких проблем еще не наблюдал - не было сильных морозов, но раньше просто не ехал, пока стрелка температуры двигателя не выйдет с синей зоны, после чего глушил, заводил, и тогда уже можна ехать - все ОК.

точно такая же ерунда и уменя , но как только подпрогреется все ок. чо только не делал и квкг менял, свечи менял, куташки тоже.. в морозы такая фигня. забил уже. не обращаю внимания. и кстати прошил на евро 2 когда каты вырезал не помогло.
 
видео снять?
[video=youtube;k5CqRbLtM08]http://www.youtube.com/watch?v=k5CqRbLtM08[/video]
 
Last edited:
ребята на НГ застрял на льду, на спуске да еще и передком упёрся в сугроб(;)
выгр****ся полтора часа, буксовал и тд. во время этих танцев с бабном, когда педаль газа нещадно изнашивалась) исчезла ошибка двигателя;) я был в шоке. Прям на ровном месте. Так что пока езжу почти без ошибок) троить перестало/)... сбил раход сейчас 11-12,5 показывает.
 
ребята на НГ застрял на льду, на спуске да еще и передком упёрся в сугроб(;)
выгр****ся полтора часа, буксовал и тд. во время этих танцев с бабном, когда педаль газа нещадно изнашивалась) исчезла ошибка двигателя;) я был в шоке. Прям на ровном месте. Так что пока езжу почти без ошибок) троить перестало/)... сбил раход сейчас 11-12,5 показывает.

это тебе новогодний подарок санта сделал))
 
Та не гвоори)))) он его походу только на пару дней сделал/ Вчера блин только завелся она обратно выскочила и затроило как в тракторе;( перезапустил после прогрева двигло норм но ошибка горит до сих пор. Кароче машина живет своей жизнью.
 
правильный ответ в этой теме уже звучал. но вот недешевое это решение, и потому никто не хочет этого делать

максвеллер, расскажите на пальцах, хотябы, как евро 4 или евро2 влияет на вязкость масла и проблемы с ГБЦ?
 
правильный ответ в этой теме уже звучал. но вот недешевое это решение, и потому никто не хочет этого делать

максвеллер, расскажите на пальцах, хотябы, как евро 4 или евро2 влияет на вязкость масла и проблемы с ГБЦ?


Мотивируют это тем, что евро 2 прошивка, которая при переливах не отключает цылиндры (это действительно на пальцах), почему, точно не скажу, но якобы чтобы машина не каптила недопаленой бензой, и не сжигала ее в катах, вот для этого и отключается подача бензина в определенные цылиндры.
По поводу головы - я не говорил про голову ничего, более того - не считаю это причиной, точнее она ею быть может, но синпромы такие какраз встречаются зимой, и на очень многих м54. Да и трещины в голове более явный признак, который диагностируется сопутствующими признаками. Или по Вашему в моей машине трещина в ГБЦ, и при этом после прошлой зимы она откатала до этой зимы, и антифриз на месте, и масло в порядке?
Сначала, когда в первые с этим сталкнулся, подума - ****-ц, поехал на СТО, пока доехал - прогрелась, все стало ОК, диагностика показала пропуски, мастера сказали - частое явление, именно в м54 в морозы. Мне этого стало мало - как так? Пошел на форум е46 клуба, там тема на кучу страниц про этот трабл, и самая распространенная теория, это та, о которой я написал, там пробуют размышлять на эту тему, и искать проблемму в других местах, но всеравно приходят к тому, к чему приходят.
 
трещины не причем.

Мотивируют это тем, что евро 2 прошивка, которая при переливах не отключает цылиндры (это действительно на пальцах), почему, точно не скажу, но якобы чтобы машина не каптила недопаленой бензой, и не сжигала ее в катах, вот для этого и отключается подача бензина в определенные цылиндры.
позволю себе несогласиться. евро2 или евро4 - это нормы токсичности. а отключение цилиндров по избежание повреждения катов - это принцип действия мс43, независимо от того, какая прошивка по токсичности залита.
Пошел на форум е46 клуба, там тема на кучу страниц про этот трабл, и самая распространенная теория, это та, о которой я написал, там пробуют размышлять на эту тему, и искать проблемму в других местах, но всеравно приходят к тому, к чему приходят.
к чему приходят?

нормальная капиталка ГБЦ - с заменой гидриков, очисткой от нагара камер, притиркой клапанов и использование нормального масла решает проблему.
 
трещины не причем.

позволю себе несогласиться. евро2 или евро4 - это нормы токсичности. а отключение цилиндров по избежание повреждения катов - это принцип действия мс43, независимо от того, какая прошивка по токсичности залита.
к чему приходят?

нормальная капиталка ГБЦ - с заменой гидриков, очисткой от нагара камер, притиркой клапанов и использование нормального масла решает проблему.


Так вот дело в том, что многие этот трабл решают по разному, и однозначным тут быть сложно, там люди и по пол мотора меняли, а оказывалось трубочка в баке. Некоторым помог переход на евро2, некоторым еще чтото. Но основная мысль в том, что все изза не герметичности цылиндров на холодную. К сожалению прошлогоднюю тему найти не могу, есть, вновь возродившаяся, но там ничего интересного - одни вопросы, но из шарящих отписавшихся в ней не встречал. Может еще пошарюсь, авось нарою.

http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=47749&start=240 - вот, это всетаки новая тема (старая была поинтересней), но на той страничке, на которую бросил ссылку, есть некоторые интересные мысли.
 
Last edited:
сколько из отписавшихся там людей имеют отношение именно к ремонту и диагностике, а не к пользованию бмв?
 
сколько из отписавшихся там людей имеют отношение именно к ремонту и диагностике, а не к пользованию бмв?

Так я же и написал, что тему, в которой отписывались авторитетные БМВ-исты, которые сервисом занимаются, не могу найти, эта юзерская, так сказать.
 
Back
Top