• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Троит , не тянит, ели заводиться

Поверьте мы тоже не лаптем щи хлебаем...)
быть может, вот и помогите человеку, поровняйте клапана)))
 
быть может, вот и помогите человеку, поровняйте клапана)))

Я сделаю замену на новые!)
 
Ггг, мне когда-то попался интересный человек. Я ему говорю: клапан гнутый, а он мне - дай трубу, тиски - ща поровняем:biggrin:
 
Проверил направляющие клапанов ( думаю что с ними всё ОК ),взял новые клапана (можно и б.у. в хор.сост ), притёр , новые сальники клапанов , заодно проверить ГБЦ на ровность ....и огонь....Будет куда дешевле чем мотор менять.
 
Я ему говорю: клапан гнутый, а он мне - дай трубу, тиски - ща поровняем
сам не практиковал, но часто наблюдал, как подобное исполняли другие...
Хороший подход , есть что почерпнуть .........
 
притёр
там, походу, много клапанов, так и мозоли можно заработать)))
 
Так заработай мозоли при зарабатывании денег.....что бы с мастером разчитаться.....
 
Спасибо за совет, так и сделаем:yes:
 
На TU моторе ?
Вы наверное смеетесь ?
Не смеюсь.Реально регулировал себе в сентябре Ванос за 250 грн.На ТУ моторе :-)) Днепродзержинск. Просто может в Киеве эта услуга чуть дороже....
 
Решил не создавать еще одну тему , а по интересоваться здесь.
При вскрытие мотора, оказалось что выпускные клапана были погнуты в 4 цилиндрах. Так как на етом двигателе 2,0, еще и ванос надо делать, решили заменить двигатель целиком на 2.8. Сравнивая по программе, вроде все по навесному такое же. Кто сталкивался с заменой двигателя, подскажите что еще нужно будет докупить или сделать что б все работало как надо? Коробку и редуктор пока попробуем оставить с 2,0. или лучше сразу брать с 2,8 ?
 
Back
Top