• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Троит с утра мотор М20

  • Автор теми Автор теми aliklitke
  • Дата створення Дата створення

aliklitke

Пользователь
Реєстрація
31.10.2012
Повідомлення
34
Город
Харьков
Здравствуйте. Нужна помощь.

Вопрос. Поменял расходомер, лямбду. Свечи и провода новые. Утром плохо заводится, троит. Прогреется, все нормально. Вырос расход! Куда копать. Был на диагностике - выдало ошибка лямды. После замены лямбды диагностику не делал. Может надо убрать ошибку? Без компьютера это можно сделать? + клемму уже снимал, не помогло.
 
Может проблема в проводке)) или в мозге)) ошибка сбрасывается кратковременным снятием клемы с АКБ
 
Сейчас пойду еще раз попробую.
 
Только что с диагностики.
Вывалило следующие ошибки:
22 I DLE control actuator (close)
178 prechaching pump
024 AC compressor function
129 abs
049
07
Последние две не можем прочитать, выскакивает дополнительное окно.

Кто знает что это за ошибки?
 
Останнє редагування:
Только что с диагностики.
Вывалило следующие ошибки:
22 I DLE control actuator (close)
178 prechaching pump
024 AC compressor function
129 abs
049
07
Последние две не можем прочитать, выскакивает дополнительное окно.

Кто знает что это за ошибки?
Какие мозги?
 
Как узнать какие?
 
На них номер есть ))
 
Я понимаю. Где его найти?:blush:
 
На сколько Я помню на 34 под капотом со стороны водителя ниша есть )) наверное там)))
 
Там находятся предохранители.
 
Мозги находятся со стороны пасажира. Снимаешь крышку, отстегиваешь мозги и смотришь с боку производителя.
 
Сам вчера менял лямбду. Оказалась напрочь убитая. Бумчика вроде кто сзади держал. Под горку на светофоре меня чуть копейка не обошла. Приехал поменял на свою старую...Не авто, а ракета.
 
Спасибо. Посмотрю. Вечером напишу. Поменял датчик дроссельной заслонки. Сейчас съезжу посмотрю что покажет диагностика и обнулю ошибки.
 
Вчера поменял узел дроссельной заслонки вместе с датчиком. Утром было тепло решил дождаться дождя. Днем попробовал завести. Симптомы те-же. Осталось попробовать поменять клапан ХХ. А дальше не знаю что делать. У кого какие мысли?
 
Я так и не получил ответ на вопрос с чем мы имеем дело)) мозги какие?
 
Не могу открутить винты. На выходные буду на даче. Откручу и напишу. Сегодня утром пробовал завести отключив сначала клапан ХХ, а затем датчик ОЖ. Завелась и в том и в том случае. Но на холостых глохла, не устойчивая работа. То есть датчики работают?
 
Во-общем открутил болты. MOTRONIC Bosch.
 
Только что с диагностики. Выдало ошибки 1 3 5 форсунки. Может поэтому и заливает на холодную и повышенный расход бензина?
 
И что конкретно гласят ошибки????
 
Да так и написало!
 
Одна ошибка - 1,3,5 форсунка.
 
А чем диагностировали?Форсунки в целях профилактики советую проверить на герметичность.
 
У вас мотроник 1.3 .. и проблемма в електрическом контакте на групу форсунок 1-3-5 = (это один проводок всего лишь, так как м1.3 управляет группами форс 2-4-6 и 1-5-3,подавая управляющий минус... псевдо-последовательный впрыск - управляються минусом с DME) ... скорее всего неконтакт в разьеме под впускным коллектором (пошевилить/почистить) ...

Смотрите куда идет коса електрическая от топливной рейки - (между пауком,и ныряет вниз) .. вот там в неудобном месте - разьем (закрутка) ..бывает разрушен и неконтакт происходит ... чтобы м1.3 зарегистрировал такую ошибку = там конкретный неконтакт...
 
Останнє редагування:
У вас мотроник 1.3 .. и проблемма в електрическом контакте на групу форсунок 1-3-5 ...
+1. было такое у товарища. подгнили провода и разьемы к форсункам. На улице похолодало.. конденсат...вот и вылезло.
 
Спасибо! Буду смотреть!
 
Назад
Зверху