• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Троит M50B20

  • Автор теми Автор теми Dan1L
  • Дата створення Дата створення

Dan1L

Пользователь
Реєстрація
28.07.2012
Повідомлення
56
Город
Комсомольское
Троит M50B20 BOSCH нажимаю на педаль газа появляются хлопки в пуск ном коллекторе и выхлопной системе, сильно воняет бензинном, отключаю расходомер ничего не меняется но струна в нем целая, свечи поменял катушки проверил,
Куда смотреть что делать ?
Заранее благодарен.
 
Посмотри резиновые колпачки на катушках,обмотай их изолентой и проверь.
 
а если нет возможности самому диагностировать, тогда все катушки заменить для начала ))
 
посмотрите патрубок от клапана хх до колектора.находится по середине под колектором.имеет свойсво выскакивать из колектора.
 
Присоединяюсь к вопросу. Авто е34 520 тур 96 года, стоит ГБО 4.
В субботу что-то случилось с мотором. Простояла на улице 2 часа, завёл, вроде всё ок, через пару минут езды понял, что на малых оборотах троит если дать резко газку, даже хлопок был не большой на ходу, раз на бензе и раз на газе. Проблема есть как на бензе так и на пропане. Капот открывал но не более))), холодно, темно и времени нету до сих пор, ремонт дома идёт полным ходом.
Пока поставил в гараж. Что-то типа как один цилиндр не работает на малых оборотах. Холостой то нормальный то гуляет немного. Почитал советы. На днях полезу смотреть.
 
Останнє редагування:
Присоединяюсь к вопросу. Авто е34 520 тур 96 года, стоит ГБО 4.
В субботу что-то случилось с мотором. Простояла на улице 2 часа, завёл, вроде всё ок, через пару минут езды понял, что на малых оборотах троит если дать резко газку, даже хлопок был не большой на ходу, раз на бензе и раз на газе. Проблема есть как на бензе так и на пропане. Капот открывал но не более))), холодно, темно и времени нету до сих пор, ремонт дома идёт полным ходом.
Пока поставил в гараж. Что-то типа как один цилиндр не работает на малых оборотах. Холостой то нормальный то гуляет немного. Почитал советы. На днях полезу смотреть.

Ага, вспомнил ещё, тарахтел у меня один компенсатор иногда, заметил, что пропал этот звук:dirol:
 
Вчера был на диагностике. Ошибок по мотору не выявили, отключали расходомер на работающем двиге (так, для диагностики диагностики:biggrin:)-показало ошибку расх-ра, потом подключили-всё ок. В общем ещё раз повторюсь ошибок по мотору не показало. Когда подключаю расходомер-машина как будто хочет заглохнуть, но потом выравнивается, это нормально на м50в20ту? При работе на пропане наблюдается плавание ХХ только не всегда. Например если перейти с бенза на пропан ХХ нормальный, если совсем чуток газнуть (до 1000)-начинает плавать в районе 700-950 если опять газнуть только до 1200 и больше выравнивается, если перейти на бенз-тоже выравнивается, то такое "плаванье" ХХ есть не всегда. Провалы-вибрация есть только если с ХХ дать оборотов, если например держать 1500 и дальше газнуть-мотор обороты набирает нормально, без всяких сбоев на обеих видах топлива.
Звука клацающего компенсатора пока так и не наблюдал ((( или ))) х.з.
 
Было немного времени поколупаться в машине. Разобрал воздухан, чтоб конкретно заткнуть подачу воздуха-глохнет собака, повторил 3 раза для пущей уверенности. Это типа шо, большого подсоса нема???
Добралсо до катушек и начал их поочерёдно отключать. при отключении каждой было слышно, что мотору стаёт "хуже", при каждом отключении прогазовывал для пущей уверености-в принципе по катушкам-свечам вопросов нету, разве что выкручена одна, но думаю вряд ли.
Проблема проявляется больше при езде или нагрузке, включил свет, печку, стало сразу слышно норм провал и "троение" до около 1200 оборотов, если розгазовать-полёт нормальный. Под коллектором смотрел, патрубки все на месте. х.з. что думать.
До самих свечь не добрался т.к. всё равно ключа нету и начало темнеть.
Диагностика показывает любую проблему в цилиндре?
 
Продолжаем дальше диалог сам с собой:biggrin:
Сегодня добрался до свечей. а они визуально не в очень хорошем состоянии, да ещё и не обычные,
Поставил старые, иридиевые. Работа мотора сразу поменялась в лучшую сторону. Трабл с провалом-троением вроде как остался, прогрел, немного покатался-вроде стало всё ок, приехал парковаться, начинаю прозаговывать-опять глюки небольшие, не было возможности полностью протестировать авто. Завтра будет такая возможность.
Утро вечера мудренее.
Фото-0230.jpg
 
Жека, такая самая ситуация и у меня сейчас но у меня пишет датчик распредвала
 
Бляха, только вчера вспоминал о тебе, думал набрать.
 
Сделал сегодня ещё раз диагностику, показало пробой зажигания в 3-м цилиндре. Подкинул рабочую катушку и машина ожила.
Спасибо очень хорошему человеку Юре ака Antibiotik.
Вопрос к знатокам: катушку с безваносного мотора можно ставить на ваносный? Я то поставил и всё работает, но правильно ли это?
 
Останнє редагування:
Сделал сегодня ещё раз диагностику, показало пробой зажигания в 3-м цилиндре. Подкинул рабочую катушку и машина ожила.
Спасибо очень хорошему человеку Юре ака Antibiotik.
Вопрос к знатокам: катушку с безваносного мотора можно ставить на ваносный? Я то поставил и всё работает, но правильно ли это?

Они одинаковы,смотрите етк.
 
Назад
Зверху