• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Троит M50B20

Dan1L

Пользователь
Joined
Jul 28, 2012
Messages
56
Город
Комсомольское
Троит M50B20 BOSCH нажимаю на педаль газа появляются хлопки в пуск ном коллекторе и выхлопной системе, сильно воняет бензинном, отключаю расходомер ничего не меняется но струна в нем целая, свечи поменял катушки проверил,
Куда смотреть что делать ?
Заранее благодарен.
 
Посмотри резиновые колпачки на катушках,обмотай их изолентой и проверь.
 
Посмотри резиновые колпачки на катушках,обмотай их изолентой и проверь.

уже обмотал ничего не изменилось
 
уже обмотал ничего не изменилось
Вы хоть определите какие цилиндры не работают...Или работают все с перебоями?
 
Вы хоть определите какие цилиндры не работают...Или работают все с перебоями?

похоже что все с перебоями
 
похоже что все с перебоями
Если есть возможность самому диагностировать тогда в БОЙ=)А если нет, тогда лучше отдайте машину в СТО и не парьтесь=)
 
а если нет возможности самому диагностировать, тогда все катушки заменить для начала ))
 
посмотрите патрубок от клапана хх до колектора.находится по середине под колектором.имеет свойсво выскакивать из колектора.
 
посмотрите патрубок от клапана хх до колектора.находится по середине под колектором.имеет свойсво выскакивать из колектора.

Именно так у меня и было)
 
Присоединяюсь к вопросу. Авто е34 520 тур 96 года, стоит ГБО 4.
В субботу что-то случилось с мотором. Простояла на улице 2 часа, завёл, вроде всё ок, через пару минут езды понял, что на малых оборотах троит если дать резко газку, даже хлопок был не большой на ходу, раз на бензе и раз на газе. Проблема есть как на бензе так и на пропане. Капот открывал но не более))), холодно, темно и времени нету до сих пор, ремонт дома идёт полным ходом.
Пока поставил в гараж. Что-то типа как один цилиндр не работает на малых оборотах. Холостой то нормальный то гуляет немного. Почитал советы. На днях полезу смотреть.
 
Last edited:
Присоединяюсь к вопросу. Авто е34 520 тур 96 года, стоит ГБО 4.
В субботу что-то случилось с мотором. Простояла на улице 2 часа, завёл, вроде всё ок, через пару минут езды понял, что на малых оборотах троит если дать резко газку, даже хлопок был не большой на ходу, раз на бензе и раз на газе. Проблема есть как на бензе так и на пропане. Капот открывал но не более))), холодно, темно и времени нету до сих пор, ремонт дома идёт полным ходом.
Пока поставил в гараж. Что-то типа как один цилиндр не работает на малых оборотах. Холостой то нормальный то гуляет немного. Почитал советы. На днях полезу смотреть.

Ага, вспомнил ещё, тарахтел у меня один компенсатор иногда, заметил, что пропал этот звук:dirol:
 
Вчера был на диагностике. Ошибок по мотору не выявили, отключали расходомер на работающем двиге (так, для диагностики диагностики:biggrin:)-показало ошибку расх-ра, потом подключили-всё ок. В общем ещё раз повторюсь ошибок по мотору не показало. Когда подключаю расходомер-машина как будто хочет заглохнуть, но потом выравнивается, это нормально на м50в20ту? При работе на пропане наблюдается плавание ХХ только не всегда. Например если перейти с бенза на пропан ХХ нормальный, если совсем чуток газнуть (до 1000)-начинает плавать в районе 700-950 если опять газнуть только до 1200 и больше выравнивается, если перейти на бенз-тоже выравнивается, то такое "плаванье" ХХ есть не всегда. Провалы-вибрация есть только если с ХХ дать оборотов, если например держать 1500 и дальше газнуть-мотор обороты набирает нормально, без всяких сбоев на обеих видах топлива.
Звука клацающего компенсатора пока так и не наблюдал ((( или ))) х.з.
 
Было немного времени поколупаться в машине. Разобрал воздухан, чтоб конкретно заткнуть подачу воздуха-глохнет собака, повторил 3 раза для пущей уверенности. Это типа шо, большого подсоса нема???
Добралсо до катушек и начал их поочерёдно отключать. при отключении каждой было слышно, что мотору стаёт "хуже", при каждом отключении прогазовывал для пущей уверености-в принципе по катушкам-свечам вопросов нету, разве что выкручена одна, но думаю вряд ли.
Проблема проявляется больше при езде или нагрузке, включил свет, печку, стало сразу слышно норм провал и "троение" до около 1200 оборотов, если розгазовать-полёт нормальный. Под коллектором смотрел, патрубки все на месте. х.з. что думать.
До самих свечь не добрался т.к. всё равно ключа нету и начало темнеть.
Диагностика показывает любую проблему в цилиндре?
 
Продолжаем дальше диалог сам с собой:biggrin:
Сегодня добрался до свечей. а они визуально не в очень хорошем состоянии, да ещё и не обычные,
Поставил старые, иридиевые. Работа мотора сразу поменялась в лучшую сторону. Трабл с провалом-троением вроде как остался, прогрел, немного покатался-вроде стало всё ок, приехал парковаться, начинаю прозаговывать-опять глюки небольшие, не было возможности полностью протестировать авто. Завтра будет такая возможность.
Утро вечера мудренее.
Фото-0230.jpg
 
Жека, такая самая ситуация и у меня сейчас но у меня пишет датчик распредвала
 
Бляха, только вчера вспоминал о тебе, думал набрать.
 
Сделал сегодня ещё раз диагностику, показало пробой зажигания в 3-м цилиндре. Подкинул рабочую катушку и машина ожила.
Спасибо очень хорошему человеку Юре ака Antibiotik.
Вопрос к знатокам: катушку с безваносного мотора можно ставить на ваносный? Я то поставил и всё работает, но правильно ли это?
 
Last edited:
Сделал сегодня ещё раз диагностику, показало пробой зажигания в 3-м цилиндре. Подкинул рабочую катушку и машина ожила.
Спасибо очень хорошему человеку Юре ака Antibiotik.
Вопрос к знатокам: катушку с безваносного мотора можно ставить на ваносный? Я то поставил и всё работает, но правильно ли это?

Они одинаковы,смотрите етк.
 
Back
Top