• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Троит N73B60

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Здравствуйте коллеги.
Имеем Е65 2005 года с N73B60 на борту.
Периодически начала подтраивать, а сейчас мотор постоянно нестабильно работает. По возвращению с дальней командировки уже под Киевом машина перестала реагировать на педаль газа, круизом разгонялась нормально. На светофоре при газ в пол еле набрала 80 км\ч, как будто педаль газа сломалась. Через пару км дороги на приборке выскочила ошибка Engine fault. На следующий день ошибка пропала и педаль заработала. Поехал на СТО.
На комп. диагностике сказали что была ошибка по правой дроссельной заслонке, после стирания ошибки и тест драйва ошибок по мотору нет.
Сам мотор труханит, не стабильно работает. При просмотре плавности хода оказывается в 9 цилиндре коррекция 2,5, а при нагрузке еще в 6 и 12 цилиндре коррекция ползет до 1,6-1,7
Катушки и свечи менялись около 10000 км назад, все оригинал с баварии.
Из очевидного, клапана вентиляции картерных газов и их трубопроводы в плохом состоянии. Заказаны, ждать неделю.
Как думаете, форсунки тоже под замену?
 
Ошибка по дроссельной заслонке это следствие перебоев в работе ДВС и провала в наборе необходимого крутящего момента,который расчетно должен был "увидеть" DME.
Что с топливными коррекциями? Если они в пределах нормы то КВКГ не приделах.
От форсунок до подгоревшего клапана...
 
Спасибо за ответ.
Коррекции по всем цилиндрам от 0,3 до 0,7, а вот в 6м, 9м, 12м выходят за пределы.
В любом случае всю систему вентиляции надо заменить, патрубки рассохлись. А КВКГ никто не менял, наверное, с завода.
Перед покупкой форсунок буду смотреть компрессию(((
 
Back
Top