• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Трясет М60 без нагрузки, а с нагрузкой не трясет

Dingolfing95

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
2,591
Age
35
Город
Киев
Добрый вечер, уважаемые форумчане!Вообщем ситуация такая: трясет М60 без нагрузки (когда не горят фары и ПТФ), а когда даешь нагрузку (включашь фары или ПТФ), то тряска прекращается и идет вибрация по кузову...подскажите, пожалуйста, куда копать (впуск с М62, КВКГ заменен, валы выставлны, компрессия в норме)...
 
Цилиндры все работают?
 
один раз столкнулся гена перезаряд давал
 
Валы не выставлены!!!
И возможен подсос...
 
Валы не выставлены!!!
И возможен подсос...
валы выставлены, подсоса нет (менялись все возможные прокладки)...
 
А датчики детонации стоят волговские из темы ранее?)
 
А датчики детонации стоят волговские из темы ранее?)
да!комп на них не ругается!ошибок нет!плюс тряска была жуткая до прохождения ТО, после стало лучше, без нагрузки трясет как и раньше, а с нагрузкой не трясет, а есть только лёгкая вибрация
 
А подушки у двигателя целые?
 
валы выставлены, подсоса нет (менялись все возможные прокладки)...
Зачем спрашивать чтобы опровергнуть...!?
В девяносто процентов случаев подобные утверждения заканчиваются переустановкой!
 
А подушки у двигателя целые?
если честно, то сам грешу на подушки...с виду целые, но знаю что они с жидкостью внутри. Как их проверить?
 
Зачем спрашивать чтобы опровергнуть...!?
В девяносто процентов случаев подобные утверждения заканчиваются переустановкой!
я ничего не опровергаю просто говорю что это было сделано!
 
А выстовляли заводскими оправками или "колхозной" копией с них? Была такаЯ ситуация в моей практике! Пока не выставили заводскими оправками, на коробке которых была индексация моторов M60/M62.
Все прошло! Но при этом в моторе было все новое!!! Цепи прежде всего!!!
 
А выстовляли заводскими оправками или "колхозной" копией с них? Была такаЯ ситуация в моей практике! Пока не выставили заводскими оправками, на коробке которых была индексация моторов M60/M62.
Все прошло! Но при этом в моторе было все новое!!! Цепи прежде всего!!!
выставляли копиями оправок...цепи не менял...на е38.ру читал что выставляли на старых цепях и колхозными оправками и всё было отлично причем пробеги по 400-500 тыс
 
Когда выставляли валы их позиции сильно "уплыли"? Или корректировать позиции пришлось самую малость?
 
Когда выставляли валы их позиции сильно "уплыли"? Или корректировать позиции пришлось самую малость?
сильно!выставили гуд по книжке!
 
Так а почему они разошлись?
Может цепь того?
 
в том тои дело если бы цепь окончательно сдохла, то валы бы не выставились и тряска была бы постоянной...а так тряска полностью пропадает когда включаешь фары, ноесть вибрация по кузову
 
у меня тот же прикол трухает тока все планки и натежители распредвалов новые када включаеш габариты проходит обороты чуть выше становяца

я извеняюсь шо влез в тему тоже хочеца узнать шо за прикол
 
сделайте диагностику нормальную в реальном времени нужно смотреть что происходит с мотором и возможно все проясниться...все показания датчиков и т.д ... с помощью INPA например
 
сделайте диагностику нормальную в реальном времени нужно смотреть что происходит с мотором и возможно все проясниться...все показания датчиков и т.д ... с помощью INPA например

делали диагностику спомощью специализированногосканера
 
читал на е38.ру что люди и цепи и натяжители и звёзды меняли и тряска не проходила...

грешу на генератор
 
Что мы имеем.
Растянутую цепь.
Датчики детонации от волги.
А виноват генератор :biggrin:

Давление топлива замеряли?
 
Что мы имеем.
Растянутую цепь.
Датчики детонации от волги.
А виноват генератор :biggrin:

Давление топлива замеряли?
знаю людей у которых стоят датчики детонации от Волги и всё отлично!
насчет цепи повторю ещё раз: ЕСЛИ БЫ ЦЕПЬ БЫЛА В ХЛАМ УБИТА ТО ТРУСИЛО БЫ ДВИГ В ЛЮБЫХ РЕЖИМАХ!!!
 
датчики детонации не столь важная деталь чтобы покупать в оригинале или заменитель по каталогу!
 
Back
Top