• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Трясет на холостых m51d25

Mig

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
187
Age
41
Город
Луганск
e39 525tds МКПП. Устранили течи ТНВД, замазали 4-ю форсунку (текла), поменял эл.крышку ТНВД, поменял фильтра на оригинал (топливный, масляный, воздушный). Проблема в том, что периодически завышаются обороты на холостых, трясет мотор и появляется звук "троения". Пропадает после подгазовки или само по себе через 5-10сек. И вырос расход топлива - город до 12-13 доходит в спокойном режиме, трасса 9-10. Дизелист говорит что умер расходомер. Смущает то что копоти нет вообще, при умершем расходомере то должна быть мне кажется. На диагностике ошибка только wds и увеличенный мгновенный расход. Заводится и на горячую и на холодную идеально. Посоветуйте с чего продолжать лезть.
 
Сегодня снимал фишку расходомера - стал хуже отклик на педаль газа. Получается 100% не расходомер. из-за льющей форсунки может такое быть?
 
поменял эл.крышку ТНВД,
Проблема в том, что периодически завышаются обороты на холостых, трясет мотор и появляется звук "троения". Пропадает после подгазовки или само по себе через 5-10сек.

не правильно установлена крышка или крышка имеет дефект.
 
не правильно установлена крышка или крышка имеет дефект.
блин и как же это проверить
 
если трясет двиг после замены крышки, проблему нужно искать в ней или самом разъёме, может забит клапан обратки. во вторых, как выставлялась подача? какой расход л/ч по б/к.
 
Сегодня снимал фишку расходомера - стал хуже отклик на педаль газа. Получается 100% не расходомер. из-за льющей форсунки может такое быть?
Из-за форсунки может тоже трусить! Сталкивался... если она льет
 
если трясет двиг после замены крышки, проблему нужно искать в ней или самом разъёме, может забит клапан обратки. во вторых, как выставлялась подача? какой расход л/ч по б/к.
Не уточнил сразу. Трусить начало до замены головы насоса. После замены пропало теряние педали газа и наладилась заводка по утрам. Выставлял насос на стенде. л/ч сейчас показывает 14, по тестам приборки. Все это делал на БошДизеле голову нашли там же с какого то Фольца - перепаял разъем. По тестам на ноуте расход на ход поршня на холостом 7-8,5 мл скачет. Еше обнаружил что чуть потеет под 2-й форсой и под шлангой обратки на 3-й.
 
Из-за форсунки может тоже трусить! Сталкивался... если она льет
Буду наверно с них начинать.
Не богат у нас город на нормальных дизелистов. И все хотят ВСЕ заменить, а главное начать хотят с плунжера - выгодно видимо :cray:
 
Last edited:
если трясет двиг после замены крышки, проблему нужно искать в ней или самом разъёме, может забит клапан обратки. во вторых, как выставлялась подача? какой расход л/ч по б/к.
100% в головке или разьеме.не лезь пока никуда.с головкой разберись.
 
Буду наверно с них начинать.
Не богат у нас город на нормальных дизелистов. И все хотят ВСЕ заменить, а главное начать хотят с плунжера - выгодно видимо :cray:
Та да! У нас дизелистов толком и нет!(((
 
нормальных дизелистов нигде нету :)
 
есть некая практика, если голова умирает на шести цилиндрах то на четырех или пяти она еще будет жить.
это к тому, что крышка то не новая, если бы была замена с бмв на фольц было бы хорошо, а на оборот не очень.
еще момент если ставили с фольца значит перепаивали фишку и могли плохо пропаять, а если собирали на скрутках или быстрых стяжках, заставте пропоять.
не скажу за стенд, но на авто подача должна быть по б/к 0,7-0,8 л/ч (на прогретом до рабочей температуры авто), или 4.6 мл.
если у Вас трясет авто с заниженной подачей (что обычно делают дабы избавиться от тряски), нужно трясти мастеров которые её ставили.
если нет желания трясти мастеров, можно поступить следующим образом в момент когда начнет трусить авто приоткрутите болты крышки (можно три звезды) и аккуратненько, через проставку, в сторону "к кабине" подстучите голову (ориентируясь на б/к или показания ноута) до момента когда перестанет трясти. Настройки очень тонкие.
Всё это в следствие износа деталей топливной и стремлением электроники выравнять оброты, в результате сбивается подача и престрок.
Удачи.
 
есть некая практика, если голова умирает на шести цилиндрах то на четырех или пяти она еще будет жить.
это к тому, что крышка то не новая, если бы была замена с бмв на фольц было бы хорошо, а на оборот не очень.
еще момент если ставили с фольца значит перепаивали фишку и могли плохо пропаять, а если собирали на скрутках или быстрых стяжках, заставте пропоять.
не скажу за стенд, но на авто подача должна быть по б/к 0,7-0,8 л/ч (на прогретом до рабочей температуры авто), или 4.6 мл.
если у Вас трясет авто с заниженной подачей (что обычно делают дабы избавиться от тряски), нужно трясти мастеров которые её ставили.
если нет желания трясти мастеров, можно поступить следующим образом в момент когда начнет трусить авто приоткрутите болты крышки (можно три звезды) и аккуратненько, через проставку, в сторону "к кабине" подстучите голову (ориентируясь на б/к или показания ноута) до момента когда перестанет трясти. Настройки очень тонкие.
Всё это в следствие износа деталей топливной и стремлением электроники выравнять оброты, в результате сбивается подача и престрок.
Удачи.
Спасибо. много подчерпнул.
Сегодня был у очередного дизелиста. Расходомер 100% жив, ошибка положения иглы и оч. завышена подача, +данные по мгновенному расходу пляшут от 2,5 до 5,5мл. Пришли к тому что будем настраивать насос, а если не поможет - смотреть форсы. Решили что там где меняли головку, видимо выставили по стандартным показателям и на стенде. И ехать к тем кто менял, смысла нет, т.к. они говорил покупай расходомер (ему типа жопа) и приезжай. Еще раз пускать туда неадекватов, что то не хочу. А выкинуть 2500грн на ДМРВ, тем более.
 
мне,конечно,без разницы,но как ты пишешь "настраивать насос",так это дело пяти минут-молотком постучать.почему новый дизелист сразу не сделал?и если не поможет,не надо в форсунки лезть.не в них дело.просто предлагают сделать то,что умеют.
 
по расходомеру: на е39 расходомер, клапан егр и датчик давления турбины, работают в одной связке. У большинства машин в нашей стране егр заглушен (в большинстве не программно) механически, в следствии чего авто работает с усредненными параметрами всех этих датчиков, но расходомер конструктивно состоит из двух датчиков: непосредственно самого расходомера и датчика температуры всасываемого воздуха. Если отключить фишку расходомера будет отключен и датчик температуры всасываемого воздуха, машина будет тупить. Для проверки расходомера (его отключения) достаточно лишь извлечь из колодки красно-белый провод.
На практике расходомер на этом двигателе не делает большой погоды.
 
мне,конечно,без разницы,но как ты пишешь "настраивать насос",так это дело пяти минут-молотком постучать.почему новый дизелист сразу не сделал?и если не поможет,не надо в форсунки лезть.не в них дело.просто предлагают сделать то,что умеют.
По "настройке" и сам не много не понял. Записал на понедельник через неделю и говорит что займет это весь день. Проблема в том, что уже и дизелистов не остается. Может посоветуешь кого в Донецке. Мне ехать 1,5 часа, я уже по Луганску больше соляры прокатал.
 
по расходомеру: на е39 расходомер, клапан егр и датчик давления турбины, работают в одной связке. У большинства машин в нашей стране егр заглушен (в большинстве не программно) механически, в следствии чего авто работает с усредненными параметрами всех этих датчиков, но расходомер конструктивно состоит из двух датчиков: непосредственно самого расходомера и датчика температуры всасываемого воздуха. Если отключить фишку расходомера будет отключен и датчик температуры всасываемого воздуха, машина будет тупить. Для проверки расходомера (его отключения) достаточно лишь извлечь из колодки красно-белый провод.
На практике расходомер на этом двигателе не делает большой погоды.
ЕГР заглушен механически, я даже не представляю кто у нас его может заглушить программно, но думаю ни кто. По расходомеру понял, сенкс. Буду вытягивать провод.
 
По "настройке" и сам не много не понял. Записал на понедельник через неделю и говорит что займет это весь день. Проблема в том, что уже и дизелистов не остается. Может посоветуешь кого в Донецке. Мне ехать 1,5 часа, я уже по Луганску больше соляры прокатал.
наверняка у нас много хороших дизелистов,но к большому сожалению мне такие не попадались:))))
 
а как машина едет и как ехала до замены? и чего меняли голову ТНВД?
 
Пропадала педаль газа, неравномерный разгон, утром заводилась только после 2-х прогревов свечей. Плюс сам ТНВД потек - меняли сальник и все прокладки. Сейчас всего этого нет, ехать стала немного лучше. Троение появилось перед самой заменой, но после замены не пропало.
 
Last edited:
В Донецке если будешь,пообщайся по телефону 0509166174,зовут Глеб.Он мне и не только мне ремонтировал м51 по топливной.Созвонись,вдруг поможет?
 
завалили тебя информацией.где то очень нужной,а где то и очень спорной.совет простой,не забивай пока себе всем этим голову.тем более никуда не лезь.устранишь свою неисправность,потом уже вникнешь и все проверишь,если интерес еще останется.(как правило вникаешь,когда что то сильно тревожит.а когда летит и радует-какая разница как там все устроено и работает.)на мой взгляд проблема у тебя в голове ТНВД.для успокоения еще попробуй на холостом "подергать" за проводки на круглом разьеме насоса.будет что то меняться или нет.а так всю энергию сосредоточь не на поиске мастера,а на поиске головки насоса.придумай схему,чтоб дали тебе попробовать.а там уже все ясно будет.
 
Вообщем позанимался не много на выходных. Выставили подачу вместо 6,8мг на 4,55-4,65 (скачет), расход по приборке после этого получился 0,8-1л вместо 10л до этого. После этого гораздо лучше стал отклик на педаль газа, почти в 2 раза упал расход, но сильней и чаще стала троить. Я пришел к выводу, что предыдущий дизелист наворачивая количество топлива пытался убрать троение. Больше 2-х часов ушло на изготовление ключа на 7,5, будь он не ладен. Что только не делали. В итоге дееспособной получилась только головка сделанная с 7. Мы ее разрезали, немного раздавили и потом заварили назад - жесть короче.
Сейчас сильно скачет момент впрыска, почти от самого минимума до максимума. Буду проверять форсы, оч. похоже что не порядок с ними, тем более что на 2-х из них нужно будет поменять шайбы. Плюс форсунки ни кто еще не настраивал и проверяли их только на давление и давно. Ну, а если не поможет, остается только менять башку насоса по второму разу.
Заодно с регулировкой подачи, научился восстанавливать подогрев зеркал ))) Выходные точно прошли не зря.
 
Вообщем позанимался не много на выходных. Выставили подачу вместо 6,8мг на 4,55-4,65 (скачет), расход по приборке после этого получился 0,8-1л вместо 10л до этого. После этого гораздо лучше стал отклик на педаль газа, почти в 2 раза упал расход, но сильней и чаще стала троить. Я пришел к выводу, что предыдущий дизелист наворачивая количество топлива пытался убрать троение. Больше 2-х часов ушло на изготовление ключа на 7,5, будь он не ладен. Что только не делали. В итоге дееспособной получилась только головка сделанная с 7. Мы ее разрезали, немного раздавили и потом заварили назад - жесть короче.
Сейчас сильно скачет момент впрыска, почти от самого минимума до максимума. Буду проверять форсы, оч. похоже что не порядок с ними, тем более что на 2-х из них нужно будет поменять шайбы. Плюс форсунки ни кто еще не настраивал и проверяли их только на давление и давно. Ну, а если не поможет, остается только менять башку насоса по второму разу.
Заодно с регулировкой подачи, научился восстанавливать подогрев зеркал ))) Выходные точно прошли не зря.

1) Уточни какая голова сейчас установлена на ТНВД ? (индуктивная - резистивная)
2) Свечи все выкрутить и проверить на стенде. Заодно и компресию провериш.(чтобы устранить возможные варианты)
3) ВСЕ резиновые обратки - заменить.
4) на Е39 изначально предустановлена индуктивная голова, они живучие по сравнению с резистивными и ламаютса редко - проблемы бывают от срани(грязе-масляных отложений) на плате с датчиком температуры топлива и самом индуктивном магните. Иногда бывает пробивает обмотку- но ето очень редко и на заезженых ТНВД.

П.С. Сколько разбирал и настраиват топливную на М51 - никогда не видел там РАЗХОДОМЕР !!! Его там просто нет. Во впускном колекторе датчик температуры воздуха, кстати его тоже промыть надо от масла и проверить работоспособность (при отключении фишки датчика - меняитса звук работы двигателя).
П.П.С. Тряска бывает в нескольких случаях - перелив или недолив форсунки, проблема с головой ТНВД(в основном неправельная регулеровка), некоректная работа управляющей форсунки, плохой контакт фишки подключения головы ТНВД. М51 - настраиватса очень легко и без всяких компютером.
 
1) Уточни какая голова сейчас установлена на ТНВД ? (индуктивная - резистивная)
2) Свечи все выкрутить и проверить на стенде. Заодно и компресию провериш.(чтобы устранить возможные варианты)
3) ВСЕ резиновые обратки - заменить.
4) на Е39 изначально предустановлена индуктивная голова, они живучие по сравнению с резистивными и ламаютса редко - проблемы бывают от срани(грязе-масляных отложений) на плате с датчиком температуры топлива и самом индуктивном магните. Иногда бывает пробивает обмотку- но ето очень редко и на заезженых ТНВД.

П.С. Сколько разбирал и настраиват топливную на М51 - никогда не видел там РАЗХОДОМЕР !!! Его там просто нет. Во впускном колекторе датчик температуры воздуха, кстати его тоже промыть надо от масла и проверить работоспособность (при отключении фишки датчика - меняитса звук работы двигателя).
П.П.С. Тряска бывает в нескольких случаях - перелив или недолив форсунки, проблема с головой ТНВД(в основном неправельная регулеровка), некоректная работа управляющей форсунки, плохой контакт фишки подключения головы ТНВД. М51 - настраиватса очень легко и без всяких компютером.

1) Все время их путаю. Та которая електронная. Насос 994
2) Свечи все живые. Компрессия 27,27,26,25,24,27, т.е. вроде норма (не больше 3-х единиц разница и не ниже 22)
3) все обратки новые
4) После замены, кроме периодической тряски, все проблемы ушли
Решил сначала купить форсы, а потом к настройщикам. Сегодня приходит управляющая - ее менять 100% нужно, потекла по второму разу. И до этого 2 простых купил. Сразу после праздников поеду на проверку форс. В настройке без ноута сложно точно выставить подачу. Мы и с ноутом долбались долго что бы 4,6мг поставить, а без него, по мгновенному расходу, получается не точно. Надеюсь удастся добить проблемы проверкой форсунок - уж очень не люблю, когда в машине не все идеально.
 
Last edited:
1) Все время их путаю. Та которая електронная. Насос 994
2) Свечи все живые. Компрессия 27,27,26,25,24,27, т.е. вроде норма (не больше 3-х единиц разница и не ниже 22)
3) все обратки новые
4) После замены, кроме периодической тряски, все проблемы ушли
Решил сначала купить форсы, а потом к настройщикам. Сегодня приходит управляющая - ее менять 100% нужно, потекла по второму разу. И до этого 2 простых купил. Сразу после праздников поеду на проверку форс. В настройке без ноута сложно точно выставить подачу. Мы и с ноутом долбались долго что бы 4,6мг поставить, а без него, по мгновенному расходу, получается не точно. Надеюсь удастся добить проблемы проверкой форсунок - уж очень не люблю, когда в машине не все идеально.
Приветствую! Расскажи пожалуйста чем кончилось дело с тряской? Имею туже проблему. На ХХ периодически начинает раскачивать двигатель, да так что машина ходуном ходит. Подгазуешь и проходит все. Может само пройти. Началось постепенно и прогрессирует.
 
Подача ползает 4.25...4.75. Троения не слышно на слух. Форсунки сухие снаружи, воздуха в подаче нет (стоит прозрачная трубка). Заводится бодро что на холодную,что на горячую. Раскачиваться начинает чаще после прогазовки , особенно после нагрузки. Но может и не затрястись. В общем системы я ни какой не обнаружил.
 
Приветствую! Расскажи пожалуйста чем кончилось дело с тряской? Имею туже проблему. На ХХ периодически начинает раскачивать двигатель, да так что машина ходуном ходит. Подгазуешь и проходит все. Может само пройти. Началось постепенно и прогрессирует.
Добрый. Закончилось тем что проверил форсы - они в порядке. Стал заливать соляру с присадкой улучшающей качество - стало гораздо лучше. Потом усугубились проблемы в стране и я приостановил разбирательство с топливной.
 
Подача ползает 4.25...4.75. Троения не слышно на слух. Форсунки сухие снаружи, воздуха в подаче нет (стоит прозрачная трубка). Заводится бодро что на холодную,что на горячую. Раскачиваться начинает чаще после прогазовки , особенно после нагрузки. Но может и не затрястись. В общем системы я ни какой не обнаружил.
Примерно такие же симптомы как и у меня. Но у меня при прогазовке на месте вообще никогда не бывает, а вот после активной езды бывает чаще. Последнее время заливаюсь только премиум солярой тысяч 15-17 км уже - троения почти не возникают и если появляются, то их почти не слышно. Стала правда не много больше дымность при прогреве и чуть-чуть появился дым на горячую при активной езде. При чем все симптомы больше были видны в жаркое время года. Вообщем решил, что это насос и что нужно его менять целиком. Пока проблемы в жизни есть больше чем эта, а как начнется жара буду заниматься заменой насоса. А пока ищу толкового дизелиста - их не было в Луганске, а в теперешней дислокации и того меньше.
 
Back
Top