• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Тугой руль после замены масла гура

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
Доброго времени, форумчане. Подскажите в чем проблема... Поменял масло и бачок гура. На заглушенном моторе покрутил руль раз 6, потом завел, снова покрутил. Туговато было. Думал разойдется масло по системе попозже. Проехал километров 5. После остановки, через 15 минут завел машину - насоса как будто вообще нет. Еле доехал до стоянки. Насос не гудит, пены в бачке нет. Утром немного лучше, работал кое как. Проехал километров 5 - понемногу стало опять хуже... Снова на месте, уже подняв одно колесо, покрутил руль 5-6 раз до упора, потом завел, снова покрутил. Тугой...
Товарищ говорит, что редукционный клапан мог заклинить... Второй говорит, что насос под замену. С чего, не понимаю... До замены масла все ок было. Кто что думает? Как вернуть работоспособность и что это вообще за хрень происходит...
 
Начните с чистки редукционного клапана насоса ...
 
Сервотроник есть? у меня такой руль был пока не снял его, не поменял резинки. У вас возможно соринка не дает клапану закрыться.
 
Такая же фигня,на холодную крутит.потом нет..
 
Было такое поменял гур все ок.
 
Сервотроника нет. Сегодня заново прокачал (на заглушенном, потом на заведенном). Потом поездил километров 40. Вроде получше стало, но иногда подклинивает, не часто... Поезжу еще, может пробьет, чтоб не снимать и не отдавать на ревизию насос...

Благодарю не равнодушных к моей проблеме)
 
попробуй в бачок гура (когда нагрелся) влить присадку со шприц-тюбика (специально для гур), поднять передок и прогнать хорошо руль туда-сюда-обратно, потом поездить км так 30 и посмотреть результат, у меня в зиму все нормализовалось после наката около 300 км, сейчас проехал 15тис., руль как новій, ничего не гудит, не сопливит и не травит, цена шприца тогда біла около 100 грн, вреда 0, а польза есть, за гур полностью забыл.
 
попробуй в бачок гура (когда нагрелся) влить присадку со шприц-тюбика (специально для гур), поднять передок и прогнать хорошо руль туда-сюда-обратно, потом поездить км так 30 и посмотреть результат, у меня в зиму все нормализовалось после наката около 300 км, сейчас проехал 15тис., руль как новій, ничего не гудит, не сопливит и не травит, цена шприца тогда біла около 100 грн, вреда 0, а польза есть, за гур полностью забыл.

Благодарю) А что за присадка?
 
У меня руль после такого-же случая отпустило следующим способом.
Стоя на месте, резко газуем (я до 5 тыс крутил) и параллельно этому резко дергаем руль туда-сюда.
Мне хватило пяти минут такого издевательства и все прошло. До этого три дня ездил черти как
 
У меня руль после такого-же случая отпустило следующим способом.
Стоя на месте, резко газуем (я до 5 тыс крутил) и параллельно этому резко дергаем руль туда-сюда.
Мне хватило пяти минут такого издевательства и все прошло. До этого три дня ездил черти как

Благодарю)
 
Xado (Хадо) Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля - ревитализант предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа гидроусилитель руля (ГУР). Восстанавливает характеристики деталей гидроусилителя
Преимущество Xado (Хадо) Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля:

Защищает детали ГУРа при низком уровне гидравлической жидкости
Уменьшает вибрацию и шум насоса гидроусилителя
Улучшает четкость работы после 100км пробега после применения
Уменьшает усилие на руле
Устраняет "вой" насоса вызванный износом
 
При заклинивании редукционного клапана насоса,всякого рода ритуальные танцы с бубном и присадками все мимо...
Задиры устраняются не жидкостями!
Со слов автора темы до замены масла с системой гур было все в порядке....исходя из этого,кроме как заклинивания редукционника ничего не могло произойти.
 
При заклинивании редукционного клапана насоса,всякого рода ритуальные танцы с бубном и присадками все мимо...
Задиры устраняются не жидкостями!
Со слов автора темы до замены масла с системой гур было все в порядке....исходя из этого,кроме как заклинивания редукционника ничего не могло произойти.

Возможно Вы правы. Пока все наладилось, не хочется лезть в насос, чтоб не влупиться потом либо в ремонт, либо в его замену, которая вытянет с кармана больше 200 гринов...

Благодарю всех отозвавшихся!
 
При заклинивании редукционного клапана насоса,всякого рода ритуальные танцы с бубном и присадками все мимо...
Задиры устраняются не жидкостями!
Со слов автора темы до замены масла с системой гур было все в порядке....исходя из этого,кроме как заклинивания редукционника ничего не могло произойти.

А возможно ли оценить состояние редукционного клапана не снимая насос ГУРа? Какова процедура снятия и проверки данного клапана?
 
А возможно ли оценить состояние редукционного клапана не снимая насос ГУРа? Какова процедура снятия и проверки данного клапана?
Доступ к клапану зависит от конструкции насоса,если насос например такого типа как устанавливается, на м52,54 и т.д,то осмотр клапана можно выполнить без демонтажа насоса,вывернув рабочую пару из корпуса насоса.
Проверка может осуществляется как с измерительным инструментом так и без ...поршень должен перемещаться свободно и
без усилий и не иметь следов износа(глубокие задиры,царапины, не иметь увеличенного люфта во втулке).
 
m_technik: спасибо за ответ, а на М62 так же можно без демонтажа подобраться?

bumer_ANG
У меня руль после такого-же случая отпустило следующим способом.
Стоя на месте, резко газуем (я до 5 тыс крутил) и параллельно этому резко дергаем руль туда-сюда.
Мне хватило пяти минут такого издевательства и все прошло. До этого три дня ездил черти как

Я вот тоже так попробовал проделать, когда обороты высокие то руль становиться очень тяжелым, и резко дергать очень трудно, только обороты опускаются, становится нормальным, но, как мне кажется, не достаточно легким.
Это на М62 Е38 без сервотроника. Жидкость недавно менял, что до замены, что после, руль кажется тяжеловатым.
 
а на М62 так же можно без демонтажа подобраться?
Нет,клапан находится внутри задней части корпуса насоса...со всеми вытекающими действиями.
 
Жидкость недавно менял, что до замены, что после, руль кажется тяжеловатым.

Та же история.. После замены жидкости почти все восстановилось. Но иногда подклинивает все равно. И руль тяжеловат...
 
Та же история.. После замены жидкости почти все восстановилось. Но иногда подклинивает все равно. И руль тяжеловат...

У меня еще бывает при парковке, при интенсивном вращении руля на ХХ, слышен звук проскальзывающего ремня, и при этом руль подклинивает. Но это очень редко и только на гарячую. Ремень и ролики новые.
 
У меня еще бывает при парковке, при интенсивном вращении руля на ХХ, слышен звук проскальзывающего ремня, и при этом руль подклинивает. Но это очень редко и только на гарячую. Ремень и ролики новые.

Никаких звуков нет, кроме моих матов)..
 
такая же беда была,после замены жидкости.. прошло через 1 день..:shok:
 
У меня руль после такого-же случая отпустило следующим способом.
Стоя на месте, резко газуем (я до 5 тыс крутил) и параллельно этому резко дергаем руль туда-сюда.
Мне хватило пяти минут такого издевательства и все прошло. До этого три дня ездил черти как

Согласен с bumer_ANG. Тоже страдал после замены насоса, шлангов и жидкости, через пару дней попустило но при вывороте влево сильно клинил, нервы сдали на светофоре, ручку на N, газку и как начал маслать рулем с размаха туды-сюды до упора, поехал стало легше, приехал домой, машина остыла, завел и все прекрасно работает. Теперь можно пальцем крутить. Походу очень принудительно выгнал воздух из системы.
 
Мда, заграница никогда не поймет наши методы ремонта! Самый распространенный метод - маты и молоток! Попробую так и сделать)

Благодарю за ответы!
 
Поднимай передние колёса и крути с упора в упор с лева направо и наоборот, потом уже на заведёном. Залил АТФ?
 
Поднимай передние колёса и крути с упора в упор с лева направо и наоборот,
И что происходит в этот момент на не заведенном моторе,можете уточнить?
 
И что происходит в этот момент на не заведенном моторе,можете уточнить?

Я читал про это, все правильно. Так выгоняется воздух. Если жидкости будет в системе и в насосе недостаточно (останется воздух), то на заведенном моторе сразу подгорают лепестки, и насос начинает гудеть... Впоследствии это приводит к его замене.
 
Поднимай передние колёса и крути с упора в упор с лева направо и наоборот, потом уже на заведёном. Залил АТФ?

Да, в интернете так и пишут, чтоб поднимать колеса, снимать нагрузку и крутить. Конечно атф (бмв)! Обижаете))
 
Я читал про это, все правильно. Так выгоняется воздух. Если жидкости будет в системе и в насосе недостаточно (останется воздух), то на заведенном моторе сразу подгорают лепестки, и насос начинает гудеть... Впоследствии это приводит к его замене.
И как Вы,в таком случае, на практике и по каким признакам определяете ,что воздух удалился из системы или какое еще количество его присутствует в системе...дабы не спалить лепестки.
 
Back
Top