• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Туго крутится руль на Е-46!

gard25

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
26
Город
Тернополь
Туго крутится руль на Е-46!(328і)..пробовал уже менять как и рейку так и насос...насос не гудит,поднятие оборотов тоже ничего не меняет...в чем еще может быть проблема??может кто что подскажет по теме???
 
ну если стоит сервотроник, то возможно нерабочие его мозги, либо проблемы с его проводкой.
 
сервотроника нету как я понимаю,никакие провода ни к рейке,ни к насососу не подключаются....или как должно быть????мож кто знает???
 
ну если проводов нету. тогда нет сервотроника. :)
 
Last edited:
1. опорные подшипники
2. неправильный вылет колесного диска
 
реставрированная ходовая, как вариант
 
:unknw:подшипники новые,диски оригинал,ходовая оригинал....сам незнаю что еще может быть...
 
Развал/схождение в норме?
 
розвал в норме...как вариант розсматриваю шланг, тот что идет от рейки к насосу???внутри с клапаном...может слышал кто ,возможно ли с ним какие то проблемы???
 
как вариант розсматриваю шланг, тот что идет от рейки к насосу???внутри с клапаном...
Если речь о напорном шланге то клапана там нет а имеется дросселирующая вставка.

Туго крутится руль на Е-46!(328і)..
Что,в Вашем представлении,означает туго?
Пузырьки в масле наблюдаются?
Состояние шкива? Состояние натяжителя? Состояние ремня?
 
Если речь о напорном шланге то клапана там нет а имеется дросселирующая вставка.


Что,в Вашем представлении,означает туго?
Пузырьки в масле наблюдаются?
Состояние шкива? Состояние натяжителя? Состояние ремня?

Туго и все!Как не крути)))состояние шкива,натяжителя и ремня вроде как в порядке....менялось по регламенту...только вот кажется мне что ролик на натяжителе менял отдельно,а натяжитель оставил старый,давно было, уж не помню....может ли быть причина в натяжителе???ну и как вариант дросселирующая вставка???

Есть еще вариант измерить давление в системе,говорят некая процедура имеется на Баварии...может слышал кто?
 
С чего все началось ?
 
С чего все началось ?[/

да как то незаметно...вроде как крутился,крутился и докрутился)))честно сам незнаю...возможно после какого то ремонта,или чего то другого....но реально пробовал в человека,на такой же машине,с таким же мотором на порядок легче.....QUOTE]
 
Back
Top