Заменил карданчик рулевого вала, после того как все собрал появился какой то треск при поворачивании руля (только в определенных положениях)
снял руль и выставил ровно относительно колес , после чего руль стал туго крутиться , на порядок туже чем было , и еще появился небольшой люфт в руле при движении вверх-вниз
В чем может быть причина?
Откручивал гайку большую ту что снизу на рулевом вале (та что на фот ) вначале вообще ослабил чтоб установить карданчик с валом(чтоб был люфт), потом когда посадил на вал на насосе и прикрутил рулевую муфту, зажал эту гайку до упора , потом заметил что руль н ерегулируеться по вылету и ослабил гайку, но не сильно
Может причина в ней , может еще нужно отпустить?
Но тогда откуда люфт?
И почему руль так туго крутиться, есть ли связь
Прощу советов и помощи
Спасибо
снял руль и выставил ровно относительно колес , после чего руль стал туго крутиться , на порядок туже чем было , и еще появился небольшой люфт в руле при движении вверх-вниз
В чем может быть причина?
Откручивал гайку большую ту что снизу на рулевом вале (та что на фот ) вначале вообще ослабил чтоб установить карданчик с валом(чтоб был люфт), потом когда посадил на вал на насосе и прикрутил рулевую муфту, зажал эту гайку до упора , потом заметил что руль н ерегулируеться по вылету и ослабил гайку, но не сильно
Может причина в ней , может еще нужно отпустить?
Но тогда откуда люфт?
И почему руль так туго крутиться, есть ли связь
Прощу советов и помощи
Спасибо