2. Замена датчика давления в рейле от М57n
3. Замена тнвд от М57n
4. Замена магистрального насоса от М57n
Вот по этим моментам вообще не ясно. Вы точно знаете, что родные "не справляются"? Какое же вы давление хотите, что нужно менять насосы и датчики? В цифрах есть значения? Старый датчик меньшего диапазона? Какой объем воздуха нужен?
И кто сказал, что эти детали с м57н удовлетворяют "новым" желаниям?
Не могу найти специалистов по этим моторам и программистов ебу (чиповщика)
И вряд ли найдете. Судя по постановке вопроса, кроме желания получить много мощи, вы вопрос не до конца изучили. Или слишком мало написали.
По железу что, ничего не будет?
Те, кто реально понимает и делает прошивки "на заказ" - даже на всех родных элементах и исправном моторе делают десятки "подгонок". Безболезненно (относительно) за счет чиповки (грамотной) можно добиться 10-15% прироста. Все остальное - это как героин в вену. Круто, ярко, но недолго и потом сами знаете что.
И толковая чиповка стоит денег. Нормальных денег. Просто залить прошивку с просторов сети и взять за "чип тюнинг" сто-триста баксов, в любой подворотне могут.
Решение о замене турбины и интеркуллера принимается тогда, когда уже карта "по воздуху" уперлась в максимальные значения.
Самое главное и интересное. м57. Сколько мотору лет? Сколько сотен тысяч пробега реального??? Дай бог, чтоб 500 тыс всего. Что с ним будет, даже если просто на предел поднять "кормление". Ведь, судя по всему, кроме как "напихать побольше пороха в ствол" ничего не планируете.
Что случится раньше? Оборвет цепи? Стуканет поршневая? Еще что-то, что характерно для старого мотора на пределе возможностей? А что с коробкой? Если автомат, то сразу к комплекту прикладывайте еще один. В принципе, АКПП, это самое первое, что гибнет при подобном творчестве.
Я не пугаю и не отговариваю, я просто трезво смотрю на вещи.
Хотите сделать своей машинке хорошо - так там, я уверен, сотни мест, где приложенные руки и деньги пойдут на пользу.
Поставьте новые форсунки - станет лучше 100%, сделайте полную ревизию навесному оборудованию. Турбина новая творит чудеса. Если управление вакуумное - новые преобразователи и трубки. Копать не перекопать. И все это будет продлевать жизнь мотору, а не добивать его.
Хотите грамотно подойти к вопросу - регистрируйтесь на сайтах чип тюнеров (буржуйских), почитайте как создается чип, что на что влияет, станет ясно когда нужно в железо вмешиваться, а когда достаточно родного. Какие карты изменяются и как обеспечить желаемые показатели физически.
Если делать по уму, то это очень серьезный процесс.