• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тяжелый запуск м57 е38 на пустом баке

pchlwolf

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
456
Город
Кривой Рог
Други "трактористы", подскажите: при минимальном количестве топлива в баке еле-еле завел машину. Ехал себе нормально, без всяких проблем, остановился вечером у магазина, заглушил, а завести не могу. Стартер крутит очень бодро, как веялку какую то, а не заводит авто, пока я, со злости, не нажал на педаль газа до упора, и сразу завелась. Топлива было мало, но лампочка еще не горела. Утром - та же ерунда, только с нажатием педали "в пол" завелась. Доехал до заправки, 40 л в бак, и проблема ушла... Что за фигня??? Насос в баке? На тдсе была такая проблема, если насос в баке умрет, не заведешь при почти пустом баке. Ну здесь ведь два насоса, и принцип работы не много другой. Уже сейчас вспоминаю, что количество оборотов стартера для запуска двигателя, напрямую зависит от количества топлива в баке, т.е. при полном баке - с пол оборота, а чем меньше соляры - тем дольше крутит. Где рыть, насос в баке, магистральный, или что то другое, может регулятор давления на ТНВД? Кто нибудь может вспомнить что то похожее, проблема интересная. Авто е38 м57 2000г.
 
Блин, пол часа текст набирал, а никто ничего не подскажет....
 
а если логику включить самому? посмотреть какие насосы участвуют в подаче топлива к тнвд? проверить каждый? сделать вывод?

узнать сколько должно быть давление в магистрали низкого. поцепить манометр сначала на выходе их бака, потом перед самим тнвд.
 
Читал когда то, что при запуске и на малых оборотах работает только насос в баке, а с повышением оборотов в работу вступает еще и магистральный. Если это правда, то очевидно насос в баке помер (или при смерти). А при нажатии в пол педали слышен какой то щелчек, думаю связано с кик- дауном, что заставляет срабатывать магистральный насос. Я правильно мыслю, или это бред? Хочу разобраться с теорией, прежде чем перейти к практике.
 
Прежде всего проверь работоспособность насоса в баке.
 
Хочу разобраться с теорией, прежде чем перейти к практике.
очень здравая мысль. ВДС пришпилена вверху. с нее можно начать.
 
Много текста нету решения проблем это дизель тут причина одна форсунки
Смотри если глушиш машину и 20сек и заводиш как заводится??? если ок то смотри обратку по форсункам
Скорее всего у тебя завоздушиная система смотри где протекает солярка и форсунки на корекцию если не ошибаюсь должны открываться при 30-34бар
друг что наберай 0971024452
 
Смотри если глушиш машину и 20сек и заводиш как заводится???
Если топлива в баке больше 15 литров, заводится хоть через 20 сек, хоть через 50 - одинаково хорошо. Только уровень падает на минимум, начинаются проблемы с запуском.
 
начинай с насоса подбора в баке рабочее 0.5 бар струйные насосы разгоняют это давление до 1.2 бар при условии нормальной обратки
 
кстати у меня была сеточька в баке очень грязной я менял посмотри у себя ведь чем меньше соляры тем труднее насосу тянуть!!!!
 
15 литров это тот уровень,когда начинает работать насос в баке...так что все вопросы к нему.У меня вот он навернулся и машина глохнет при остатке меньше 15 литров.Руки никак не дойдут поменять-езжу с полубаком постоянно.
 
Подскажите номерок этого насоса, именно насоса, а не всей конструкции заборника в баке, буду менять.
 
Самый дорогой по екзисту Вемо V20-09-0416-1 1200 грн
самый дешевый АТС 83178 380 грн
по оригиналу только все всборе 16 14 1 183 178 3100 грн

в прошлом году поставил самый дешевый,т.к. не знал какой именно насос крякнул-проходил меньше года.
 
Экзист показывает эти насосы только на е39, а подойдут ли на е38? Может там крепление другое?
 
номер по vdo 405-052-005-001z новый германия 1000 гр
 
Last edited:
405-052-001z номер не определяется.
 
tec dok опредилит
 
была такая же проблема, оказалась полностью забитая сеточка заборника в баке, обошлось только чисткой её и проблема ушла.
 
Все решилось заменой насоса в баке, на старом щетки стерлись полностью.
 
Back
Top