• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тянет в сторону.

magadan

Пользователь
Joined
Jul 3, 2012
Messages
131
Город
Кривой Рог
Всем добрый день,проблема такова:авто е34 1990г,мкпп.на ровной дороге немного тянет влево,но не всегда.Ходовая заменена,(кроме рулевого маятника он живой),рычаги отреставрированы,развал сделан,кузов не битый не гнилой,скаты одинаковые лето 225*65*15,диски ровные отбалансированые,давление в скатах одинаковое.А в сторону тянет не сильно,но не приятно.Где-то слышал что может из-за стоек,одна слабее вот и тянет,пружины целые.Был на сто мастера разводят руками,мол все нормально то тебе кажется.Подскажите.Спасибо.
 
В мене аналогічна проблема, при тому що амортизатори стоять нові Boge. Чи може рульова колонка давати такий ефект ? Є відчуття не чіткого реагування на руль в нульовій зоні...
 
попробуй другую резину (одолжи у кого то)
у меня на старой 235 ке сильно тянуло вправо. на зиме как по рельсам. На новой 235 ке никуда не тянет
 
Резина нова, пробіг 500 км, на зимовій було те саме... Таке враження, що коли починає підтягувати в ліво і різко смикнути рульом вправо, то перестає тягнути.
 
Когда развал делали, кастор в норме?
 
На зимней резине было тоже самое,колеса менял местами перед-зад,развал делал в проверено СТО, 3-недели назад.Результата ноль.
 
колеса менял местами перед-зад
Попробуй поменять колеса на передней оси , правое с левым .
 
редуктор рулевой не перетянут?
 
Редуктор вроде не перетянут,люфт руля маленький есть.За 2 года никто ничего в редукторе не крутил.
 
Скорее всего дело в "опережении" колеса,меряй растояние между кромками дисков передних и задних колес (руль в положении "движение прямо")
 
Если я правильно понял про измерение колес,то на компьютерном схождении мне все измеряли,одевали какие-то штуки на задние и передние колеса,по словам мастера все выставлено по заводским стандартам,задние колеса ровные(не домиком).
 
И еще заметил что после ремонта ходовой и развал-схождения,радиус поворота в одну сторону поворачивает больше,а в другую меньше,мне это не мешает,но на что это может повлиять,и ка выставить что-бы было одинаково?
 
Возможно это и есть причина.
 
...
 
Last edited:
И еще заметил что после ремонта ходовой и развал-схождения,радиус поворота в одну сторону поворачивает больше,а в другую меньше,мне это не мешает,но на что это может повлиять,и ка выставить что-бы было одинаково?

Количество поворотов руля влево и вправо должно быть одинаковым,у редуктора есть нулевое положение.Поедьте к другим мастерам пусть перепроверят.
 
Можно как-то самому выставить или увидеть нулевое положение на редукторе.
 
Поменял колеса,задние на перед и передние левое с правым,перестало тянуть,едет ровно,хотя колеса все отбалансированые и резина везде одинаковая.Посмотрел метки на рулевом редукторе почти сходятся по метке разница где то 0.5 см,получается поворот в право больше,а влево меньше чем на пол оборота.Стоит ли ехать снова на развал-схождение что бы точно выставили метки на редукторе. Спасибо
 
В общем причина была в колесах,всем спасибо.
 
В общем причина была в колесах,всем спасибо.
Как тогда понять твою фразу
На зимней резине было тоже самое,колеса менял местами перед-зад,развал делал в проверено СТО, 3-недели назад.Результата ноль.
 
Причина в самой резине,сегодня поставил для проверки с другой машины 4-ре колеса,авто едет ровно,значит сделал вывод что виной всему резина,хотя она ровная,отличная.
 
Я тебе так скажу что уже пять лет на одном СТО по проверке развала, схождения я им доверяю на все сто процентов, до е34 у меня было несколько машин так вот месяц назад заехал на регулировку развала схождения, причина была таже что у тебя увод при торможении в лево, всему виной был изогнут на верхний левый рычаг всего лиш смещение ушло на 5 миллиметров. А по поводу выворачивание колес влево, вправо то нормальные розващики всегда сделают что выворот будет равный на обе стороны при этом руль может немного вправо влево несоответствие.
 
Понял спасибо.
 
похожая проблема. посоветуйте мастера.
 
для початку перевірити сходження
 
у меня долгая история ... я уже пару раз переделивал его и все говорят что всё правильно но всё равно тянет. и колёсам менял и с бубном вокруг машины ходил.
нужен тот что в этом шарит... в том как там по метках.. в количестве оборотов руля и т.д. + розвальщик при нем.. если есть такие говорите. уверен дело в фигне какой то но её надо знать=((
 
нормальные развальщики всегда выставляют рулевое по метке а потом крутят тяги.
 
Скорее всего дело в "опережении" колеса,меряй растояние между кромками дисков передних и задних колес (руль в положении "движение прямо")
привет, а что имеется ввиду?
 
Back
Top