• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Увеличение дорожного просвета на Е60

Kuchvassasha

Пользователь
Joined
Dec 22, 2016
Messages
5
Город
Луцк
Здраствуйте.Хотите верьте ,хотите нет, но пролистав форумы целого инет пространства по БМВ, не могу найти толковой инструкции по увеличению дорожного просвета в Е60.Интерестно мнение тех ,кто по факту это делал, как автовладелец так и автомастера ,(ставил проставки, менял аморты, пружины, пакет плохие дороги и тд и тп.)Пожалуйста не нужно острить и засорять тему типа купи икса .Была бы лишняя двадцатка давно купил бы.А если коротко о проблеме ,то машиной полностью доволен, ездить приходиться много, но если бы были не направления для езды ,а дороги то и не думал бы о увеличении клиренса.В стритрейсингах не участвую езда умеренная но иногда ,а точнее время от времени, как ударю пластмасовой защитой двигла о бугры ,на плывущей дороге от летных фур ,то серце кровью обливаеться.Зима - отдельная тема.Заехать на дачи-полчаса работы грейдером, только вместо передней лопаты, бампер моей куколки.Из того что прочитал - с миру по нитке, а толком ничего - намерен ставить проставки под передние стаканы, и замена на новые пружины от е61.Делал ли кто то подобное и на сколько увеличился клиренс.Машина 2009 года, не заниженая .Меряя у переднего крыла от порога до земли 13 см.Всем буду признателен так как тоже не хочу наделать глупостей.Спасибо.
 
Миллиард советов! Спасибо.Наконец то все понятно.:biggrin:
 
Миллиард советов! Спасибо.Наконец то все понятно.:biggrin:
просто большинство наоборот хотят занизить и ставить катки как можно больше, а профиль ниже с нашими то дорогами)
 
самый простой способ - не мудрствуя лукаво поднять авту резиной с большим профилем
 
Здраствуйте.Хотите верьте ,хотите нет, но пролистав форумы целого инет пространства по БМВ, не могу найти толковой инструкции по увеличению дорожного просвета в Е60.Интерестно мнение тех ,кто по факту это делал, как автовладелец так и автомастера ,(ставил проставки, менял аморты, пружины, пакет плохие дороги и тд и тп.)Пожалуйста не нужно острить и засорять тему типа купи икса .Была бы лишняя двадцатка давно купил бы.А если коротко о проблеме ,то машиной полностью доволен, ездить приходиться много, но если бы были не направления для езды ,а дороги то и не думал бы о увеличении клиренса.В стритрейсингах не участвую езда умеренная но иногда ,а точнее время от времени, как ударю пластмасовой защитой двигла о бугры ,на плывущей дороге от летных фур ,то серце кровью обливаеться.Зима - отдельная тема.Заехать на дачи-полчаса работы грейдером, только вместо передней лопаты, бампер моей куколки.Из того что прочитал - с миру по нитке, а толком ничего - намерен ставить проставки под передние стаканы, и замена на новые пружины от е61.Делал ли кто то подобное и на сколько увеличился клиренс.Машина 2009 года, не заниженая .Меряя у переднего крыла от порога до земли 13 см.Всем буду признателен так как тоже не хочу наделать глупостей.Спасибо.

1 см особо не спасет. что за колеса/резина? Вам правильно советуют резину менять или впаре все.
 
Самый здравый вариант - по аналогии с Е39 установить жесткие М-пружины + проставки(у Е39 идет в оригинале с завода и называется эта опция "восточный пакет"). ИМХО.
 
Самый здравый вариант - по аналогии с Е39 установить жесткие М-пружины + проставки(у Е39 идет в оригинале с завода и называется эта опция "восточный пакет"). ИМХО.
при чем здесь м пружины? добиться противоположного эффекта?
 
при чем здесь м пружины? добиться противоположного эффекта?

Этот вопрос адресуйте инженерам БМВ. Именно так на Е39 реализован повышенный дорожный просвет автомобилей , производимых для стран третьего мира("восточный пакет"). Если мне не верите , посмотрите Exist - там все три версии подвески по каталожным номерам и эскизам расписаны( стандарт , М-тех и "восточный пакет"- это М-тех+проставки). А сделано это для того , чтобы избежать увеличенных кренов у автомобиля с увеличенным дорожным просветом. Нужный просвет добирают не счет высоты пружин , а за счет проставок.
 
все чем могу помочь- вот последние 7 вина е60 которая 100% самая высокая по-заводу B145230,выше этой не видел, можем махнуться пружинами)
 
Всем спасибо за участие в теме.Это уже что то.Резину на большего диаметра в ноябре поменял ,когда переобувался на зиму.Точно размер не буду выдумывать ,пока не дома.Не спасает ,особенно зимой.За восточный пакет слышал, но в том то вся и фишка что на е60 его нету.Думаю менять все пружины на новые самые высокие в производстве на е60 ,и на перед проставки 2-3см под стаканы.И может заодно установлю защиту (поддон) металическую под движок и коробку.
 
Честно признаться с польшским не на ты....Так кто то так делал или это пока инет теория - фантазия? И если делал то какой результат в см?Спасибо.
 
Back
Top