• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Удаление заслонок вихревых каналов, AGR и катализатора на М57Х, 535d, 2005. Стоит ли?

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
У кого какие соображения по поводу удаления заслонок вихревых каналов, AGR и катализатора на М57Х, 535d, 2005. В инете куча инфы по этому поводу и процессу, но трудно принять решение все это дело "вытрусить из авто" :biggrin:. Авто только с Германии с пробегом 255000км.
Стоит ли это делать?
 
делать или нет это личное дело каждого,а вот то что не редко заслонки вихревых каналов попадают в целиндр и тем самым приводят к капиталке мотора это факт!
 
Я так понимаю что если удалять заслонки то и все остальное перечисленное в комплексе тоже нужно делать?!
 
Я так понимаю что если удалять заслонки то и все остальное перечисленное в комплексе тоже нужно делать?!

все ты понял верно! у Бульбашей даже специальные комплекты есть в продаже для удаления заслонок и глушения AGR,а еще,хорошо бы найти человека который програмно заглушит AGR!
 
Заслонки лучше удалить (если нет возможности заменить коллектор),у самого по дороге из Германии оторвалось две заслонки ,правда это был Опель Омега но мотор был М-57 , после этого пригнав Е-39 3.0 дизель на второй день удалил их. Что касается ЕГР то он никак не влияет на безопасную работу мотора ,пробывал глушить его монетой ,через пару дней вылазила ошибка. Катализатор если не забитый то тоже лучше не трогать ,после его удаления вонь с глушителя как от Икаруса и громче начинает работать мотор .В вашей ситуации если машина только пригнана из Германии (наклейка на лобовом стекле евро 4) то очень вероятна ,что в ней стоит сажевый фильтр ,эту штуку лучше сразу удалить так как живет он на нашей саляре не долго ,но по мимо его удаления механически его еще и програмно надо отключить.
 
Last edited:
А купить новый коллектор на еще 250 тыс что мешает? Что ж, блин за такое стремление загнобить автомобиль? То жабры в крылья врезать, то поудалять что-то.
Почему люди поголовно себе гланды или апендикс не удаляют? Ведь куча людей живет с удаленными гландами и ничего?

Для сажевого фильтра можно компом глянуть его ресурс. Да и уверждение относительно пагубного влияния нашей солярки тоже сомнительно. Новые автомобили все оснащены сажевиками и проблем при таких же пробегах (а для дизеля 200 тыс это пробег 2-4 лет эксплуатации легко) не наблюдается.
 
А купить новый коллектор на еще 250 тыс что мешает? Что ж, блин за такое стремление загнобить автомобиль? То жабры в крылья врезать, то поудалять что-то.
Почему люди поголовно себе гланды или апендикс не удаляют? Ведь куча людей живет с удаленными гландами и ничего?

Для сажевого фильтра можно компом глянуть его ресурс. Да и уверждение относительно пагубного влияния нашей солярки тоже сомнительно. Новые автомобили все оснащены сажевиками и проблем при таких же пробегах (а для дизеля 200 тыс это пробег 2-4 лет эксплуатации легко) не наблюдается.
На сегоднешний день машины для нашего рынка не снабжаются сажевым фильтром
 
Странно, а как тогда реализуется евро 5 для продаваемых у официалов дизелей?
 
Завтра пробью стоимость колектора
 
+1 за удаление вихревых - инфы куча и на росийских форумах.

Есть смысл удалять егр + каты + делать чип и будет счастье и валить начнет еще веселее. После удаленеия сажевого дыметь черным начнет при полном газе. Так что тут чуть больше подумать надо - это уже личный феншуй. Но если хочешь максимальной отдачи по мощности, то удаляй!
 
Слушайте, а вот кто-то из вас точно может сказать, зачем в коллекторе эти вихревые заслонки? это ж не аппендицит, они там сознательно расположены.

Вариант, типа, поставить новые заслонки ваще никто не рассматривает что ли?
Или снять и проверить, как они прикручены на своих осях?
 
Так они вместе с коллектором продаются
 
Только с коллектором ,заслонки эти для экологии ,на холостых они закрываются и ограничивают попадания воздуха в камеру сгорания .
 
Только с коллектором ,заслонки эти для экологии ,на холостых они закрываются и ограничивают попадания воздуха в камеру сгорания .
мдя.....
На сегоднешний день машины для нашего рынка не снабжаются сажевым фильтром
Неправда. Неторые машины могут быть заказаны с уровнем евро3 (но это не правило, а как закажет клиент), но моторы 4-х литровые, к примеру, без сажевика не поставляются.
Слушайте, а вот кто-то из вас точно может сказать, зачем в коллекторе эти вихревые заслонки?
Аналог системы DISA для бензинок.
 
А по теме есть ,что сказать ?

Вихревые заслонки создают вихревое движение вдоль оси цилиндра. Их применяют в транспортных средствах с дизельными и бензиновыми двигателями для улучшения перемешивания топливо-воздушной смеси при низкой частоте вращения. В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. При более высоких частотах вращения и крутящих моментах вихревая заслонка открывается, чтобы улучшилась степень наполнения цилиндра. Вихревые заслонки открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода.
 
Last edited by a moderator:
ну вот уже на личности перешли :(
по делу:
коллектор новый стоит 500 евро. мне кажется это не те деньги из-за которых надо курочить подобный автомобиль. кроме того, как правильно сказал Алексей (КГБ), они там стоят не ради возможности создать лишний гемор для владельца, а ради правильной и главное эффективной работы мотора и его систем. то же самое касается и агр и сажевого фильтра, хоть его полезность конечно же больше относится к грин пису....
 
сажевика ампутировать..заслонки вырезать. ЕГР отключить и заглушить...КАТ не трогать
 
А я считаю что ничего удалять и глушить не надо. Уж тем более вихревые заслонки. Новый коллектор стоит не так уж и дорого.
Сажевый моется на ура и ходит еще 200 тыс.
 
Занимался заменой всех свечей накала на своей 535й, заодно помыл сепаратор картерных газов, заслонку и АГР и везде установил новые прокладки. На впускном коллекторе заслонки оказались раздолбаными и под коллектором был налет масла (сопливили на оськах)...в итоге был приобретен б/у коллектор в Польше с состоянием нового с машины минимального пробега (сказали что 36 тыс.км...после ДТП) ...по деньгам с доставками обошолся 2500грн...на Баварии звонил есть в наличии около 5900грн.
ЗЫ. Конечно же сначала я проэксперементировал и выкинул заслонки но она написала немеряно ошибок и отказалась работать! Так что в 333й раз убеждаюсь что все должно быть по фен шую....)
Единственное что меня заинтересовало...так это чип на увеличение мощности до 330 коней....но для этого нужно выкинуть сажевый и АГР...трудно на такой эксперимент решиться)
 
Решились на удаление dpf и egr? У меня тот же двигатель и те же вопросы становятся очень актуальными. Если решились то буду благодарен за отзыв: где, как, за сколько денег, как машинка после?
 
Удалил себе вихревые заслонки на М57 сальники были чуток подуставшие но не критично (соплили совсем немного), сами оси заслонок были как новые и заслонки все держались отлично (не болтались), правда это все было в нагаре. Отдельно хочу сказать по впускному коллектору, клапан ЕГР был заклинен в открытом положении в следствии чего коллектор был весь в таком дерь...ме просто пипец, но ничего почистил коллектор и клапан Егр плюс пристукал его и все заработало.
 
каков эффект после манипуляций?
 
каков эффект после манипуляций?
Явного эффекта в лучшую или худшую сторону по динамике и работе ДВС не ощутил, осталось только чувство внутреннего удовлетворения.
 
На М51 заглушил ЕГР. По расходу вроде немного меньше стало. Тяга на низах реально чувствуется...улучшилась.
 
кто продает заглушки ?
 
А після видалення заслонок треба ще щось програмно коректувати?
 
Back
Top