Chester_83
Пользователь
- Реєстрація
- 27.04.2015
- Повідомлення
- 13
- Вік
- 41
- Город
- Киев
Ув. любители BMW!
Столкнулся с проблемой в которой нужна ваша консультация и совет!
Есть авто BMW 320D E90 n47... АКПП после удаления катализатора расход увеличился на 3-5 литра итого: в спок режиме 10.4 если нажать на педаль акселератора то все 12-13 показывает! Машина была уже прошита на Е2, хотел установить программную обманку сказали. тачка чипованая и херовая прошивка отправили на другое СТО где мол сказали, тебе надо заглушить ЕГР и перепрошить мозг и будет тебе счастье! (после проделанных работ). Да расход упал, но не до прежнего 8.6 в активной манере езды (сейчас расход 9.6) !!! Обращался еще раз на это СТО сказали мол в зимний период для АКПП дизель нормальный расход 9. Не могу понять где меня наеееее......т! может обратно вставить кат... и разблокировать ЕГР!
P.S. надеюсь на ваше понимание и дельный совет!
Столкнулся с проблемой в которой нужна ваша консультация и совет!
Есть авто BMW 320D E90 n47... АКПП после удаления катализатора расход увеличился на 3-5 литра итого: в спок режиме 10.4 если нажать на педаль акселератора то все 12-13 показывает! Машина была уже прошита на Е2, хотел установить программную обманку сказали. тачка чипованая и херовая прошивка отправили на другое СТО где мол сказали, тебе надо заглушить ЕГР и перепрошить мозг и будет тебе счастье! (после проделанных работ). Да расход упал, но не до прежнего 8.6 в активной манере езды (сейчас расход 9.6) !!! Обращался еще раз на это СТО сказали мол в зимний период для АКПП дизель нормальный расход 9. Не могу понять где меня наеееее......т! может обратно вставить кат... и разблокировать ЕГР!
P.S. надеюсь на ваше понимание и дельный совет!