• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Удаление катализатора Е3 на BMW E90 320D 177 л.с.

Chester_83

Пользователь
Joined
Apr 27, 2015
Messages
13
Age
40
Город
Киев
Ув. любители BMW!

Столкнулся с проблемой в которой нужна ваша консультация и совет!
Есть авто BMW 320D E90 n47... АКПП после удаления катализатора расход увеличился на 3-5 литра итого: в спок режиме 10.4 если нажать на педаль акселератора то все 12-13 показывает! Машина была уже прошита на Е2, хотел установить программную обманку сказали. тачка чипованая и херовая прошивка отправили на другое СТО где мол сказали, тебе надо заглушить ЕГР и перепрошить мозг и будет тебе счастье! (после проделанных работ). Да расход упал, но не до прежнего 8.6 в активной манере езды (сейчас расход 9.6) :(:(:(!!! Обращался еще раз на это СТО сказали мол в зимний период для АКПП дизель нормальный расход 9. Не могу понять где меня наеееее......т! может обратно вставить кат... и разблокировать ЕГР!

P.S. надеюсь на ваше понимание и дельный совет!
 
Я канеш звиняюсь, но зачем шить Н47-мотор в типа Евро2 (если я правильно понял) и удалять катализатор?
Какова выписка по ошибкам мотора с диагностики?
И это... Сомневаюсь я, кароч, что для Н47 существует прошивка Евро2, при которой он корректно будет работать...
 
мне сказали что забит кат из-за этого вылетел вал на турбине.
что касается ошибок: точно не помню, по ошибкам читали не ориг. ПО если память не изменяет
4C29
4C2E
4C2F
с их слов мол она чипованая и после удаления кат. полетела прошивка!
 
Кат забивает обычно запекшимся маслом, летящим из камеры сгорания
Соответственно, если кат и вправду был забит, то состояние ЦПГ было не айс, а посему требовать номинального расхода топлива от двига не приходится.
Что с расходом масла, динамическими показателями? Корректно ли работает турбина после замены?
У вас скорее всего несколько проблем, потянувшая за собой еще несколько, как следствие...
Перепиской на форуме полноценно не разобраться скорее всего
И по Евро2... Скорее всего с такой прошивкой вас нае....ли (но не утверждаю), как вы выразились:) Хиба шо хэнд-мейд-прошивка какая:scratch_one-s_head:
 
Не могу понять где меня наеееее......т! может обратно вставить кат... и разблокировать ЕГР!
Именно!!!
 
Кат забивает обычно запекшимся маслом, летящим из камеры сгорания
Соответственно, если кат и вправду был забит, то состояние ЦПГ было не айс, а посему требовать номинального расхода топлива от двига не приходится.
Что с расходом масла, динамическими показателями? Корректно ли работает турбина после замены?
У вас скорее всего несколько проблем, потянувшая за собой еще несколько, как следствие...
Перепиской на форуме полноценно не разобраться скорее всего
И по Евро2... Скорее всего с такой прошивкой вас нае....ли (но не утверждаю), как вы выразились:) Хиба шо хэнд-мейд-прошивка какая:scratch_one-s_head:

меня наееее.... и с катом, небыл он забит просто сняли бабло за вырезку!
расход масла в норме.
форсунки тестили говорят много льют на холостом ходу при нагрузке норма, тест проходят!
мозги от турбины остались мои поменяли механику! дует хорошо!
прошивку залили хэнд-мейд 100%

посоветуйте куда можно подъехать, чтоб сделали диагностику и сказали что делать?
 
Я бы сказал в первозданное состояние...)
 
меня наееее.... и с катом, небыл он забит просто сняли бабло за вырезку!
расход масла в норме.

мозги от турбины остались мои поменяли механику! дует хорошо!

прошивку залили хэнд-мейд 100%

посоветуйте куда можно подъехать, чтоб сделали диагностику и сказали что делать?

если прям уверенность, то займитесь "экстрадицией" ката на Родину:biggrin:
норма (расхода масла) эт скоко:blush:?

там турба с электроприводом актуатора. после разбора геометрия настраивается проблематично (насколько мне известно). То что дует хорошо, еще не значит, что дует в соответствии с картами прошивки мотора (в вашем случае так же не понятно какими:blush:)

кароче, при уверенности по поводу "дурного" удаления ката, - вернуть на место кат, прошивку Евро3, а там с машиной уже работать (в плане диагностики) будет проще. К кому - прямо советовать не могу. Мож кто из форумчан пальцем ткнет...
 
Я бы сказал в первозданное состояние...)

в оригинале очень дорого((( может есть какие-то аналоги! машина без саж. фильтра была изначально только катализатор!!!
 
если прям уверенность, то займитесь "экстрадицией" ката на Родину:biggrin:
норма (расхода масла) эт скоко:blush:?

там турба с электроприводом актуатора. после разбора геометрия настраивается проблематично (насколько мне известно). То что дует хорошо, еще не значит, что дует в соответствии с картами прошивки мотора (в вашем случае так же не понятно какими:blush:)

кароче, при уверенности по поводу "дурного" удаления ката, - вернуть на место кат, прошивку Евро3, а там с машиной уже работать (в плане диагностики) будет проще. К кому - прямо советовать не могу. Мож кто из форумчан пальцем ткнет...

экстрадиция уже не уместна(((
норма это до литра!
к кому обратиться по поводу геометрии турбины и соответствие карт с прошивкой мотора ?
 
кто подскажет СТО где мне смогут помочь с моей проблемой?
 
Яко все четко говорит тебе, поедь например к Лене LeonyB прошейся на сток евро 3, сделай тест воздушной массы или хотя-бы в инпе посмотри номинальный и актуальный наддув, если существенный разбег то попробуй обратиться в Мелитополь на турбинный завод или другую рем организацию, форсунки желательно проверить на стенде, я проверял на Стецеко фирма Далар, обратно ставить только с оригинальными теплоотражающими шайбами-подобрать по вину, проверить установку форсунок какой код прописан за каким цилиндром с кодами прописаными в ДДЕ
 
Яко все четко говорит тебе, поедь например к Лене LeonyB прошейся на сток евро 3, сделай тест воздушной массы или хотя-бы в инпе посмотри номинальный и актуальный наддув, если существенный разбег то попробуй обратиться в Мелитополь на турбинный завод или другую рем организацию, форсунки желательно проверить на стенде, я проверял на Стецеко фирма Далар, обратно ставить только с оригинальными теплоотражающими шайбами-подобрать по вину, проверить установку форсунок какой код прописан за каким цилиндром с кодами прописаными в ДДЕ

Форсунки проверял на стенде! на холостом льют много, при нагрузке все ок!
черкни адрес или контакт "Лене LeonyB" .
 
Ездил на диагностику сказали расходомер отвалился! диагноз: крыво установлена прошивка! из-за этого не работает расходомер. Будем возвращаться к стоку делать диагностику, а потоп чип-тюнинг!
надеюсь поможет)
 
крыво установлена прошивка! из-за этого не работает расходомер. Будем возвращаться к стоку делать диагностику, а потоп чип-тюнинг!
хм... тоесть жизнь ничему не учит... опять на те же грабли?
 
хм... тоесть жизнь ничему не учит... опять на те же грабли?

постараюсь не наступить! если есть предложения выслушаю с удовольствием!
 
Всем спасибо за советы!!! Проблема решилась! Заехал на СТО на отрадном почитали пошептали разлочили ЕГР и эврика расход упал!!! Походу вернули сток.
 
Back
Top