cotton_alex
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 352
- Город
- Киев
И ещё раз три копейки. Без ремонта цпг замена катализатора - весьма недолговечное решение.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
не, масляный радиатор интегрируется отдельно для охлаждения маслаЯ прошу простить мне моё невежество, но не совсем понимаю, что такое масляный радиатор?.. Имеется ввиду замена штатной системы охлаждения с антифризом на систему с маслом?
да ,я тож склоняюсь в прошивкет.е. должно быть достаточно холодной прошивки...
помимо ката, у мотора есть особенность, он работает на предельных температураХ, это затронули и обсудили.И ещё. А как это решит проблему катализатора?
что такое цпг ? зачем мне его ремонтировать ?Без ремонта цпг замена катализатора - весьма недолговечное решение.
Цилиндро поршневая группа.что такое цпг ? зачем мне его ремонтировать ?
когда я интересовался покупкой стального коня марки Бмв с силовой установкой аналогичной вашей я перечитал кучу форумов втч аглицких, где наши американские коллеги поделились соображениями и опытом- исключительно масла на пао и эстерах и маслянный радиатор ставить допом большой с термостатом, и все будет хорошо
Да, вычитал в лайвжурналА холодная прошивка это просто идея с одного всем известного ресурса , или уже есть опыт удачной прошивки и эксплуатации?
Правильное масло которое работает на высоких температурах вполне достаточно. Если Вам не трудно , не могли бы Вы сделать фотографию через маслозаливную крышечку. Просто интересно состояние в плане нагара у ранних Н52 в раёне 100к пробега.
История такова: e30 -> e36 -> e46 -> e92
По поводу езды пенсионера , это и будет самый горячий режим для двигателя .
Если Вам не трудно , не могли бы Вы сделать фотографию через маслозаливную крышечку.