• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Удалите пожалуйста!

Двигатель м20в20 , Е34 - 1988г.
 
У меня м20б20 в е34, чуть больше года назад сделал ему ремонт (замена колец, вкладышей, МСК, прокладок, фрезеровка головы и по мелочи), вложился далеко не в 100 долларов. Лью масло 5-40, никогда лампочка давления масла не моргает и обороты никогда не просаживаются, расход масла примерно 100-150 гр. на 1000 км, при этом кручу его регулярно. Сейчас пробег 280 тыков, расходомер ни разу не вскрывался и работает отлично, никаких провалов при резком нажатии на газ и стрелка тахометра на ХХ стоит как вкопанная! К чему это я, к тому, что м20 отличный двигатель, конечно "динозавр", жрет больше чем м50, динамика не фонтан, но при этом более дешевый и более простой в обслуживании. Следить нужно за двигателем, и будет он вам служить долго и нудно!
 
может быть)
а у вас какой двигатель, и в каком кузове, если не секрет конечно?;)

Не знаю, мне ли это или нет, но если мне, то у меня не М20 :biggrin: и не на Е34.....
 
У меня м20б20 в е34, чуть больше года назад сделал ему ремонт (замена колец, вкладышей, МСК, прокладок, фрезеровка головы и по мелочи), вложился далеко не в 100 долларов. Лью масло 5-40, никогда лампочка давления масла не моргает и обороты никогда не просаживаются, расход масла примерно 100-150 гр. на 1000 км, при этом кручу его регулярно. Сейчас пробег 280 тыков, расходомер ни разу не вскрывался и работает отлично, никаких провалов при резком нажатии на газ и стрелка тахометра на ХХ стоит как вкопанная! К чему это я, к тому, что м20 отличный двигатель, конечно "динозавр", жрет больше чем м50, динамика не фонтан, но при этом более дешевый и более простой в обслуживании. Следить нужно за двигателем, и будет он вам служить долго и нудно!
+ много! главное - следить за автомобилем! Ситуация и мотор идентична: расход по городу - мах 11л, 200 едет, комфорт в управлении сидя за рулем, обслуживание - можно и самому научиться регулировать клапана и менять масло. А так - катайся, получай удовольствие!
 
Игорь, поменяй масло, и фильтр и скорее всего проблема уйдет. Фильтр ставь ТОЛЬКО хороший. Масло минералку НЕ лей, М20 вполне хорошо работает на полусинтетике 10В40. Масло тоже авно не лей, залей хорошее.
Думаю после этого больше ничего не придется делать.
А чего М50? Чего уже тогда не М60 или вообще что то получше? И чем это так плох М20? (особенно хотелось бы услышать ответ автора второго поста темы). Что вы там вложили в М20 100 долларов? Вы масло поменяли с фильтром, прогладку клапанной крышки и ремни?


Опять взять 10В40 но другой фирмы?Какое масло?
 
+ много! главное - следить за автомобилем! Ситуация и мотор идентична: расход по городу - мах 11л, 200 едет, комфорт в управлении сидя за рулем, обслуживание - можно и самому научиться регулировать клапана и менять масло. А так - катайся, получай удовольствие!

Согласен!
 
Можете объяснить причину удаления?
 
Back
Top