• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Удалите"!!

И так по Вашим симптомам я бы изначально грешил на датчик ДПДЗ но если как Вы писали его почистили и проверили,то остаются только лямбдазонд и ДТОЖ. Разъём лямды находиться под площадкой АКБ попробуйте его отсоединить.
И к лямде ее показания БУ как раз учитываются только при прогретом двигателе,так-что да извинит меня сумашедшыйалекс если чет не то наговорил:biggrin:
 
)))) Постараюсь найти разьем лямбды. все говорят по разному кто говорит что он на трубе после выпускного колектора находиться, а нет фото где он находиться под аккамуляторной площадкой?
 
Сам датчик(лямдазонд да действительно находиться там на трубе после выпускного коллектора),но провод который идет от него можно отследить и прийти к разъёму.
 
А ок! завтра буду отключать пробовать!
 
АААААААААААААА ВСЕ АЛИС , ПИСЕЦ, Выявило себя похоже оно до конца, сегодня ездил к идиотам СТО, ничего не докумекали, я не смог им даже показать как прыгают обороты они просто напросто пока я ехал перестали прыгать.... потом приехал на гараж .. обороты начали подниматься потихоньку сначала были постоянно 1500 потом через пару минут 2000 ! и в конце концов начала троить перестали работать 2 цилиндра первый и второй, искра на них подается цилиндры не молотят. я думаю прогар клапанов. короче жопа. всем спасибо!
 
АААААААААААААА ВСЕ АЛИС , ПИСЕЦ, Выявило себя похоже оно до конца, сегодня ездил к идиотам СТО, ничего не докумекали, я не смог им даже показать как прыгают обороты они просто напросто пока я ехал перестали прыгать.... потом приехал на гараж .. обороты начали подниматься потихоньку сначала были постоянно 1500 потом через пару минут 2000 ! и в конце концов начала троить перестали работать 2 цилиндра первый и второй, искра на них подается цилиндры не молотят. я думаю прогар клапанов. короче жопа. всем спасибо!
Все сказанное Вами неподдается никакой логике,по ходу у Вас другая проблема.
 
Незнаю поддается ли чтото логике, я про клапана слышал еще давно, мне говорили что было такое же что плавали обороты и компрессия даже нормальная была, а потом хлоп и такое же случилось, я не брал вовнимание упускал это как самый последний вариант , а сегодня реально говорю как есть! приехал до СТО к безтолковщине, хотел им примером показать чтобы они постарались починить, показать как прыгают обороты, они почемуто стремно перестали прыгать. они поразводили рукой, говорят это наверно у вас датчик холостого хода...)))))))))) я психнул уехал на гараж, думаю буду разбираться последнее что советовали,
другая проблема это или нет? если есть возможная причина еще? то скажите мне ее, не молотит 2 первых цилиндра те что ближе к пассажиру а не радиатору, на них искра приходит с подсвечников, пробую при работающем двигателе вынимать подсвечник первой и второй поочереди свечи ноль по модулю реакции когда до конца вытаскиваю искра видно даже как проскакывает с подсвечника на двигатель, , а вытаскиваю 3ий и четвертый по очереди глохнет почти полностью........... короче не знаю. завтра еду на компрессию. пускай мотористы чинят. ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ЕЩЕ? :( :cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray:


P.S ПРоверял что на газу что на бензине, (исключаем тот вариант что форсунки первого и второго цилиндра не работают.) :cray: (у меня евро2 газ не к каждой форсунке газ, ) вход газа через воздушный коллектор) хотя я идеально не знаю систему куда оно дальше идет может ли это быть мозг и вообщем форсунки. вдруг просто не поступает топливо в цилиндр. короче знатаки опишут, или компрессия опишет... завтра сообщу результат. (((((((
 
Last edited:
печально както ...
эх жлобятся на СТОшках купить сранный эндоскоп :( 100$ цена вопроса и отбиваеться 1-7дней ... там и зеркальце под 45градусов и насадки крючок,магнитик = кучу времени экономиться клиентам и работникам ..прогоревший клапан можно зачастую через свечное отверстие показать ..неговоря уже о состояний поршневой группы (есно сильно там многово не разглядишь - но явные дефекты видно сразу) ...

Варианты еще ? да пожалуйста = отломанные зубья/подотломанные - ДПКВ не видит нормального сигнала = DME подает искру как попало - с учетом влияния даже магнитных бурь = будет и газовать ..и глохнуть ... и искра на некоторых котлах несовпадать с ВМТ этих котлов = симптомы при сопутсвтующих условиях =такиеже могут быть ...

:angel: Надежда ?! должна помереть последней !!!
 
Last edited:
Ага это мечта))) чтобы завтра померяли компрессию и все окей))))) если честно врятли там с датчиком коленвала чтото или еще както, говорюж искра идет на подсвечники на все. идеальная...........(( а сами илиндры не работают. та и звук когда стартером крутишь не из приятных.(
 
Ребят Сегодня ездил на СТО, прогнозы потвердились, в первом и втором цилиндре вообще нет компрессии. прогнозы на прогар прокладки головки блока. говорят что 2 клапана сразу не могут погореть и такие симптомы на прокладку. надеемся на самое простое из вариантов, заказываю прокладку жду и затем разбираем. Подумываю сам разобрать, какие сложности могут ждать? м40 1.8 Возможно ли это в гаражных условиях сделать поменять прокладку гбц??
Если кто делал, может есть фото отчет или чтото типа этого по м40. спасибо буду очень признателен. :cray:

Вот не знаю только что делать, не хочеться разбирать а потом уже заказывать прокладку, хотелось бы как то зараннее заказать а потом уже разбирать. что посоветуете? какую прокладку брать в плане утолщенную или обычную. ?
 
Last edited:
Лучше разобрать сначала... Может там что похуже, чем просто прокладка
 
ну я то не исключаю этих вариантов, я уже всему могу поверить :DDD просто прокладку и так и так менять, поэтому вдруг все таки она то сразу все сделать:cray:
 
Last edited:
Просто тебе нужна на только прокладка ГБЦ. Нужен комплект верхний (все верхние прокладки + сальники).
Все вместе будет дешевле гораздо, чем по отдельности менять.
 
Не знаю почему,но я бы Вам не советовал покупать то что сдесь насоветовали.
Почему а потому что так не бывает;).
 
Ребят Сегодня ездил на СТО, прогнозы потвердились, в первом и втором цилиндре вообще нет компрессии. прогнозы на прогар прокладки головки блока. говорят что 2 клапана сразу не могут погореть и такие симптомы на прокладку. надеемся на самое простое из вариантов, заказываю прокладку жду и затем разбираем. Подумываю сам разобрать, какие сложности могут ждать? м40 1.8 Возможно ли это в гаражных условиях сделать поменять прокладку гбц??
Если кто делал, может есть фото отчет или чтото типа этого по м40. спасибо буду очень признателен. :cray:

Вот не знаю только что делать, не хочеться разбирать а потом уже заказывать прокладку, хотелось бы как то зараннее заказать а потом уже разбирать. что посоветуете? какую прокладку брать в плане утолщенную или обычную. ?

Разводят там походу:bayan:
 
а ты что, голову шлифовал, что утолщенная прокладка нужна?
 
почему? как не бывает? не бывает что 2 цилиндра отказало? точнее можно)?? кто разводит) я сам ехал на сто и знал что у меня они не работают только убедитьсяв этом. компрессия это доказала. ее там нет. а если ее нет значит цилиндры не работают не ходят. как же по другому,
 
печально както ...
эх жлобятся на СТОшках купить сранный эндоскоп :( 100$ цена вопроса и отбиваеться 1-7дней ... там и зеркальце под 45градусов и насадки крючок,магнитик = кучу времени экономиться клиентам и работникам ..прогоревший клапан можно зачастую через свечное отверстие показать ..неговоря уже о состояний поршневой группы (есно сильно там многово не разглядишь - но явные дефекты видно сразу) ...

Варианты еще ? да пожалуйста = отломанные зубья/подотломанные - ДПКВ не видит нормального сигнала = DME подает искру как попало - с учетом влияния даже магнитных бурь = будет и газовать ..и глохнуть ... и искра на некоторых котлах несовпадать с ВМТ этих котлов = симптомы при сопутсвтующих условиях =такиеже могут быть ...

:angel: Надежда ?! должна помереть последней !!!
Я конечно ни в коем случае ни хотел-бы Вас обижать как диагноста но могу Вам набросать фото с этого эндоскопа,и даже видео но есть одно но,это было изначально сделано с помощью компресометра.
 
Нет Я не хотел сказать что так не бывает,хотел сказать что если Вы ехали оно наехало троило и потом поехало то это нит еть прокладка.
 
А эт я думаю чет никто нима а эт тяпница.
 
Ремень виден полностью? Если нет - снимаешь кожух (кажется 2 части там), откручиваешь натяжной ролик, и отворачиваешь болты ГБЦ.
Для сборки - ОБЯЗАТЕЛЬНО купи книгу, раз даже разобрать страшно :)

З.Ы. Посмотрел, сколько там прокладок? Собирать будешь на герметик?
 
Back
Top