• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Удалить

ivorlov

Пользователь
Joined
Feb 16, 2013
Messages
62
Город
Киев
Подскажите, во сколько обойдется замена маслосъемных с работой и запчастями.(недавно была замена ваносов и всех прокладок там, около 3 мес.назад), двиг m62tu пробег около 320 тыс. расход масла 0,5 л на 1000 км. КВКГ новый.
 
Last edited:
А зачем их менять? Ваносы новые?
 
того что жрет масло.
да, ваносы новые
 
цена работы зависит от того буду ли снимать головки для замены колпачков. + прокладки ну и сами колпачки (оригинал или нет)
 
а что, можно не снимать головы??? ну допустим со снятием, как положено! запчасти берем неоригинал хороший (Reinz например), но не SWAG.
 
Снятие/установка обеих головок на АВТ Бавария стоит 150aw + 24aw замена всех маслосъемных колпачков .
1aw = 27 гривен без учета НДС . ( 174aw x 33= 5742 гривны ) .
 
а что, можно не снимать головы??? ну допустим со снятием, как положено! запчасти берем неоригинал хороший (Reinz например), но не SWAG.
конечно можно и не снимать...
 
прокладки 11 12 0 034 104; 11 12 0 034 105 реинц 217+220грн
прокладки болтов 11 12 1 437 395 (умнож на кол-во штук) феби 7грн*....
сальники 11 34 9 063 193 ориг 530грн
ну и если снимать головы то скорее всего прокладки головок 11 12 1 433 477; 11 12 1 433 473 Реинц 600+507грн
цены Экзист
 
Самому дешевле сменить, и не так уж это страшно. Очень даже увлекательно :)
 
Самому дешевле сменить, и не так уж это страшно. Очень даже увлекательно :)

Может опишешь подробный тех.процесс замены сальников клапанов на V8 ;)
 
Самому дешевле сменить, и не так уж это страшно. Очень даже увлекательно :)

Ну, помоему без снятия голов чтоб заменить их нужен съемник специальный.
 
конечно можно и не снимать...
Вообщем-то можно и посрать ничего не снимая ........
 
Вообщем-то можно и посрать ничего не снимая ........

Сергей, сами знаете что это возможно просто много е*о*ни. А если возможно то зачем делать лишние движения и заказывать лишние прокладки?
 
У меня своя точка зрения по этому поводу ...
Лучше сделать лишнее движение сразу , чем потом упрекать мастеров в их квалификации !
И попробуйте объяснить это официальному дилеру . )
 
Снимайте головки в любом случае,смотрите состояние направляющих клапанов,а то пробег уже нормальный.Проверите герметичность и состояние клапанов,направлялок.Потому как замена сальников при таком расходе масла не панацея.Цепи,звезды,натяжители тоже можно поменять.А если менять без снятия то лучше не тратьте деньги.
 
Снимайте головки в любом случае,смотрите состояние направляющих клапанов,а то пробег уже нормальный.Проверите герметичность и состояние клапанов,направлялок.Потому как замена сальников при таком расходе масла не панацея.Цепи,звезды,натяжители тоже можно поменять.А если менять без снятия то лучше не тратьте деньги.

А состояние направляющих без снятия сложно оценить?
 
Вы это серьезно?каким образом вы сможете измерить стержень клапана и внутренний диаметр втулки,и определить радиальный люфт?Это при условии обнаружения люфта клапан -направляющая,а он там будет.
 
Ц. епи,звезды,натяжители тоже можно поменять
Артём как-то попахивает капиталкой мотора.
 
прокладки 11 12 0 034 104; 11 12 0 034 105 реинц 217+220грн
прокладки болтов 11 12 1 437 395 (умнож на кол-во штук) феби 7грн*....
сальники 11 34 9 063 193 ориг 530грн
ну и если снимать головы то скорее всего прокладки головок 11 12 1 433 477; 11 12 1 433 473 Реинц 600+507грн
цены Экзист
сальники 11 34 9 063 193 ориг 530грн 381.25 грн.
прокладки болтов 11 12 1 437 395 (умнож на кол-во штук) феби 7грн*.... ориг 6.58 грн
прокладки 11 12 0 034 104; 11 12 0 034 105 ориг 294.65грн. & 294.65 грн.
прокладки головок 11 12 1 433 477; 11 12 1 433 473 Реинц 600+507грн ориг. 583.73 грн. & 583.73 грн.
Я же говорю, самому дешевле выйдет, даже в оригинале
wink.gif
 
Только с 8-мым цилиндром вспомните что где и как, и выставлением фаз!
 
Я же говорю, самому дешевле выйдет, даже в оригинале
wink.gif

Откуда такая уверенось что хозяин авто сам сдалмет замену сальников? Прежде чем давать такие советы узнайте сначала есть ли спец инструмент для проведения таких работ!
Это не лампочку в противотуманке поменять.
Наверное самое правильноне решение будет одать машинку на ремонт компетентным людям в этом вопросе. Потому что к розходу масла может добавился розход бензина и потеря мощности.
 
Понятно, что сам туда лезть я не собираюсь. Меня больше интерисовало во сколько это все обойдется. Тем более, как всегда бывает, тронь одно, потом и второе еще вылазит. Цепи, успокоители, напяжители - все это поменяно. Беспокоит повышеный расход масла, вот и хочу маслоотражатели заменить. И думаю - стоит над этим заморачиваться или нет??? Тем более мои на станции говорят, что пока катайся себе спокойно. А хочется чтоб было все как должно быть.
 
Меня больше интерисовало во сколько это все обойдется.
мои на станции говорят, что пока катайся себе спокойно.
Не могу понять , "ВАШИ" мастера на станции скрывают цифру по ремонту или не готовы к такой работе ?
 
Цифра меня устраивает, я просто сомневаюсь, лезть туда или нет. рассчитываешь на одно, а может по вылазить еще!
 
Откуда такая уверенось что хозяин авто сам сдалмет замену сальников? Прежде чем давать такие советы узнайте сначала есть ли спец инструмент для проведения таких работ!
Это не лампочку в противотуманке поменять.
Наверное самое правильноне решение будет одать машинку на ремонт компетентным людям в этом вопросе. Потому что к розходу масла может добавился розход бензина и потеря мощности.
Да мне вон тоже говорили, что с M20 езжай к списсиалистам, сам ты ничего не сделаешь... С Божью помощью, машинка вышла с гаража.
king.gif

Сам все просмотрел, сам увидел состояние цилиндров, сам все промыл.. и кстати, вот очень сомневаюсь, что списсиалисты помыли бы так хорошо. Научился притирать клапана, нашел немного треснувший клапан, купил и заменил на новый. А масло-съёмные колпачки как "одевать", это же вообще шок.. везде такие кошмары написаны, мол так тяжело, а на самом тоделе все легонько, все чётко. ;) Установка головы - да, очень серьёзно, можно и проворонить. Установка поршня в ВМТ, весь этот адреналин держит тебя в напряжении... далее уже практически все легко. Сам видишь, какие гаечки\болтики\хомуты заменить, какие нормальные. Чужими руками только жар хорошо грести, не печёт!;)
А спец. инструмент, да, нужно купить, он пригодится еще в хозяйстве. У меня никогда не было ключа с моментом затяжки, тем не менее, купил за 250 грн и теперь он есть.:dirol: Единственное, это время, если его нет, то списсиалисты здесь выигрывают, хотя и с сомнительным опережением. ;)
Правда, меня еще консультировал специалист по телефону, за что ему особая благодарность!))))
 
Last edited:
Да мне вон тоже говорили, что с M20 езжай к списсиалистам, сам ты ничего не сделаешь... С Божью помощью, машинка вышла с гаража.
king.gif

Сам все просмотрел, сам увидел состояние цилиндров, сам все промыл.. и кстати, вот очень сомневаюсь, что списсиалисты помыли бы так хорошо. Научился притирать клапана, нашел немного треснувший клапан, купил и заменил на новый. А масло-съёмные колпачки как "одевать", это же вообще шок.. везде такие кошмары написаны, мол так тяжело, а на самом тоделе все легонько, все чётко. ;) Установка головы - да, очень серьёзно, можно и проворонить. Установка поршня в ВМТ, весь этот адреналин держит тебя в напряжении... далее уже практически все легко. Сам видишь, какие гаечки\болтики\хомуты заменить, какие нормальные. Чужими руками только жар хорошо грести, не печёт!;)
А спец. инструмент, да, нужно купить, он пригодится еще в хозяйстве. У меня никогда не было ключа с моментом затяжки, тем не менее, купил за 250 грн и теперь он есть.:dirol: Единственное, это время, если его нет, то списсиалисты здесь выигрывают, хотя и с сомнительным опережением. ;)
Правда, меня еще консультировал специалист по телефону, за что ему особая благодарность!))))

Юноша !!! двигатель м20 глобально отличается от м62ту ,и поменять сальники клапанов в сарае при помощи рожковых ключей на этом моторе не получится,и без приспособ выставить точно ГРМ тоже не получится. А вам молодой человек уважуха за ваше стремление самостоятельно отремонтировать свой автомобиль,но не стоит давать другим подобных советов ,если ваше авто после вашего ремонта какимто чудом завелось и поехало это еще не означает ,что вы сделали все правильно.
 
Юноша !!! двигатель м20 глобально отличается от м62ту ,и поменять сальники клапанов в сарае при помощи рожковых ключей на этом моторе не получится,и без приспособ выставить точно ГРМ тоже не получится. А вам молодой человек уважуха за ваше стремление самостоятельно отремонтировать свой автомобиль,но не стоит давать другим подобных советов ,если ваше авто после вашего ремонта какимто чудом завелось и поехало это еще не означает ,что вы сделали все правильно.

+100

Котенок,как отличаете
списсиалисты
от
специалист
?
 
Back
Top