Да мне вон тоже говорили, что с M20 езжай к списсиалистам, сам ты ничего не сделаешь... С Божью помощью, машинка вышла с гаража.
Сам все просмотрел, сам увидел состояние цилиндров, сам все промыл.. и кстати, вот очень сомневаюсь, что списсиалисты помыли бы так хорошо. Научился притирать клапана, нашел немного треснувший клапан, купил и заменил на новый. А масло-съёмные колпачки как "одевать", это же вообще шок.. везде такие кошмары написаны, мол так тяжело, а на самом тоделе все легонько, все чётко.
Установка головы - да, очень серьёзно, можно и проворонить. Установка поршня в ВМТ, весь этот адреналин держит тебя в напряжении... далее уже практически все легко. Сам видишь, какие гаечки\болтики\хомуты заменить, какие нормальные.
Чужими руками только жар хорошо грести, не печёт!
А спец. инструмент, да, нужно купить, он пригодится еще в хозяйстве. У меня никогда не было ключа с моментом затяжки, тем не менее, купил за 250 грн и теперь он есть.:dirol: Единственное, это время, если его нет, то списсиалисты здесь выигрывают, хотя и с сомнительным опережением.
Правда, меня еще консультировал
специалист по телефону, за что ему особая благодарность!))))