• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Уже все. Удалите тему.

BenAcid

Пользователь
Joined
Jan 7, 2013
Messages
27
Город
Харьков
Друзья, подскажите есть ли смысл связываться. Нашел машинку 1997 года в которой все в идеале но приплывший M52b20 мотор. Хотят за нее 8500. Есть ли смысл ее взять и поставить мотор помощнее 2.5 или 2.8? Насколько это возможно и затратно? Что прийдеться сменить помимо мотора с коробкой?
 
Last edited:
Да я так и понял уже Работаю над повышением бюджета Уже расчитываю на 15000. Сейчас поменяю в теме
 
Народ, подскажите советом!!!
 
Уже все узнал. Закрывайте тему
 
Узнал что с М52b20 на M52b25 вобще безболезненно меняеться. Только сцепление еще поменять а все остальное коробка, кардан и редуктор и навесное все подходит. А на 52b28 менять побольше прийдеться.
А так мне нащитали мотор с англичанки 1200$ и сцепа 300$ и работа 250$ итого 1750 весь переход. Я считаю это вполне удобоваримо=)
 
А как они запалят? На вид то мотор такой же. А номера мотора в тех паспорте нету.Или лучше ченить сделать с доками?
 
А сколько стоит с доками решить все по официалу?
 
Хм. ЗНачит надо все делать при переоформлении машины на себя=) Спасибо что просветил, т.к не думал об этом аспекте вообще.
 
Back
Top