• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Указатель уровня топлива

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Странный глюк с показателями уровнем топлива.
С момента покупки автомобиля были две ошибки и диапазон показаний стрелки на приборке только от половины бака до полного - при показаниях в 1/2 бака, по факту оставалось литров 5 (заправка до полного).

Ошибки:
00931А KOMBI: правый датчик уровня топлива
002ААЕ DME: топливный насос
Ошибки сбрасываются (неактивны на момент диагностики)

Сначала заменили левый датчик с регулятором (VDO), стало показывать правильно от полубака и меньше. При заправке до полного показывает 3/4
Потом заменили правый датчик, с насосом (Delphi, VDO не подошел), после этого ничего не изменилось, кроме того, что уровень немного плавал на несколько делений вверх-вниз. Так и показывает 3/4 при полном, и более-менее нормально когда меньше ,чем полбака.
Вывод об уровне делаю по заправке: литры/километры/расход по БК.

По идее - вопрос не в датчиках. Может был у кого-то опыт или подобные проблемы?
Поиск дал только один результат, подобной ошибки (00931А, с 3/4 при полном баке) на 65-м кузове, по факту без решения.
В TIS тоже ничего не нашел.

При наполнении в полбака, тест приборки показывает примерно столько же, сколько и стрелка.
На полном не пробовал, правда. После замен ошибки не смотрел, не ожидал, что проблема останется.
 
При полном баке (10 км от заправки) показания на приборке:
1. Левый 10 литров
2. Правый 35 литров
 
Значения левого и правого датчиков из доп. Теста ,в сумме,совпадают с реальным количеством в баке?
Если да то проблемы приборки...
 
Нет, в том то и дело, что не совпадают. Для этого и запускал тест.
Отъехал от заправки 10 км. запустил тест.
Сумма - 45 л в тесте, так же на приборке.
Бак 63 л, полный.

Проблема даже не в датчиках, а где-то между ними приборкой, либо что-то искажает их сигнал.
 
Американка с парома..?
 
И тишина....
А если бы подтвердилось что это "американка"...
страшно даже представить что бы тут творилось...
 
У меня нет сильного расчета на подсказку, но надежда есть.
Потому что проблема явно не стандартная.
Придется, изучать функционирование системы, звонить проводку и т.д. Я это буду делать не сам, но иногда наводка может сократить время поиска и устранения, и соответственно - цену решения.
 
Может криво вставлен датчик в бак?
Ещё можно достать левый датчик и проверить его вне бака
 
Может криво вставлен датчик в бак?
Ещё можно достать левый датчик и проверить его вне бака
Сначала заменили левый датчик с регулятором (VDO), стало показывать правильно от полубака и меньше. При заправке до полного показывает 3/4
Потом заменили правый датчик, с насосом (Delphi, VDO не подошел), после этого ничего не изменилось, кроме того, что уровень немного плавал на несколько делений вверх-вниз. Так и показывает 3/4 при полном, и более-менее нормально когда меньше ,чем полбака.
Заменили оба!
При "движении" руками вне бака показания меняются.
 
Значит в баке датчик не может подняться в самый верх
 
Возникла мысль...
если вне бака показания на приборе можно вывести в "максимум" поднятием поплавка...
то,возможно, геометрия "штанги" этого поплавка не совсем правильная и именно от 3/4 до полного датчик не может корректно отображать показания?
 
Если проблема механическая, от чего ошибка?
 
Из-за не линейности показаний может.
 
Заменили оба!
При "движении" руками вне бака показания меняются.
Меняются, но до какого значения? Удалось добиться "полного" бака на приборке? И если да, то в какой комбинации? Поднятием поплавка правого датчика или левого? Или оба подняли в максимальное положение?
 
Правый и левый меняли с разницей в неделю.
Будет третья итерация, попробуем
 
Меняются, но до какого значения? Удалось добиться "полного" бака на приборке? И если да, то в какой комбинации? Поднятием поплавка правого датчика или левого? Или оба подняли в максимальное положение?
Оба в максимальное, показывает полный.
Повышение уровня на приборке линейны.
 
"Придется, изучать функционирование системы, звонить проводку и т.д. "(С)
Функционал не сложный - оба датчика напрямую подключаются к комбинации приборов и ни каких предварительных преобразований не притерпивают . Два провода от одного и два провода от другого...
Дальше при учете расчетного коэфициента отображается на стрелочном приводе.

Так вот вопрос про происхождение и историю развития данного автомобиля был задан именно причине возможных манипуляций(кодирование,программирование и перестановка стрелок). Любая из них приведет к тому что Вы наблюдаете на приборной панели!

Если в KOMBI регистрируется конкретная ошибка по датчику уровня это говорит о физической проблеме с самим датчиком!

Вопроос НЕЛИНЕЙНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ реальному обьему топлива в баке контролируется DME в течении цикла сжигания порции в 20 литров. Если посчитаные (сумма порций каждой открытой форсунки в еденицу времени) 20 литров не соответствуют предложенным 20 литрам от KOMBI то в памяти DME регистрируется код ошибки по функционированию датчика уровня топлива.
 
Я тоже уже склоняюсь к физической проблеме. Не с самим датчиком, а с его ”размещением”. Тк два датчика новые. История кодирования, к сожалению неизвестна. Была мысль касательно системы вентиляции бака, тк была проблема на Е39. Но система функционирует. Все три (пробку правда не проверяли), клапана в рабочем состоянии.
 
Back
Top