Уменьшение колеи задней подвески БМВ е34

  • Автор теми Автор теми NEON
  • Дата створення Дата створення

NEON

Пользователь
Реєстрація
27.06.2012
Повідомлення
23
Вік
35
Город
Красный Луч
Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495.
Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать...


1 Переглянути вкладення 129492

Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора

2 Переглянути вкладення 129493
А можете посоветовать вы? Хочу установить мос на класику (ВАЗ) но неохото ездить с торчашими колёсьями по 8 см с арок...
 
ммм.....а може легше від е30 взяти?
 
Этот лежить в гороже. + там вроде отдельно пружины и амо, а тут стойки.
 
Только из-за того, что что-то лежит в гараже, резать и сваривать нагруженные детали? Эх, молодость...
Стойку с пружиной можно прекрасно использовать и с подвеской е30.
Укорачивать полуоси вырезанием куска и сваркой тоже не советую. Их можно укоротить, изготовив заново целиком полуось или перерезать заново шлицевую часть, если позволяет полуось.
 
Тогда ваши варианты... Korzhov поему балка так сильно нагружена чтоли? темболее она расчитана на вес в полтора раза больший нарузку тоже. получаться я купил его чтобы гороже валялся. Брать ещё один е 30 ? или можно только балку? думаю разрезать эту. Если не получиться то всёравно выкинуть... Куда я её дену то?
 
Тогда ваши варианты... Korzhov поему балка так сильно нагружена чтоли? темболее она расчитана на вес в полтора раза больший нарузку тоже. получаться я купил его чтобы гороже валялся. Брать ещё один е 30 ? или можно только балку? думаю разрезать эту. Если не получиться то всёравно выкинуть... Куда я её дену то?

Видел, как на ВАЗ 2101 ставили заднюю подвеску от е30. Но арки пришлось немного раскатывать.
 
Крылья проще раздуть по 6 см...
 
Ну крылься и так будут навариться с гольфа наверное. С е 30 все ставят. А я вот не как все и поставлю с е34
 
Korzhov поему балка так сильно нагружена чтоли?

Потренироваться резать и варить подойдёт. Ездить не советую. А ещё при малейшей неточности резки и сварки, помимо того, что балка и полуоси сломаются, нарушится схождение, которое не регулируется.
Рычаги от е30 не становятся на балку е34, полуоси разные тоже.
 
Схождение регулируеться сайленблоками спецыальными которые ставяться в рычаги.
 
Схождение регулируеться сайленблоками спецыальными которые ставяться в рычаги.
Ага. И я даже знаю, как. Только ни один сервис за эту работу не берётся и сайлентблоки не продаются...)
В общем, желаю остаться довольным результатом...;)
 
Главное чтобы руки не из жопы росли....
 
И в голову желательно не только есть и пить тоже...)))
 
А в чем цынус этой балки?Там каждый сайлент стоит как полжиги...где профит?
 
в том что там независимая подвеска и редуктор будит ходить долше. Родной 250с не держит. + 15дисковые тормоза( НА класику 3.500 стоят) А пересверлить в 4х100 без проблем.
 
в том что там независимая подвеска и редуктор будит ходить долше. Родной 250с не держит. + 15дисковые тормоза( НА класику 3.500 стоят) А пересверлить в 4х100 без проблем.
15" дисковые задние тормоза в жиги?...лутше не надо:shok:ну и как бы разболтовка у Вас 4*98, ето в Ланоса 4*100:dirol:
 
Останнє редагування:
Это как бы. Пересверловка рулит..
 
Почему это лучше ненада? Ты вкурсе что в природе существует винтовой регулятор тормозов. Разболтовка на стоке 4х98 тока она мне не нужна. Будит 4х100 !

ЗЫЫЫ Я просил не отговаривать меня от моста а помочь както акрепить ео перед резкой.
 
виклади потім відео, де буде видно як їде після цього жига
 
А что тут знать нада то?
чертиш, пересверливаешь и всё.
А если нет так купить 2 диска 5 х120 не проблемма...
Знать нужно как миниммум то что такая пересверловка делается только на координатном токарном станке, если просто "расчертить и просверлить" биение относительно центра будет таким что машину будет трусить , а при большей скорости центробежная сила в конце концов или колеса оторвет или разрушит ходовую, впрочем скорее всего проверить это не удастся , так как изначально идея разрезания и сваривания полуосей и балки это утопия, и прямой путь ,не дай Бог, в кювет или столб.У нашего народа видимо в крови создавать себе трудности , потом героически их преодолевать,впихивать невпихуемое только потому ,что оно куплено и лежит в гараже...чтобы "не как все" ...
В итоге:есть балка в сборе цена которой гривен 400-600
Из-за этого переделываем:
1Балку
2Полуоси
3Редуктор
4Кардан под ШРУС вместо крестовины
5Кузов под весь этот "колхоз"
6Ступицы и тормозные диски из5*120 на 4*100
Бюджет только квалифицированных токарных и сварочных работ (одна только переделка и балансировка кардана чего стоит)превысит стоимость вашего ВАЗа... если делать самим повторюсь все это развалится и убье кого-нибудь. Может стоить потратить время и деньги на доведение ВАЗа до идеального ОРИГИНАЛЬНОГО сосотояния, или купить БМВ е30 или е34 ?
 
Знать нужно как миниммум то что такая пересверловка делается только на координатном токарном станке, если просто "расчертить и просверлить" биение относительно центра будет таким что машину будет трусить , а при большей скорости центробежная сила в конце концов или колеса оторвет или разрушит ходовую, впрочем скорее всего проверить это не удастся , так как изначально идея разрезания и сваривания полуосей и балки это утопия, и прямой путь ,не дай Бог, в кювет или столб.У нашего народа видимо в крови создавать себе трудности , потом героически их преодолевать,впихивать невпихуемое только потому ,что оно куплено и лежит в гараже...чтобы "не как все" ...
В итоге:есть балка в сборе цена которой гривен 400-600
Из-за этого переделываем:
1Балку
2Полуоси
3Редуктор
4Кардан под ШРУС вместо крестовины
5Кузов под весь этот "колхоз"
6Ступицы и тормозные диски из5*120 на 4*100
Бюджет только квалифицированных токарных и сварочных работ (одна только переделка и балансировка кардана чего стоит)превысит стоимость вашего ВАЗа... если делать самим повторюсь все это развалится и убье кого-нибудь. Может стоить потратить время и деньги на доведение ВАЗа до идеального ОРИГИНАЛЬНОГО сосотояния, или купить БМВ е30 или е34 ?
Или пропить верно? Уважаемый. Если руки ростут не с нужного места то... Вы наверное сами некогда неделали нечего. Ну извените. Пересверловкой токарь и будит заниматься для особо интересующихся.. Тема закрыта. Зачем лишний раз флудить? Я намерен ставить заднюю независимую подвеску и ненада мне указывать. Не о моём буджете разговор! Зайди на Драйв 2 ру. Посмотри сколько там машин перекромсаных ездиет и нормально всё. Глаза бояться - Руки делают. И ненада Ля-Ля!!
 
Останнє редагування:
Парни)))

Мне горько и обидно смотреть, как вы тему с исключительно техническим вопросом преваращаете в балаган)))
Автор же просил не отговаривать от затеи, а дать, если есть(!), совет, как это сделать.

Если нет совета - гуляем мимо. Если хочется поговорить - давайте в Беседку))))

Deal?
 
Автор рассказывал, что все будет делать токарь и мы ему тут не указ, какие же тогда нужны советы?
Ребята ошиблись форумом или теперь темы про "тюнинг" ВАЗа приветствуются на форуме BMW клуба?
 
Я не говорил что "ВСё будит делать Токарь".
 
Я не говорил что "ВСё будит делать Токарь".

Хотите совет? Расширьте кузов и не трогайте балку. Поставьте "фендеры" и это решит вашу проблему

Вот так они выглядят:

48cedc7262739869-large.jpg


48cedc724461213b-large.jpg


48cedc71cba03e65-large.jpg


88ce39d9b63d2041-main.jpg
 
Пока в раздумиях. Ещё вариант наварить арки крыльев с гольфа
 
Пока в раздумиях. Ещё вариант наварить арки крыльев с гольфа

Установка фендеров намного проще и не вызовет дополнительной мороки в отличии от ремонтных арок Гольфа, которые часто получаются кривыми в итоге, плюс арки нужно будет красить, а фендеры можно оставить черными, как обычно делают японцы.
 
Назад
Зверху