• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Упало напряжение и вообще заглохла,что делать?

VendeTTa

Пользователь
Joined
Aug 7, 2013
Messages
240
Age
32
Город
Харьков
Всем привет. Собственно столкнулся с такой проблемой:
Завел на холодную,тускловато погорела лампочка аккумулятора на приборке и потухла,не придал этому значения,катался целый день буз проблем,когда начало темнеть ,включил свет,он был тусклым как и приборка. Остановился глянуть ремень,все в норме ,крутится и не проскальзывает. Решил я побыстрее ехать к дому,что бы не остаться на окружной и в итоге через 5 км вообще свет еле еле светил,вообще нечего не видно было. И все,акум сдох и не крутит стартер. Товарищ привез другой акум и я доехал дамой,все. ЧТо может быть,что первоначально посмотреть?
Спасибо заранее за ответы
 
если посторонних шумов небыло, то щетки на гене в первую очередь. Это чтоб гену не снимать сразу
 
Ни шумов,ничего вообще. Самое интересное,почему лампочка контроля акб не горит
 
Сначала промерять напряжение тестером на клемах аккумулятора на заведенном двигателе и огласить.
Предполагаю, что генератор не в порядке. После замера напряжения, как заметили выше, снять и осмотреть щетки генератора.
Следующий этап - демонтаж и ремонт генератора.
 
Сначала промерять напряжение тестером на клемах аккумулятора на заведенном двигателе и огласить.
Предполагаю, что генератор не в порядке. После замера напряжения, как заметили выше, снять и осмотреть щетки генератора.
Следующий этап - демонтаж и ремонт генератора.

Тестера под рукой пока нет,взял у товарища устройство,которое в прикуриватель вставляется и меряет напряжение - показывает 12.5 на запущеном моторе
 
Реле регулятор смотрите на генераторе,проверить можно блоком питания 14в и мультиметром.Это при условии что щётки живые.
 
Тестера под рукой пока нет,взял у товарища устройство,которое в прикуриватель вставляется и меряет напряжение - показывает 12.5 на запущеном моторе

На клемах 12.20 напряжение
 
Генератор не работает.
Пункт 2. Снять и осмотреть щетки генератора.
 
Генератор не работает.
Пункт 2. Снять и осмотреть щетки генератора.

Сегодня займучь вопросом демонтажа и осмотром
 
1. Ремень может пробуксовывать, с этого начать. Не знаю как организованно на е34, может там в ручную ремень нужно подтягивать...
2. Проверить напряжение на возбуждении генератора ,прежде чем лезть и снимать генератор. Проверить лампу на приборке ,вероятно она тоже накрылась.
3. И только тогда снимать генератор.
 
1. Ремень может пробуксовывать, с этого начать. Не знаю как организованно на е34, может там в ручную ремень нужно подтягивать...
2. Проверить напряжение на возбуждении генератора ,прежде чем лезть и снимать генератор. Проверить лампу на приборке ,вероятно она тоже накрылась.
3. И только тогда снимать генератор.

Лампа работает,напряжение не меняется при любых оборотах,если включить свет,вообще проседает до 11.5 . Ремень не буксует вроде бы
 
Для начала щётки посмотреть.
 
на генераторе напряжение проверь, с выключенным мотром и тестером )
Если отдаш в мастерскую хуже генератору не будет точно, наверняка там уже и подшипники подошли и 1-2 диода сгорело.
 
на генераторе напряжение проверь, с выключенным мотром и тестером )
Если отдаш в мастерскую хуже генератору не будет точно, наверняка там уже и подшипники подошли и 1-2 диода сгорело.

Скажу Вап по своему опыту,диодный мост на этих генах вылетает крайне редко,а вот реле регулятор как правило быстрей.
 
Автору темы не советую обращаться в контору Генстар,они ставят китайкий реле,да и подшипники ихние долго не ходят..
 
Автору темы не советую обращаться в контору Генстар,они ставят китайкий реле,да и подшипники ихние долго не ходят..

Проблема решена,товарищ посмотрел,он занимается ремонтом генераторов. Оказалось что проблема была в контактных кольцах,все остальное в приличном состоянии было. Час работы и новые кольца,вопрос закрыт)
 
Вы не перепутали?Именно кольца,не щётки?
 
Именно кольца,не щётки?
У старых генераторов вполне может быть такая ситуация. При ремонте меняются кольца и ставятся новые щетки.
15707fas-960.jpg
 
было такое же - только на кольце одном была выработка еще менее заметна, чем на фото выше.
 
Back
Top