• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Уровень ОЖ, проблема

  • Автор теми Автор теми dzeb
  • Дата створення Дата створення

dzeb

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
823
Вік
38
Город
Киев
Товарисчи подскажите. М62В44 отвалился шток который показывает уровень охлаждающей жидкости.
Хз как он отвалился, открыл пробку а этот штуцерок оторван. Надо ли менять расширительный бачек или надеятся на масидж ЧЕК КУЛАНТ ЛЕВЕЛ.
 
Бачек заменил. Но остался трабл с уровнем. При заглушеном моторе жидкость с верхнего патрубка перетекает в расширительный бачек.
При заводке верхний патрубок наполняется и уровень становится нормальным. Что это может быть?
[video=youtube;YCzOg5-FxIM]https://www.youtube.com/watch?v=YCzOg5-FxIM&list=UUGxjQFF3ZZgsy7uP83Kdl4A[/video]
 
Значит где то есть воздушная пробка.
У меня такая проблема после замены ОЖ решилась так:
-Нагрел до 100 (печка на +32),
-открутил маленькую пробку возле заливной горловины,
-через заливную горловину давлением продавил пробку.
Через маленькую, стравляющую, пробку сначала ушло +/- 1,5л ОЖ, потом пошел воздух.
Главное открой печку и нагрей так, что бы открылся термостат.
Удачи
 
Спасибо, поробую Ваш метод.
А вообще делал все по ТИСу, печку наручивал на 32, прогазовывал... Мотор стабильно держит температуру 107 град. Прогревается очень быстро.
Патрубки дует капитально, очень твердые и печка дует не очень горячм.
 
Если греется быстро, дует патрубки и еле тёплый воздух оз печки то в системе 99% есть воздушная пробка! Делай все по вышеописанному способу и будет счастье:)
 
И еще, когда будешь давлением продавливать, включи зажигание, что бы клапана печки были открыты.
P.S. дул своими лёгкими
 
Покачивал, продувал, бегал с бубном но с уровнем так и не разобрался(
Печка дует мега горячим!
Температура 107-108 грд. Патрубки каменные, боюсь что прорвет нахрен.
Заметил что если трогать верхний патрубок и газнуть. то он становится еще тверже с повышением оборотов.
При заглушеном моторе жидкость с верхнего патрубка перетекает в расширительный бачек.
При заводке верхний патрубок наполняется и уровень становится нормальным. Что это может быть?
 
Может туда из головы дует...
Пузыри есть в бачке?
 
Пузырьков, дыма, запаха из бачка нету, из выхлопной охлаждайкой не воняет и нет пара.
Хочу понять почему перетекает жидкость с вернего патрубка в расширительный бачек на заглушеном моторе...может клапан какой не работает или термостат приоткрыт??? Хотя машина очень быстро выходит на рабочую температуру.
 
потому что есть воздушная пробка. прокачивай.
 
Назад
Зверху