• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Уровень ОЖ, проблема

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Товарисчи подскажите. М62В44 отвалился шток который показывает уровень охлаждающей жидкости.
Хз как он отвалился, открыл пробку а этот штуцерок оторван. Надо ли менять расширительный бачек или надеятся на масидж ЧЕК КУЛАНТ ЛЕВЕЛ.
 
Бачек заменил. Но остался трабл с уровнем. При заглушеном моторе жидкость с верхнего патрубка перетекает в расширительный бачек.
При заводке верхний патрубок наполняется и уровень становится нормальным. Что это может быть?
[video=youtube;YCzOg5-FxIM]https://www.youtube.com/watch?v=YCzOg5-FxIM&list=UUGxjQFF3ZZgsy7uP83Kdl4A[/video]
 
Значит где то есть воздушная пробка.
У меня такая проблема после замены ОЖ решилась так:
-Нагрел до 100 (печка на +32),
-открутил маленькую пробку возле заливной горловины,
-через заливную горловину давлением продавил пробку.
Через маленькую, стравляющую, пробку сначала ушло +/- 1,5л ОЖ, потом пошел воздух.
Главное открой печку и нагрей так, что бы открылся термостат.
Удачи
 
Спасибо, поробую Ваш метод.
А вообще делал все по ТИСу, печку наручивал на 32, прогазовывал... Мотор стабильно держит температуру 107 град. Прогревается очень быстро.
Патрубки дует капитально, очень твердые и печка дует не очень горячм.
 
Если греется быстро, дует патрубки и еле тёплый воздух оз печки то в системе 99% есть воздушная пробка! Делай все по вышеописанному способу и будет счастье:)
 
И еще, когда будешь давлением продавливать, включи зажигание, что бы клапана печки были открыты.
P.S. дул своими лёгкими
 
Покачивал, продувал, бегал с бубном но с уровнем так и не разобрался(
Печка дует мега горячим!
Температура 107-108 грд. Патрубки каменные, боюсь что прорвет нахрен.
Заметил что если трогать верхний патрубок и газнуть. то он становится еще тверже с повышением оборотов.
При заглушеном моторе жидкость с верхнего патрубка перетекает в расширительный бачек.
При заводке верхний патрубок наполняется и уровень становится нормальным. Что это может быть?
 
Может туда из головы дует...
Пузыри есть в бачке?
 
Пузырьков, дыма, запаха из бачка нету, из выхлопной охлаждайкой не воняет и нет пара.
Хочу понять почему перетекает жидкость с вернего патрубка в расширительный бачек на заглушеном моторе...может клапан какой не работает или термостат приоткрыт??? Хотя машина очень быстро выходит на рабочую температуру.
 
потому что есть воздушная пробка. прокачивай.
 
Back
Top