• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Уровень масла, компрессия

alexx.2409

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
716
Город
Киев
Всем доброго дня!

Вот накопилось несколько вопросов, хочется услышать совет нашего сообщества;) Да и может и другим будет полезно.

1. Постоянно горит ошибка на уровень масла (Engine oil low, если не ошибаюсь). При этом уровень масла в норме. Перестает гореть обычно после замены. Но, через 2-3 тысячи загорается снова, но опять же, уровень в норме.
Может датчик уровня умирает?

2. Замерил компрессию - 15 - 15 - 15 - 15.5 - 15 - 14.5. Сколько гуглил, но так и не нашел, это нормальные показатели или нет? Еще, на одном горшке свеча в масле, видимо сальник пускает, полагаю что именно через него скачек давления. Или я ошибаюсь?

Мотор m50b25 без ванос, 1990г.в., пробег ~460 тысяч. Лью BMW LongLife-98 5w40, на 10 тысяч кушает 1-1.5 литра, при не очень агрессивной езде.

Спасибо!
 
1. Точно датчик уровня, а не давления? Странно, что пропадает на время после смены масла. Фото?
2. Разбег не очень большой - вроде как это самое главное. По абсолютным значениям - скорее всего она масляная (расход более 1л на 10тыс)
3. Прокладка колодца свечного пускает. Но это на компрессию НИКАК не влияет.
 
Компрессия маслянная скорее всего. Масло 5в40 не стоит лить в двигатель с пробегом в 460 тыс....лучше уж 10в40...
 
горит ошибка на уровень масла
При этом уровень масла в норме
Что показывает щуп , масло МАХ или между метками ?
 
1. Вот именно эта ошибка - Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.

Масляная компрессия - как с этим бороться? Масло с большей вязкостью залить? Кольца менять и т.д., т.п.?
 
Что показывает щуп , масло МАХ или между метками ?

По щупу масло посредине между метками, а то и близко к МАХ. Проверял как на холодную, так и на прогретом двигателе, подождав минут 10.
 
уровень масла в двигателе приближается к минимуму
Да , долить .
Масляная компрессия - как с этим бороться?
Или капиталить , или доливать ...
на 10 тысяч кушает 1-1.5 литра
Я бы доливал .
 
у меня m50b25 кушал масло 1л на 800км и компрессия была 14...по Тису должна быть вроде 12-12.5....масляная компрессия у тебя 100%
 
масляная компрессия у тебя 100%
Только лишь в том случае , если замер производился специалистом и правильным компрессометром ( холодный двигатель , откл. бензонасос и т.д.).

Для М50 , расход 1.5л на 10т/км , не так уж и много . ИМХО .
 
Только лишь в том случае , если замер производился специалистом и правильным компрессометром ( холодный двигатель , откл. бензонасос и т.д.).

Для М50 , расход 1.5л на 10т/км , не так уж и много . ИМХО .
ну да...с учетом очень агрессивной езды, так как автор написал...
 
На данном этапе думаю будет правильно сменить масло на 10w40, и понемногу его доливать. Так?

P.S.
А вообще, прошлой осенью, когда эту машину взял, предыдущий владелец только поменял масло, я на нем еще наездил тысяч 7 и тогда масла вовсе не взяла. Правда, забыл что пред. хозяин тогда лил...
 
ну да...с учетом очень агрессивной езды, так как автор написал...
Я указывал что езжу НЕ очень агрессивно) Имеется ввиду в покатушках не участвую, в основном по Киеву, обороты максимум до 3500-4000. Изредка, если позволяет ситуация, могу покрутить до красного, да и то в теплую погоду...
 
правильно написал Serg730 либо доливать либо капиталить...причиной маслянной компрессии может быть износ колец...насчет масла, то я бы перешел на 10в40 потому как двигатель уже не новый. А вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, то лучше поехать к специалистам на сто и провести замеры компрессии по всем правилам, а после делать выводы и принимать решение, опираясь на заключение моториста
 
Last edited:
правильно написал Serg730 либо доливать либо капиталить...причиной маслянной компрессии может быть износ колец...

Если бы только обойтись кольцами, прокладками и мелочевкой, то я бы и не против. А капиталить по полной программе, вкидывая туда 1-2 штуки зеленых как-то не хочется, особенно при том, что уже давно крутятся мысли о свапе м60/м62...
 
Я указывал что езжу НЕ очень агрессивно) Имеется ввиду в покатушках не участвую, в основном по Киеву, обороты максимум до 3500-4000. Изредка, если позволяет ситуация, могу покрутить до красного, да и то в теплую погоду...
сори....провтыкал что то=)
 
Расход масла в норме, проблем с мотором в движении нет.
Зачем вскрывать агрегат???

По статистике АБ-Инжениринг, только 1 из 10 разобранных двигателей на самом деле нуждается в ремонте.
Хм.
 
+100500 к доливать и ездить.
+миллион к переходу на нормальное масло, но 10-40, тем более раз замена раз в 10тыс.

И кататься так, не зная горя, еще много лет (конечно, если ничего не беспокоит в поведении мотора) :)
 
Така сама машина, такий самий мотор, такий самий розхід масла - навіть уваги не звертаю.
 
по поводу того что в такой мотор нету смысла лить 5в40 поспору, авто е34 м50в25 ту 410 тыш пробега езжду на 5в40 от замены до замены (каждых 8 тыщ) доливаю до 1 литра масла (где то 700-800грамм)
масляная компресия вызиваеться износом поршневой групы кольцами маслоколпачками и напрвляющими. если надумаеш вксрывать мотор я бы не пожвлел денег и промерял все зазоры)
 
Back
Top