alexx.2409
Пользователь
- Joined
- Jan 21, 2012
- Messages
- 716
- Город
- Киев
Всем доброго дня!
Вот накопилось несколько вопросов, хочется услышать совет нашего сообщества Да и может и другим будет полезно.
1. Постоянно горит ошибка на уровень масла (Engine oil low, если не ошибаюсь). При этом уровень масла в норме. Перестает гореть обычно после замены. Но, через 2-3 тысячи загорается снова, но опять же, уровень в норме.
Может датчик уровня умирает?
2. Замерил компрессию - 15 - 15 - 15 - 15.5 - 15 - 14.5. Сколько гуглил, но так и не нашел, это нормальные показатели или нет? Еще, на одном горшке свеча в масле, видимо сальник пускает, полагаю что именно через него скачек давления. Или я ошибаюсь?
Мотор m50b25 без ванос, 1990г.в., пробег ~460 тысяч. Лью BMW LongLife-98 5w40, на 10 тысяч кушает 1-1.5 литра, при не очень агрессивной езде.
Спасибо!
Вот накопилось несколько вопросов, хочется услышать совет нашего сообщества Да и может и другим будет полезно.
1. Постоянно горит ошибка на уровень масла (Engine oil low, если не ошибаюсь). При этом уровень масла в норме. Перестает гореть обычно после замены. Но, через 2-3 тысячи загорается снова, но опять же, уровень в норме.
Может датчик уровня умирает?
2. Замерил компрессию - 15 - 15 - 15 - 15.5 - 15 - 14.5. Сколько гуглил, но так и не нашел, это нормальные показатели или нет? Еще, на одном горшке свеча в масле, видимо сальник пускает, полагаю что именно через него скачек давления. Или я ошибаюсь?
Мотор m50b25 без ванос, 1990г.в., пробег ~460 тысяч. Лью BMW LongLife-98 5w40, на 10 тысяч кушает 1-1.5 литра, при не очень агрессивной езде.
Спасибо!