• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Уровень масла, компрессия

  • Автор теми Автор теми alexx.2409
  • Дата створення Дата створення

alexx.2409

Пользователь
Реєстрація
21.01.2012
Повідомлення
716
Город
Киев
Всем доброго дня!

Вот накопилось несколько вопросов, хочется услышать совет нашего сообщества;) Да и может и другим будет полезно.

1. Постоянно горит ошибка на уровень масла (Engine oil low, если не ошибаюсь). При этом уровень масла в норме. Перестает гореть обычно после замены. Но, через 2-3 тысячи загорается снова, но опять же, уровень в норме.
Может датчик уровня умирает?

2. Замерил компрессию - 15 - 15 - 15 - 15.5 - 15 - 14.5. Сколько гуглил, но так и не нашел, это нормальные показатели или нет? Еще, на одном горшке свеча в масле, видимо сальник пускает, полагаю что именно через него скачек давления. Или я ошибаюсь?

Мотор m50b25 без ванос, 1990г.в., пробег ~460 тысяч. Лью BMW LongLife-98 5w40, на 10 тысяч кушает 1-1.5 литра, при не очень агрессивной езде.

Спасибо!
 
1. Точно датчик уровня, а не давления? Странно, что пропадает на время после смены масла. Фото?
2. Разбег не очень большой - вроде как это самое главное. По абсолютным значениям - скорее всего она масляная (расход более 1л на 10тыс)
3. Прокладка колодца свечного пускает. Но это на компрессию НИКАК не влияет.
 
Компрессия маслянная скорее всего. Масло 5в40 не стоит лить в двигатель с пробегом в 460 тыс....лучше уж 10в40...
 
1. Вот именно эта ошибка - Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.

Масляная компрессия - как с этим бороться? Масло с большей вязкостью залить? Кольца менять и т.д., т.п.?
 
Что показывает щуп , масло МАХ или между метками ?

По щупу масло посредине между метками, а то и близко к МАХ. Проверял как на холодную, так и на прогретом двигателе, подождав минут 10.
 
Спасибо за советы!
 
у меня m50b25 кушал масло 1л на 800км и компрессия была 14...по Тису должна быть вроде 12-12.5....масляная компрессия у тебя 100%
 
масляная компрессия у тебя 100%
Только лишь в том случае , если замер производился специалистом и правильным компрессометром ( холодный двигатель , откл. бензонасос и т.д.).

Для М50 , расход 1.5л на 10т/км , не так уж и много . ИМХО .
 
Только лишь в том случае , если замер производился специалистом и правильным компрессометром ( холодный двигатель , откл. бензонасос и т.д.).

Для М50 , расход 1.5л на 10т/км , не так уж и много . ИМХО .
ну да...с учетом очень агрессивной езды, так как автор написал...
 
На данном этапе думаю будет правильно сменить масло на 10w40, и понемногу его доливать. Так?

P.S.
А вообще, прошлой осенью, когда эту машину взял, предыдущий владелец только поменял масло, я на нем еще наездил тысяч 7 и тогда масла вовсе не взяла. Правда, забыл что пред. хозяин тогда лил...
 
ну да...с учетом очень агрессивной езды, так как автор написал...
Я указывал что езжу НЕ очень агрессивно) Имеется ввиду в покатушках не участвую, в основном по Киеву, обороты максимум до 3500-4000. Изредка, если позволяет ситуация, могу покрутить до красного, да и то в теплую погоду...
 
правильно написал Serg730 либо доливать либо капиталить...причиной маслянной компрессии может быть износ колец...насчет масла, то я бы перешел на 10в40 потому как двигатель уже не новый. А вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, то лучше поехать к специалистам на сто и провести замеры компрессии по всем правилам, а после делать выводы и принимать решение, опираясь на заключение моториста
 
Останнє редагування:
правильно написал Serg730 либо доливать либо капиталить...причиной маслянной компрессии может быть износ колец...

Если бы только обойтись кольцами, прокладками и мелочевкой, то я бы и не против. А капиталить по полной программе, вкидывая туда 1-2 штуки зеленых как-то не хочется, особенно при том, что уже давно крутятся мысли о свапе м60/м62...
 
Я указывал что езжу НЕ очень агрессивно) Имеется ввиду в покатушках не участвую, в основном по Киеву, обороты максимум до 3500-4000. Изредка, если позволяет ситуация, могу покрутить до красного, да и то в теплую погоду...
сори....провтыкал что то=)
 
Расход масла в норме, проблем с мотором в движении нет.
Зачем вскрывать агрегат???

По статистике АБ-Инжениринг, только 1 из 10 разобранных двигателей на самом деле нуждается в ремонте.
Хм.
 
+100500 к доливать и ездить.
+миллион к переходу на нормальное масло, но 10-40, тем более раз замена раз в 10тыс.

И кататься так, не зная горя, еще много лет (конечно, если ничего не беспокоит в поведении мотора) :)
 
Така сама машина, такий самий мотор, такий самий розхід масла - навіть уваги не звертаю.
 
по поводу того что в такой мотор нету смысла лить 5в40 поспору, авто е34 м50в25 ту 410 тыш пробега езжду на 5в40 от замены до замены (каждых 8 тыщ) доливаю до 1 литра масла (где то 700-800грамм)
масляная компресия вызиваеться износом поршневой групы кольцами маслоколпачками и напрвляющими. если надумаеш вксрывать мотор я бы не пожвлел денег и промерял все зазоры)
 
Назад
Зверху