alexx.2409
Пользователь
- Реєстрація
- 21.01.2012
- Повідомлення
- 716
- Город
- Киев
Всем доброго дня!
Вот накопилось несколько вопросов, хочется услышать совет нашего сообщества
Да и может и другим будет полезно.
1. Постоянно горит ошибка на уровень масла (Engine oil low, если не ошибаюсь). При этом уровень масла в норме. Перестает гореть обычно после замены. Но, через 2-3 тысячи загорается снова, но опять же, уровень в норме.
Может датчик уровня умирает?
2. Замерил компрессию - 15 - 15 - 15 - 15.5 - 15 - 14.5. Сколько гуглил, но так и не нашел, это нормальные показатели или нет? Еще, на одном горшке свеча в масле, видимо сальник пускает, полагаю что именно через него скачек давления. Или я ошибаюсь?
Мотор m50b25 без ванос, 1990г.в., пробег ~460 тысяч. Лью BMW LongLife-98 5w40, на 10 тысяч кушает 1-1.5 литра, при не очень агрессивной езде.
Спасибо!
Вот накопилось несколько вопросов, хочется услышать совет нашего сообщества

1. Постоянно горит ошибка на уровень масла (Engine oil low, если не ошибаюсь). При этом уровень масла в норме. Перестает гореть обычно после замены. Но, через 2-3 тысячи загорается снова, но опять же, уровень в норме.
Может датчик уровня умирает?
2. Замерил компрессию - 15 - 15 - 15 - 15.5 - 15 - 14.5. Сколько гуглил, но так и не нашел, это нормальные показатели или нет? Еще, на одном горшке свеча в масле, видимо сальник пускает, полагаю что именно через него скачек давления. Или я ошибаюсь?
Мотор m50b25 без ванос, 1990г.в., пробег ~460 тысяч. Лью BMW LongLife-98 5w40, на 10 тысяч кушает 1-1.5 литра, при не очень агрессивной езде.
Спасибо!