• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Установка МКПП или все же ремонт АКПП 6HP19 на BMW 530i e60 2004?

Zavoychinskiy

Пользователь
Joined
Jul 25, 2012
Messages
87
Age
31
Город
Одесса
Здравствуйте!

Появилась у меня проблема с работой АКПП 6HP19 на BMW 530I e60 2004...

Последнее время коробка:
- при "агрессивном" стиле езды вылетает в аварийный режим работы;
- появились легкие пинки;
- при переключении с 3 на 4 передачу - сильный рывок / толчек... И это наблюдается в режиме езды "D", при "DS" - в аварию переходила коробка всего один раз;
- моментами, загорается желтая шестерня, и ощущение что на 3, 4 и 6 передаче коробка пробуксовывает.

Пробег у машинки - 251 000 км., 30 тыс назад была полная замена масла, фильтра/поддона, очков, переходной втулки под фишку, и вроде бы все было норм, до пробега в 248 000 км... Тешить себя тем, что повторная замена масла, "супротек", танцы с бубном и гармошкой вокруг машинки, спасут коробку - точно не буду... :) :) :)

Хочу посоветоваться с Вами...

1. В какой бюджет выйдет полный ремонт / реставрация АКПП? Хорошие мастера (цена/качество), и желательно, в Одессе?;
2. Покупка АКПП на разборке? Для меня, это как кот в мешке :(
3. ПОЛНАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА НА МКПП?! На моих двух предыдущих БМВ, на механике, такого геморроя точно не было , вот и рассматриваю вариант переустановки своего Бумерка на ручку.

Жду Ваши советы / предложения / варианты покупки...

Спасибо!
 
Кап ремонт акпп, единственно правильный выход,
по переходу на мкпп - посмотри цены на новый маховик и комплект сцепы - энтузиазма поубавится., вот за эти деньги, ну почти и отремонтируешь акпп
 
восстановленный маховик на польском заводе на моей машине прошел уже 150000км, недавно делал там же на т5 обошлось 6500грн, сцепление на ск помню по сакс стоило порядка 200/250уе -повторюсь этот комплект прошел на данный момент 150000км.
Я то тоже как-бы за ремонт акпп, но в мкпп есть свои плюсы, во первых в городе машина с ней однозначно динамичнее, если не напрягает сам процес переключений и не пугает наличие трех педалей при двух ногах то вообще одни плюсы,разница в расходе за год равна как минимум неделе олинклюзива как минимум в Еги.
По оконцовке ремонта акпп+гидротрансформатора до состояния сел и уехал в режиме газ в пол вангую цифру ближе к 1500уе
 
Вот и я о том же! Раньше у меня была 316i е36, 528i e39 на механике - и ниииикаких проблем, кроме замены масла в коробке каждые 50 тыс км + единоразовая замена комплекта сцепления!!! Поэтому и сейчас склоняюсь к переходу на механику...
 
Валера, а эластичка на мкпп дизельной такой же расходник, как у е39?
 
Делал коробку на ниссане в сервисе по коробкам на 7й пересыпской, там говорят хорошие коробочники.
А по бмв на толбухина, думаю там норм сделают, правда ценник не скажу. На ниссан вышло относительно бюджетно, их легко в нете найти. Там только городской телефон.

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk
 
Валера, а эластичка на мкпп дизельной такой же расходник, как у е39?

та как-то не возникало с ней вопросов ни разу, пробег 350, сцепу с маховиком поменял , в коробке залит атф2 минеральный, на нем коробка работает идеально, оно рекомендовано вместо мтф если холодный климат
 
ремонтируйте АКПП. мое мнение
 
Простіше поремонтувати АКПП, виходячи із симптоматики коробка лажає у гідроблоці, там є гідроакумулятори і плунжери, які із часом не дуже гарно починають ходити, підклинюють, просідають і авто починає "битись сидінням"... Я думаю бюджет із деталями на ремонт - 1000 у.е., і це буде переборка всього гідроблока і БАЖАНО поганяти його на стендні, заміна пакетів фрикціонів, заміна манжет і заміна ущільнюючих кілець.
Одним словом за 1000 у.е. вийде нова АКПП, але за умови що ви знайдете дійсно гарних спеців..
Із власного досвіду (ремонтував АКПП, за яку не хотіли братись ні в якому СТО, окрім одного, сказали що якщо не вийде у мене зробити, тоді вони спробують - Макстранс. + із слів друзів дуже багато СТО по ремонту АКПП при якійсь складній проблемі відсилають АКПП сюди у Київ на Макстранс, не знаю чи правда, але не усі можуть похвастатись таким складом запчастин до АКПП та наявністю стендів) бо якщо влізуть, зроблять, авто поїде, а потім, через пару тис. знову почнуться глюки то ну його в жопу таку роботу)))
 
Back
Top