• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Установка двух контурного насоса ГУР от Е38 >>> на Е39 c обычным ГУР

Не выдумывай ерунды. От насоса толку не будет. А если и будет (теоретически возмозно) то руль будет всегда лёгким, а сервотроник изменяет усилие. Зачем изобретать велосипед? Его уже изобрели - сервотроник.
Доукомплектовать вполне возможно.

Как-то так.
 
Оба контура ГУР запустить на рулевой редуктор таким образом создать там давление.
Контур гидроусилителя производительней и имеет лопастной конструктив а контур подкачки выше давление но с малой производительностью. Поэтому идея не реализуема впринципе...
Если насос уже имеется то установите и не ломайте голову...возможно Вам повезет...
 
На красную жидкость его можно пустить?

Или лучше промыть и залить зеленую?
 
Вот такой бачек и трубки имеются,вопрос предохранительный клапан и фильтр ставить обязательно?
 
насос

подскажите насос 2х контурный е38 мотор 12 цилиндров-стойки обычные без подкачки!потекла шлангачка которая идет с насоса на стойки-я ее заглушил-порвало корпус насоса-
ВОПРОС-если поставить 1 контурный не будет течь с трубки подкачки????
 
Last edited:
Back
Top