• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Установка електро рулевой колонки и рестайл руля на дорестайл Е39

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте.

Поставил сидения с памятью.. терь хочу ставить електроруль колонку с памятью себе и М руль рестайловый пухленький с небольшой подушкой который...

сейчас мультируль дорестайл 4х спицевый...

скажите плз можно ли ето все поставить сохранив мою личинку замка и контактную группу и т.п - видел гдето что они отличаются от рестайла вроде...

и что нужно купить для етого всего ? помимо самой колонки и руля ))

машина - ноябрь 1998г 523i

спасибо
 
аппппппп
 
подрулевые переключатели , личинка замка и шлейф, разные.сталкивался с этим недавно
 
можно ли сделать так чтобы мои ключи что щаз есть остались? личинку перекрутить на них?
 
личинки походу тоже разные
 
Личинка тоже пересыпается!
-Обрезаете болгаркой твердосплавное кольцо на новой личинке так чтобы не задеть саму личинку и разбираете её
-Аккуратно разрушаете тело старой личинки чтобы не повредить твердосплавное кольцо
-собираете цугалики старой личинки в корпус новой, проверяете чтоб четко работала(в снятом с замка виде), защелкиваете кольцо
-устанавливаете личику на замок
 
блин палевно болгаркой орудовать с личинками...

а на мою колонку прикрутить етот руль можно - кольцо ето контактное и т.п впендюрить- так чтобы все кнопки работали? я посмотрел по wds там 3 провода одинаковых идет на все ети рули от тачки и заземление - по електрике думаю проблем не будет.. в контактное кольцо втыкаю проводку от кольца в руль и все ок походу...

руль рестайл и кольцо встанет в мою колонку рулевую?

можно както весь замок втулить в електроколонку мой?
спасибо
 
Last edited:
это правда что рестайл рулевая колонка електро - больше гасит вибрации на руль чем дорестайл механическая? и там нужно меньше оборотов рулья сделать чтобы полностью повернуть - 1.8 ?
 
и там нужно меньше оборотов рулья сделать чтобы полностью повернуть - 1.8 ?
Чистой воды бред.

рестайл рулевая колонка електро - больше гасит вибрации на руль чем дорестайл механическая?
За счет чего?
 
понял) вопрос с вибрацией и оборотами снят ))
 
транспондер семечка в ключе - будет также все ок работать с новой рестайл колонкой?
 
Да, какая разница. антенна то на месте остается
 
спасибо большое за ответы
 
Интересны результаты проэкта!
 
еще прийдеться перепаять контакты на поворотнике,личинку отдай ключникам пусть перепакуют,что бы самому не менять "секреты"
 
зачем на поворотнике чтото паять? у меня в машине проводка рестайлинговая
 
кто себе паял поворотник - напишите зачем и в чем суть плз ) ето если дорестайл проводка и дорестайл блок света?
 
Last edited:
у меня стоит блок света LCM III C18 11/1998 - нужно его менять на более новый блок света с 03/1999г ?

из нового поворотника сигналы немного по другому идут в LCM

и там 4 пина всего так как обьединены пары проводов в один.
 
Last edited:
личинки одинаковые начиная с 09.98
 
это правда что рестайл рулевая колонка електро - больше гасит вибрации на руль чем дорестайл механическая?
вибрацию гасит также, демпферы одинаковые!
 
сейчас остался вопрос только с поворотником этим.
 
--личинки одинаковые начиная с 09.98-- в рестайле по другому там немного с замком.... выше написано.. и уже собран замок
 
поворотник - перепиновал разьем и мой LCM III подошел все ок только кодирнул под 2х проводной поворотник новый и на LCM перепиновал 2 провода на 30 и 50 контакты.

теперь с дворниками фокус - у меня почемуто 5 проводов вместо 6ти оказалось в разьеме.. и интесивность не регулируется колесиками на дворниках в новом рычаге(перепиновал все по WDS) - хотя в старом регулировалось както.. странно ето все

ктото сталкивался с таким???
 
с дворником разобрался - 6й провод ето вкл. интенсивного режима.. у меня такого небыло просто...

модуль двери в который втыкается проводка с блока (с кнопками М 1 2 3 на двери) - нужен под память? или они одинаковые все
 
блок двери по ЕТК отличается для опций складывания зеркал и простых.
Другой вопрос в том, что складывание подразумевает автоматом наличие памяти (скорее всего). Я не видел зеркал со складываением без памяти. А вот память без складывания - есть точно.
Стало быть - блок с памятью и без один и тот же, если нет складывания.
 
блок двери действительно на М123 норм сработал только М не зажигал букву после нажатия..пробывал другой блок вобще только с двумя подьемниками простой - М зажигалась - память работает.. просто с моим чтото.. в общем блок двери и память все ок

в целом все подключил наконецто и установил.. с перерывами на все месяц ушел гдето ))))

у меня машина 11.1998г что по WDS имеет рестайл проводку... блок света подошел мой - только закодировать нужно было один параметр для поворотника рестайлингового и перепиновать разьемы...

все чисто по WDS - перепинуется все отлично... в блок света на 30 и 50 втыкаем любой из пар (2+2) провод от поворотника (так как там 4 провода идет а в новом 2)
если смотреть по сигналам которые идут по проводам между блоками то все понятно какой куда соединять...

провел P-Bus провод от сидения за бордачек в гребенку... память на двери М123 перепиновал в блок двери провода...
в ZKE закодировал вкл память колонки и руля...

+ от колонки двигателей кинул на + от сидения.... минусы от рычага управления колонки и моторов в гребенку минусов одел внутри под рулем там есть большая коробка с гребенками в WDS ее можно найти фото...

все заработало в общем наконецто и память и остальное..... один момент только... колонка от рычага ездит у меня только при закрытой двери водителя... если у кого также - проверяйте с закрытой дверью а то я убил кучу времени думал чтото не так а оказалось все просто....
 
Back
Top