• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка круиза в е34 м 50 95года акпп

  • Автор теми Автор теми Den_Odesskiy
  • Дата створення Дата створення

Den_Odesskiy

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
553
Город
Одесса
Подскажите пожалуйста, если нет проводки под круиз можно косу всунуть в проводку либо надо менять всю подкапотную проводку?
 
Останнє редагування модератором:
Можна всё! Сам делал. Берёш элеетро схемы и долго сидиш куриш. Потом убиваеш 2-3 дня в проводке. И всё готово.
 
надо найти нормального электрика и думаю что отдельно проводку круиза не кто не продаст
 
отдельно проводку круиза не кто не продаст
Она отдельно и не идёт, вплетена в подкапотную.
Я думаю что замена последней будет лучшим вариантом.

P.S. Себе правда только на той неделе косу круиза вплёл. правда у меня была другая (порезаная) подкапотная проводка, и с электрикой я дружу.
 
А зачем круиз вообще нужен???
Если с целью экономии...то у меня на Е32 М30В30 с педалькой экономнее получаеться (проверено), а если для удобства передвижения то согласен...и то, если хотя-бы передвижения по дорогам составляет, трасса/город-50%/50%
 
:shok:
2-3 часа, я согласен (при наличии нужных проводов и разъёмов).

Хотел-бы я посмотреть на вплетание проводки в косу за 2-3 часа. Это будет килхоз или порежеш проводку. Там на 3 часа только снимать старую изоленту с косы.
 
До 91 года проводка под круиз шла отдельно, и вплетать ее не надо, она прокладывается рядом со штатной. А вот после 91 проводка под круиз уже должна присутствовать, но не у всех она есть. Так же и блок управления и подрулевой переключатель отличаются. Надо искать либо косу до 91 со всеми прибамбасами, либо после 91. Привод с тросом, который стоит под капотом не отличается. Но тросики для М50 и М60 разные.
 
Нюансов куча))) Даже не знаю заморачиваться или нет предложили круиз за 80 у.е но нет проводки проводку продали. Покупать всё почестям хрен знает сколько надо будет времени потратить?
 
Останнє редагування:
очень хорошая темка, как раз скоро буду себе тянуть проводку.....
 
До 91 года проводка под круиз шла отдельно, и вплетать ее не надо
Я свою выплетал с 89 года, и в ней блок управления стоял под капотом, где и DME.
Себе его перенёс в салон, за водительским динамиком (в ногах).
К стати, блоки отличаются (распиновкой выводов).
Хотел-бы я посмотреть на вплетание проводки в косу за 2-3 часа. Это будет килхоз или порежеш проводку. Там на 3 часа только снимать старую изоленту с косы.
Ну если это колхоз, то........
Переглянути вкладення 54453Переглянути вкладення 54454Переглянути вкладення 54455
 
Останнє редагування:
Ну если это колхоз, то........
Переглянути вкладення 54453Переглянути вкладення 54454Переглянути вкладення 54455[/QUOTE]

Вроде всё пучьком:) хотя под изолентой не видно. По красоте сделано. Наверно с изолентой в кармане спиш. И я всё равно не поверю что на это рукоделие ушло 2 часа? Если бы я не делал такую работу с нуля я бы поверил что это можна так быстро сделать. Но если у вас конвеер по темпомату и работаете четвером, всё возможно.
 
И я всё равно не поверю что на это рукоделие ушло 2 часа?
Ушло часов 5, но это с перекурами (я не курю) и я ещё психанул и добавил провод от разъёма моторной проводки до подторпедной и теперь наслаждаюсь работающей лампочкой Check-Engine.:yahoo:
Раз уже вскрывал проводку, почему-бы и не подключить?:blush:
 
странно, большинство граждан эта лампочка очень раздражает когда срабатывает
Она не должна роздражать! А предупреждать что в машинке что-то не то. Если у нас заболит печень нас это роздражает? Наверное нужно лечить.
 
Откажусь я от этой идеи так-как много гемора надо сначала с машины всё вытащить, это тоже работа не очень, разборщики это делать не хотят и потом всё это вплетать Фиговая затея)))
 
BMW3i: слабак )))) нормальная идея, и нужная опция.
 
Она не должна роздражать! А предупреждать что в машинке что-то не то. Если у нас заболит печень нас это роздражает? Наверное нужно лечить.
Хорошо сказано.
Откажусь я от этой идеи так-как много гемора надо сначала с машины всё вытащить, это тоже работа не очень, разборщики это делать не хотят и потом всё это вплетать Фиговая затея)))
Что-бы не вплетать, поменяйте подкапотную проводку целиком (в которой есть круиз-контроль) и всё.
 
нормальная идея, и нужная опция.
может опция и нормальная но это как мин. два дня работы и раскурочить не мало придётся, а у меня в машине всё по заводу и не-кто туда не лазил. А так-как придётся всё курочить то желание пропало))
 
курочить ничего не надо. Буду себе ставить, постараюсь лично для тебя сделать фотоотчет. Все механизмы устанавливаются в четко отведенные для этого места.
 
плохо что у е34 ещё не придумали активный круиз,вещь бомба))поставил скорость,выставил расстояние и едешь)я всю дорогу на Одессу ехал в колоне с этой штукой:girl_witch:
 
курочить ничего не надо. Буду себе ставить, постараюсь лично для тебя сделать фотоотчет. Все механизмы устанавливаются в четко отведенные для этого места.
Это конечно всё хорошо но самому этим заниматься как-то не очень был бы человек который ставил когда-то и подскажет какой разъём где должен быть.А так вся проводка на доноре там уже раскурочили пол машины и хрен знает что где было(((((
 
плохо что у е34 ещё не придумали активный круиз,вещь бомба))поставил скорость,выставил расстояние и едешь)я всю дорогу на Одессу ехал в колоне с этой штукой
cтавишь в передний бампер датчик парктроника, им будет управляться доп заслонка, можно от АСЦ взять и все дела... как только датчик срабатывает - мотор сбрасывает обороты. или можно насос отключать....


п.с шутка :)
 
Активный (адаптивный) круиз есть в БМВ начиная с Е60 :)
 
круиз установлен в е34, потрачен 1 день ( около 12 часов с перекурами)
полностью заводили новую проводку. Результатом доволен!
 
Назад
Зверху